kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: Московский Кремль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Московский Кремль.

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: познакомить с основными достопримечательностями Московского Кремля;

научить извлекать новую информацию из текста и иллюстраций

Планируемые результаты: Предметные: узнавать герб Москвы;

знать столицу России и главные достопримечательности

Метопредметные:контролировать свою деятельность;

принимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

анализировать текст и иллюстрации учебника;

….........................................Личностные::гордиться своей страной;

проявлять интерес к своей стране

Ресурсы урока:Плешаков А.А.Учебник; рабочая тетрадь; видеозапись Московского Кремля;фотогорафии достопримечательностей Москвы

 

Ход урока

1.Отгадать ребус(слайд1)

-Назовите столицу нашей Родины.

 

2.Проверка домашнего задания

-Кто основал Москву?(слайд 2)

-Покажите герб Москвы(слайд 3)

-Как называется это здание?(слайд 4)

-На какой реке стоит столица?(слайд 5)

-Назовите улицу(слайд 6)

-Как называется это здание?(слайд 7)

 

3.В слове «Долгорукий» назовите 8 букву, в слове «герб»- 3 , в слове «театр»-2, в слове «Москва»-1, в слове «улица»-2, в слове «бульвар»-4 букву.

-Какое слово получилось?(слайд 8)

-Кто знает, что такое Кремль?(слайд 9)

 

4.Тема нашего урока:Московский Кремль(слайд 10)

 

5.-Сегодня вы узнаете:Что такое Кремль?

Кто основал Московский Кремль?

Каким был Кремль раньше?

Как выглядит Кремль сейчас?

Какие здания есть в Кремле?(слайд 11)

 

6.Объяснение нового материала.

-Какой главный орган у человека? Вот и Кремль называют сердцем Москвы.Кремль-это город, окружённый стеной с башнями и бойницами.

-Кремль основал Юрий Долгорукий.

-Раньше Кремль был деревянный. Но при пожарах он горел и решили выстроить стены из белого камня. И стал Кремль называться белокаменным. Позже выложили стены из красного кирпича. Они былы крепкими, прочными.(слайды 13-18)

 

7.Физкультминутка под песню «Ая иду, шагаю по Москве»(слайд 19)

 

8.-Перед собой вы видете Кремль сверху(слайд 20)

--Давайте, пользуясь текстом и иллюстрациями, найдём главные достопримечательности Кремля.

-Резиденция Президента России. Найдите и прочитайте в тексте информацию.(слайд 21)

-Колокольня Иван Великий.(слайд 22)

-Троицкая башня(слайд 23)

-А теперь послушайте и скажите, что это звучит?(бой курантов)

-Где находятся главные часы России?(выставляется макет Спасской башни)

-Прослушайте сообщение о Спасской башне Кремля(слайд 24-25)

-А вы знаете , какой длины минутная стрелка у курантов?

-Отмерьте это расстояние на полу.(слайд 26)

 

9.-А сейчас мы с вами совершим видеоэкскурсию по Московскому Кремлю(слайд 27)

 

10.-Я предлагаю построить из легоконструктора Московский Кремль(слайд 28)

 

11.Подведение итогов.(учащиеся отвечают на вопросы(слайд 29)

-Назовите достопримечательности Московского Кремля(слайд 30)

-Я желаю вам самим побывать в Москве и увидеть Кремль своими глазами.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: Московский Кремль »

Тема урока: Московский Кремль.

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: познакомить с основными достопримечательностями Московского Кремля;

научить извлекать новую информацию из текста и иллюстраций

Планируемые результаты: Предметные: узнавать герб Москвы;

знать столицу России и главные достопримечательности

Метопредметные:контролировать свою деятельность;

принимать учебную задачу и стремиться её выполнить;

анализировать текст и иллюстрации учебника;

….........................................Личностные::гордиться своей страной;

проявлять интерес к своей стране

Ресурсы урока:Плешаков А.А.Учебник; рабочая тетрадь; видеозапись Московского Кремля;фотогорафии достопримечательностей Москвы


Ход урока

1.Отгадать ребус(слайд1)

-Назовите столицу нашей Родины.


2.Проверка домашнего задания

-Кто основал Москву?(слайд 2)

-Покажите герб Москвы(слайд 3)

-Как называется это здание?(слайд 4)

-На какой реке стоит столица?(слайд 5)

-Назовите улицу(слайд 6)

-Как называется это здание?(слайд 7)


3.В слове «Долгорукий» назовите 8 букву, в слове «герб»- 3 , в слове «театр»-2, в слове «Москва»-1, в слове «улица»-2, в слове «бульвар»-4 букву.

-Какое слово получилось?(слайд 8)

-Кто знает, что такое Кремль?(слайд 9)


4.Тема нашего урока:Московский Кремль(слайд 10)


5.-Сегодня вы узнаете:Что такое Кремль?

Кто основал Московский Кремль?

Каким был Кремль раньше?

Как выглядит Кремль сейчас?

Какие здания есть в Кремле?(слайд 11)


6.Объяснение нового материала.

-Какой главный орган у человека? Вот и Кремль называют сердцем Москвы.Кремль-это город, окружённый стеной с башнями и бойницами.

-Кремль основал Юрий Долгорукий.

-Раньше Кремль был деревянный. Но при пожарах он горел и решили выстроить стены из белого камня. И стал Кремль называться белокаменным. Позже выложили стены из красного кирпича. Они былы крепкими, прочными.(слайды 13-18)


7.Физкультминутка под песню «Ая иду, шагаю по Москве»(слайд 19)


8.-Перед собой вы видете Кремль сверху(слайд 20)

--Давайте, пользуясь текстом и иллюстрациями, найдём главные достопримечательности Кремля.

-Резиденция Президента России. Найдите и прочитайте в тексте информацию.(слайд 21)

-Колокольня Иван Великий.(слайд 22)

-Троицкая башня(слайд 23)

-А теперь послушайте и скажите, что это звучит?(бой курантов)

-Где находятся главные часы России?(выставляется макет Спасской башни)

-Прослушайте сообщение о Спасской башне Кремля(слайд 24-25)

-А вы знаете , какой длины минутная стрелка у курантов?

-Отмерьте это расстояние на полу.(слайд 26)


9.-А сейчас мы с вами совершим видеоэкскурсию по Московскому Кремлю(слайд 27)


10.-Я предлагаю построить из легоконструктора Московский Кремль(слайд 28)


11.Подведение итогов.(учащиеся отвечают на вопросы(слайд 29)

-Назовите достопримечательности Московского Кремля(слайд 30)

-Я желаю вам самим побывать в Москве и увидеть Кремль своими глазами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: Московский Кремль

Автор: Кузнецова Татьяна Павловна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме "Решение задач разного вида"."
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachraznoghovida"
    ["file_id"] => string(6) "302143"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457076900"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока на тему "Московский Кремль" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moskovskii-krieml"
    ["file_id"] => string(6) "157317"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421583506"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока по окружающему миру "Москва Златоглавая" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-moskva-zlatoghlavaia"
    ["file_id"] => string(6) "128705"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415551269"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока  "Куликовская битва ""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-kulikovskaia-bitva"
    ["file_id"] => string(6) "258840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448567437"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План – конспект урока:  «Апостол – первая печатная книга на Руси» "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-konspiekt-uroka-apostol-piervaia-piechatnaia-knigha-na-rusi"
    ["file_id"] => string(6) "149176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419976065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства