kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лексическая тема: Моя Республика. Урок № 36. Тема урока: Т. Айбергенов «Моя Республика».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок напрвлен на изучение истории нашей Республики Казахстан.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лексическая тема: Моя Республика. Урок № 36. Тема урока: Т. Айбергенов «Моя Республика».»

Раздел: Мой родной край.

Лексическая тема: Моя Республика.

Урок № 36.

Тема урока: Т. Айбергенов «Моя Республика».


УРОК:

Школа: Крещенская СШ



литературно




е чтение









Дата:

Имя учителя: Юршева Евгения Васильевна








КЛАСС: 2

Количество

Количество отсутствующих:



присутствующих:








Цели

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

обучения,

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых

которым

жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения

посвящен

(с помощью учителя).



урок:

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/



сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью



учителя).







Развитие

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

навыков:

2.4 Определение жанра литературного произведения.



3.2 Создание творческих работ разных жанров.








Все учащиеся смогут:





Познакомиться с понятием «лирическое стихотворение».







Большинство учащихся смогут:

Предполагае

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

мый

Определять жанровые особенности произведений.

Выучить стихотворение наизусть.

результат:

Подбирать слова, образовывая рифму.









Некоторые учащиеся смогут:



Рассказать о Республике по опорным словам.



Сочинить и записать стихотворение по опорным словам.







Основные термины и словосочетания: жанровые



особенности,стихотворение,выразительное чтение, сознательное чтение,

Языковая

словарь терминов.



Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

цель

Вопросы для обсуждения:









- В какой стране ты живешь?





- Чем богата наша республика?





Материал

Текст-описание, заголовок текста, структурные компоненты текста. Подбор

другого заголовка.



прошедших

Образ-персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям.

уроков

Подробный пересказ. Рассказывание.



Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.






План









Временное





планирова

Планируемые мероприятия


Ресурсы

ние













Создание положительного эмоционального настроя.

https://www.y







outube.com/w






atch?v=M9S













Nib51Vd4









Актуализация жизненного опыта.




(К) Учитель предлагает подумать, почему первый урок




начинается с главной песни Республики Казахстан -




Гимна РК.






(Г) Объяснить смысл слов «Гимн РК – главная песня




страны».






(П) О чем мы будем вести речь на уроках литературного




чтения, русского языка и т.д.




Целеполагание.






Цель нашего урока – научиться:




- отвечать на простые вопросы по содержанию;




- читать вслух правильно, сознательно и выразительно;




- писать творческую работу – стихотворение о своем крае.








Работа над сквозной темой раздела на уроке.

Картинки



(К) Знакомство с новым учебником.

герба и



(Г) Знакомство со сквозной темой «Мой родной край».

флага РК



Учитель предлагает вспомнить, какие знания они получили в




1 классе по данному разделу. Заполнить 1 и 2 графу.

Лист с












таблицей,



Тема «Мой родной край»







фломастеры



Что я знаю?


Что я хочу узнать?

Что я узнал?










Работа по учебнику.





(К) Собрать высказывание «Моя Республика - Казахстан».

Учебник



(П) Рассмотреть карту Казахстана. Составить рассказ по



опорным словам.






(К) Определить место своего города (аула) на карте.




(П) Выучить определение понятия «стихотворение», обсудить




жанровые особенности.




Развитие связной речи.




(П) Составить рассказ по иллюстрации в учебнике на тему




«Мой родной край».






Ф.О. Учитель просит встать, если удалось выполнить




устно творческую работу.










Динамическая пауза.



Музыка







Работа над литературным произведением: Т. Айбергенов

Учебник



«Моя Республика».






(К) Знакомство с творчеством Т. Айбергенова.




(Д) Учительчитает вслух правильно и выразительно



стихотворение.











(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.




(К) Словарная работа.






(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и











выразительно.



(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию



стихотворения.






(К) Динамическая пауза.

https://www.y


Дети стоя исполняют гимн РК и смотрят фильм о Казахстане.

outube.com/w


atch?v=TrAM





6kCCalg





Работа в тетради.

Учебник,


(П) Записывают высказывание.

рабочая


(И) Отвечают на простые вопросы по содержанию

тетрадь,


стихотворения.

иллюстра-


(Г) С помощью учителя учащиеся определяют литературные

ции

приемы, которые автор использовал в стихотворении, но не





называют их.



(К) Отмечают на карте Казахстана столицу республики, свой



город (аул), Каспийское море, Алтайские горы.



(П) Вспоминают и записывают определение «стихотворения».






Разминка для глаз.








Творческая работа.

Лист бумаги,


(П) Выбрать слова, которые образуют рифму.

фломастеры


Каспия – Азия, рек – человек, и леса - и озера, велика -



широка.



(К) Определение «рифмы» учащиеся выводят, опираясь на

Рабочая


стихотворение:

тетрадь


Дружно рифмы подбираем,



После в строчки их слагаем.



Да, непросто быть поэтом,



Рифмы подбирать при этом.



Хоть старанья нелегки,



Вышли складные...



(Г) Придумать стихотворение о своей республике по образцу.



____________________ страна,



____________________ земля.



____________________ есть,



____________________ не счесть.



Презентация проекта.



(К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно,



интересное выступление-защита проекта.



(И) Записать свое стихотворение, применяя знания о



жанровых особенностях стихотворения (рифма).



Моя Республика Казахстан



Моя Республика _____________________________ ,



Моя Республика _____________________________ .



Горжусь _____________________________________ ,



И лучше ее ___________________________________ .



(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха



(Ф.О.)






Развитие связной речи.


Возьми интервью у одноклассника «Что ты знаешь о










Республике Казахстан?»






Итог урока. Рефлексия «Ладошка»


Лирическое стихотворение – это … .

Домашнее задание

Выучить стих-е наизусть.







Дополнительная информация


Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи




В процессе работы

Формативное оценивание.

- изобразительное

на уроке учитель

- Самооценивание по дорожке успеха в

искусство

индивидуально

тетради «Что я знаю и умею».

- самопознание

помогает учащимся

- Взаимооценивание при работе в паре,

- познание мира

отвечать на простые

группе, классом.

- естествознание

вопросы, исправляет

- Результаты наблюдения учителем

- музыка

произношение при

качества ответов учащихся на уроке.


чтении вслух

- Определение уровня усвоения навыка


стихотворения,

по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).


совместно



разрабатывает план



рассказа. Учитель



стимулирует



способных учащихся



отвечать на вопросы,



писать творческую



работу, используя



литературные



приемы.







Рефлексия для учителя:



Важные вопросы

Комментарии по проведенному уроку:

по уроку:











Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)



Какие два момента

были наиболее

успешны?



Какие два момента

улучшили урок?



Что я узнал из урока

о классе и

отдельных людях,

что я расскажу на

следующем уроке?












16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Лексическая тема: Моя Республика. Урок № 36. Тема урока: Т. Айбергенов «Моя Республика».

Автор: Юршева Евгения Васильевна

Дата: 25.03.2018

Номер свидетельства: 463289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) ""С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА"  (обобщающий урок по теме «Родник земли родной»)"
    ["seo_title"] => string(73) "schiegonachinaietsiarodinaobobshchaiushchiiurokpotiemierodnikziemlirodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "282349"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453691410"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока: С чего начинается Родина"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekturokaschieghonachinaietsiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "282356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453692680"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства