kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по математике "Таблица умножения и деления на 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Таблица умножения и деления на 6. Задача в косвенной форме

Классный коллектив. Права и обязанности

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2.4 составлять,читать и применять таблицу умножения и деления на 6.

3.5.1.5 анализировать и решать задачи с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше, меньше, на», «больше, меньше, раз»)

Развитие навыков:

3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6.

3.5.1.5 анализировать и решать задачи с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше, меньше, на», «больше, меньше, раз»)

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать таблицу умножения и деления на 6.

Большинство учащихся смогут:

применять таблицу умножения и деления на 6 при вычислениях, анализировать и решать задачи с косвенными вопросами

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно составлять, читать, записывать таблицу умножения и деления на 6, составлять и решать задачи с косвенными вопросами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по математике "Таблица умножения и деления на 6"»

Математика.

Краткосрочный план урока.

Предмет: Математика


Школа: КГУ «Винненская средняя школа»

Дата:


ФИО учителя: Сулейманова А.К.


Класс:

Количество

присутствующих: 10

Количество

отсутствующих: - 0

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1С – Табличное умножение и деление

Тема урока:

Таблица умножения и деления на 6. Задача в косвенной форме

Классный коллектив. Права и обязанности

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2 .4 составлять,читать и применять таблицу умножения и деления на 6.

3.5.1.5 анализировать и решать задачи с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше, меньше, на», «больше, меньше, раз»)


Развитие навыков:

3.1.2 .4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6.

3.5.1.5 анализировать и решать задачи с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше, меньше, на», «больше, меньше, раз»)

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать таблицу умножения и деления на 6.

Большинство учащихся смогут:

применять таблицу умножения и деления на 6 при вычислениях, анализировать и решать задачи с косвенными вопросами

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно составлять, читать, записывать таблицу умножения и деления на 6, составлять и решать задачи с косвенными вопросами

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», программы «Рухани жаңғыру»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Языковая цель

Учащиеся могут: читать чистовые и буквенные выражения

Предметная лексика и терминология: Таблица умножения и деления, задачи с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше меньше /на», «больше/ меньше в раз»).

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

-Как проверить умножение?

-Что значит составить взаимосвязанные выражения на умножение и деление?

-Что обозначает «больше меньше на», «больше./меньше в раз»?

-Как решить задачу с косвенным вопросом?

Письмо:

Запись числовых и буквенных выражении

Навыки

использования ИКТ

ИКТ –урок сайта «Білім Ленд», презентация урока.

Физминутка

Материал прошедших уроков:

Таблица умножения и деления от 2 до 5.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Здравствуйте!- Сәлеметсіздерме!- Good afternoon!

Дети встают в круг? Учитель держит ленты по количеству учеников. Каждый ученик держится за конец ленты образуя Шанырак, при этом учитель спрашивает- «Где вы видели Шанырак?», «Символом чего является Шанырак?». Дети дружно отвечают! Учитель отпускает свой конец ленты и дети делятся на 2 группы.

Мотивация.

– Все вы являетесь учениками. А знаете ли вы, что у вас есть определенные обязанности и права?

Выскажите по 1 предложению: «Что люди могут делать и чего не могут делать?», «Что они обязаны делать и чего не обязаны?», «На что они имеют право и на что не имеют?»

–Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в неразбериху. Все мы разные, но одно у нас общее – это наши права и обязанности, которые мы все должны выполнять.

Права и обязанности- Құқықтары мен міндеттері- Rights and obligations

Сегодня мы будем работать в коллективе и группе и вы еще раз осмыслите важность сказанного.

Трехъязычие

Метод «Шаңырақ»

В рамках программы «Рухани жаңғыру» и идеии «Мәңгілік ел»









Полиязычие



Середина урока

3-5 мин






6 - 9 мин






























10-20 мин































20-26 мин





































27-36

Актуализация жизненного опыта.

На этом этапе можно провести игру по группам - «Делится, не делится»

-Каждая группа отвечает за одну из таблиц деления (на 4,5).

-Называю число, а ученики поднимают руку, если это число делится на их число:

Постановка цели (проблемная ситуация).

– Посмотрите на доску. Теперь я предлагаю Вам решить примеры.

3х6=18

4х6=24

5х6=30

Давайте проведём исследование данного столбика примеров.

-Что интересного вы увидели сами?

-А почему мы  смогли решить эти примеры?

-Хорошо, идем дальше. Продолжаем проводить наше исследование.

-Посмотрите внимательно ещё раз на данный столбик примеров и скажите, а каких примеров  не хватает в столбике?

6х6=36

7х6=42

8х6=48

9х6=54

-Как вы думаете, почему  я их  не написала?

-Так какова же тема нашего урока? (составить таблицу с числом 6)

– Перед вами таблица умножения, она начинается со случая 6 · 6.

6 · 6 = □ 6 · 7 = □ 6 · 8 = □ 6 · 9 = □

Цель урока: составить таблицу с числом 6, Провести наблюдение за тем, как строится таблица умножения на 6

Шесть-алты- six

Открытие нового.

(К) Проводится работа по заданию №1.

Предлагает посчитать по 6.

Для проведения линейки через каждые 6 метров поставили флажки, ученикам необходимо посчитать по 6.

Проводится групповая работа. Один из группы защищает работу.

Дескрипторы: Считать по 6.

Критерий оценивания : Правильно считают по 6.

Проверка с сайта «Білім Ленд».

Парная работа.

Составление таблицы умножения и деления на 6.

Взаимопроверка тетерадей по эталону с сайта «Білім ленд».

Закономерности:

  • второй множитель увеличивается на1

  • первый множитель неизменный

  • произведение увеличивается

на 6 (сверху вниз, а снизу вверх уменьшается на 6)

  • все произведения двузначные числа

Итак, ребята, достигли мы поставленной цели ?

А теперь наша задача состоит в том, чтобы научиться  практический использовать таблицу и запомнить её, насколько это возможно!

Физмнутка. На экране.

Первичное закрепление с проговариванием

-А теперь, ребята, давайте еще поищем закономерности, ключики к лучшему запоминанию таблицы.

– Посмотрите внимательно и скажите, что интересного вы увидели?

Закономерности:

  • сумма цифр в произведении чередуется так 3, 9, 6, 3, 9, 6, 9 (кроме 48)

  • при умножении 6 на четное число произведение оканчивается той же цифрой, на которую умножали.

(Г)Работа в малых группах

На доске:

Вам нужно выписать только:

Дескрипторы:

- 1 группе: те числа, которые делятся на 3.

- 2 группе: числа которые делятся на 4;

- 3 группе: числа которые делятся на 5;

- 4 группе: числа делятся на 6.

Критерий оценивания:

Правильно выписывают числа

- Представитель каждой группы выступает и зачитывает свои числа.

Оценивание : метод «Большой палец»

- Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием!

Ученики читают задание №3, рассматривают рисунок к нему.

Дополняют высказывания.

Чтобы не оши­бить­ся при вы­бо­ре дей­ствия в ре­ше­нии задач, важно опре­де­лить, боль­шее или мень­шее число нужно найти.

Косвенные задачи уже встречались нам ранее.

Педагог предлагает выполнить задание №4. Читают объяснение. Выполняя творческое задание №4 б) ученикам необходимо составить задачу по краткой записи так, чтобы она была в косвенной форме.

После завершения данной работы каждый ученик получает отдельное задание, связанное с проверкой решения задачи.

Дифференциация:

Например:

1.Какое предложение в задаче указывает на ее косвенную форму

2. Докажите, что в условие слово больше в раз не означает, что задача решается умножением

3.Выберите выражение- решение задачи

□:□=□

□∙□=□

4. Выберите выражение- решение задачи

4:2=2

4∙2=8

5.Как можно переделать условие, чтобы задача была в привычной форме

6.Что означает "Это в 2 раза больше"?

Самостоятельная работа

Для выполнения задания №6 ученикам необходимо нарисовать условие и написать решение этой задачи, преобразовать задачу из косвенной формы в привычный вид.

Критерий оценивания:

Все:

- Рисует условие задачи ;

- Пишет решение задачи;

- Использует таблицу деления на 6;

Некоторые:

- Преобразовать задачу из косвенной формы в привычный вид.




Рефлексия

  1. Над чем работали на уроке?

  2. Где пригодится нам знание таблиц умножения?

  3. В чем отличие косвенных задач?

  4. Кто доволен своей работой на уроке?

  5. Кому за работу на уроке, за помощь вы хотите сказать «спасибо»?

  6. У кого были затруднения? В чём?

Что посоветуете этим ребятам?

  1. Какие у вас сегодня были права и обязанности во время урока?

Доска

презентация


Оценивание

«Похвала»



Презентация
























Учебник.

презентация






Сайт «Білім Ленд»


Учебник.



Тетрадь








Оценивание -«Светофор»


Рабочая тетрадь-

взаимопроверка




















































Учебник

Сайт «Білім Ленд»

Тетрадь

































Оценивание«Похвала»












Самопроверка по эталону.

Конец урока

37 - 40 мин

Итог урока:

Рекомендуемое задание №7 для домашней работы в учебнике является обязательным для отработки новой темы.

Другая часть задания дается дифференцированно с учетом уровня продвижения ребенка

Педагог обсуждает е детьми, каким должно быть домашнее задание, чтобы хорошо усвоить изученный материал Нужно подвести детей к пониманию, что таблицу умножения и деления с числом 6 нужно запомнить

-Самооценивание.

Спасибо все за урок!












Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

«Светофор», «Большой палец», «Похвала»

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме .

«Лестница успеха»

– англйский язык

– самопознание

- музыка









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по математике "Таблица умножения и деления на 6"

Автор: Сулейманова Асель Кайратовна

Дата: 06.12.2019

Номер свидетельства: 530585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Краткосрочный план Тема:Устное деление многозначных  и соответствующих  на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(108) "kratkosrochnyi-plan-tiema-ustnoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-i-sootvietstvuiushchikh-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "181785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425395643"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "краткосрочный план по теме "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnyi-plan-po-tiemie-umnozhieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "312529"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459351047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства