Урок проводится по новой технологии, то есть класс делится на группы, затем дается задания каждой нруппе, также во время урока идет парная работа.Вначале опрос домашнего задания, затем объяснением кчителем новой темы.Также во время урока идет работа в тетради.Установить соответствия.Группе дается задание рассмотреть рисунок на странице 26.-Что вы видите?В конце урока ведется рефлексия, оценивание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кровеносные сосуды »
Тема: Кровеносные сосуды. Функции крови.
Цели: Рассказать об органах кровообращения, о составе крови и её значении в организме, научиться считать пульс по ударам крови в кровеносных сосудах, бережно относиться к своему здоровью;
Тип урока: комбинированный
Ресурсы : макеты человека, интерактивная доска, картинки, стикеры.
Ход урока:
I. Оргмомент
II. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме:
Опрос домашнего задания.
III. Постановка целей и задач урока.
- Сегодня на уроке мы поговорим с вами о кровеносных сосудах и функции крови. Как вы думаете, какие цели мы поставим перед собой?
(Дети определяют цели урока)
IV. Организация восприятия и осмысления новой информации:
Объяснение нового материала.
1) Работа в паре.
- Разделившись по парам, рассмотрите рисунок учебника на странице 26. Что вы видите?
(Ответы детей)
Подготовьте свои объяснения нового материала. Как бы вы объяснили новую тему?
Текст учебника:
Кровь играет огромную роль в нашем организме. Она снабжает его кислородом, водой, питательными веществами, витаминами и уносит углекислый газ и вредные вещества.
По телу человека кровь распространяется по особым трубочкам – кровеносным сосудам.
Стенки кровеносных сосудов плотные и эластичные. Поэтому во время сокращений сердца они выдерживают напор выталкиваемой крови и немного растягиваются.
Чем дальше отходят от сердца крупные кровеносные сосуды, тем больше они разветвляются и постепенно превращаются в самые мелкие – капилляры. Они пронизывают все органы нашего тела.
2) Работа в тетради.
Записать выделенный абзац из учебника.«Самый крупный кровеносный сосуд, идущий от сердца, - аорта.
Сосуды, несущие кровь от сердца ко всем органам и тканям, называются артериями.