Методическая разработка по теме "Парные согласные в корне слова" 2 класс
Методическая разработка по теме "Парные согласные в корне слова" 2 класс
ТЕСТ№4 ТЕМА: « Парные согласные в корне слова». УЧЕНИК___________________________________________
1.Допиши высказывание.
Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после______________________________________________________________________
2.Прочитай.Подчеркни слова, в которых пропущенную букву надо проверять. Вставь пропущенную букву:
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "Парные согласные в корне слова" 2 класс»
ТЕСТ№4 ТЕМА: « Парные согласные в корне слова». УЧЕНИК___________________________________________
1.Допиши высказывание.
Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после______________________________________________________________________
2.Прочитай.Подчеркни слова, в которых пропущенную букву надо проверять. Вставь пропущенную букву:
Лебе . ь(____________) назван царём всей водяной птицы. Он белый, как снег, с блестящими, прозрачными небольшими гла . ками(_________), с чёрным носом и чёрными ла .ками(__________). У него длинная, ги . кая(____________) и красивая шея. Он прекрасен, когда плывёт по гла.кой(__________)поверхности