kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логические задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по математике 1-4-12

*В контексте тем:

«Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Логические задачи

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

• решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

Цели урока:

Познакомить с логическими задачами, которые решаются с помощью наглядного изображения; развивать мыслительные операции.

Критерии успеха

К концу урока учащиеся смогут:

находить решение простейших логических задач с помощью наглядного изображения;

рассуждать и искать способы решения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логические задачи»

Тема: Величины: цена, количество, стоимость

Цель: систематизировать и закрепить знания и умение детей решать задачи с величинами «цена, количество, стоимость» ; повторить смысл терминов «цена, количество, стоимость»; развивать речь, мышление, внимание, умение анализировать , формировать чувство взаимопомощи; воспитывать интерес к математическим явлениям.
Ход урока
І.Организационный момент.
Ну-ка юный мой , дружок!
Ты готов начать урок?
Все в порядке на столе?
Все в порядке в голове?
Чтобы иметь знания,
Нужно приложить умения и старания!
ІІ.Устный счет.
Чтобы узнать тему и цель урока, нам нужно разгадать ребус (на доске):
3*6 (А) 2*8 (К) 12/3 (М) 5*4 (Р) 18/9 (Я)

2 20 4 18 20 16 18
Мы отправляемся на ярмарку.
ІІІ.Минутка чистописания.
Чтобы попасть на ярмарку, нужно пройти надпись и написать число. Писать нужно каллиграфично и аккуратно, чтобы ярмарка прошла успешно.
ІV.Воспроизведение учащимися знаний, которые нужны для урока.
Когда мы прошли надпись, перед нами оказались замки на воротах. Чтобы их открыть, нужно разобрать формулы торговли и записать в учетную книгу (в тетрадь):
Ц=С:К С=Ц*К К=С:Ц
V.Решение задач.
На ярмарке мы встретили лесных зверей : зайца и белочку (демонстрация картин с животными). Эти животные не ходят в школу и они попросили нас помочь им.
Зайчик хотел купить 6 морковок, цена 1 морковки- 7 рублей. Сколько зайчику нужно заплатить за морковку? (решение дети записывают в тетрадь).
А Белочка имела в кошельке 56 рублей. Она хотела купить 8 желудей. Сколько стоил 1 желудь? (решение записывается в тетрадь).
VІ. Физкультурная минутка. «Вышел зайчик»
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать.
(Ходьба на месте)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зеленый,
И несется меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов.
(Прыжки на месте)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах.
(Ходьба на месте)
Замер зайчик средь травы.
А теперь садимся мы!
(Дети садятся за парты)
VІІ. Выполнение упражнений. С. 107
№1
№2
№5
VІІІ. Математический диктант.
В конце ярмарки нужно решить правильно примеры. Сколько правильных ответов , столько товара можно купить.
1)Найти произведение чисел 9 и 2;
2)Найти частное чисел 32 и 8;
3)Сумма чисел 24и24, уменьшили в 8 раз;
4)Во сколько раз число 64 больше 8;
5)Во сколько раз число 8 меньше числа 56;
6)Какой знак нужно поставить между выражениями 3*7 и 4*4.
Проверка диктанта.
-ответы детей : что они хотели бы купить?
ІХ. Итог урока.
-повторение названий чисел при сложении, вычитании, умножении, делении.
Х. Домашнее задание.
Нам нужно подготовиться к следующей ярмарке. Нужно выполнить задание на 108 №7


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Логические задачи

Автор: Джусупова Айнагуль Ермековна

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок  "Решение логических задач".  Урок-путешествие "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "149510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420214816"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Логические задачи по математике"
    ["seo_title"] => string(40) "loghichieskiie-zadachi-po-matiematikie-1"
    ["file_id"] => string(6) "251497"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447250814"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока по информатике и ИКТ "Решение логических задач" 8 класс (программа Угриновича Н.Д.) "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-po-informatikie-i-ikt-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-8-klass-proghramma-ughrinovicha-n-d"
    ["file_id"] => string(6) "237987"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444449608"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия элективного курса "Решение логических задач" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-zaniatiia-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419109785"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) ""Методика изучения логических задач на уроках математики с использованием игровой технологии  в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodika-izuchieniia-loghichieskikh-zadach-na-urokakh-matiematiki-s-ispol-zovaniiem-ighrovoi-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "148273"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419620302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства