kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционное занятие по теме "Коррекционные упражнения на развитие внимания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:- создать условия для развития учебных навыков и способностей каждого обучающегося.

Задачи: -включить в учебную работу всех учащихся;

             -формировать умения слушать и выполнять заданную работу;

             - развивать произвольное внимание, речь, мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционное занятие по теме "Коррекционные упражнения на развитие внимания" »



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»




Коррекционное занятие

по русскому языку

в 4 классе (VII вида)



Тема: «Коррекционные упражнения на развитие внимания».










Учитель начальных классов

II квалификационной категории

Ленючева Наталья Анатольевна









2014 год


Коррекционное занятие по русскому языку

4 класс (VII вида)

Тема: «Коррекционные упражнения на развитие внимания».

Цель:- создать условия для развития учебных навыков и способностей каждого обучающегося.

Задачи: -включить в учебную работу всех учащихся;

-формировать умения слушать и выполнять заданную работу;

- развивать произвольное внимание, речь, мышление.

Время проведения занятия: 20-25 минут.

Материально-техническое оснащение: ИКС, слайдовые иллюстрации, демонстрационные таблицы и раздаточный материал.

Ход занятия:

I. Определение цели занятия совместно с обучающимися. (1 мин.)

II. Игра с сюжетной картинкой(3 мин.)

Посмотрите внимательно на рисунок и постарайтесь запомнить как можно больше информации (картинка показывается в течение 30 секунд).

- Что нарисовано на картинке?

- Чем занимаются дети?

- Кто ещё находится с ними?

- Как дети относятся к щенку?

- Что они хотят предпринять?

III. Составление предложений по картинке. (3 мин.)

Давайте составим одно простое предложение по картинке и запишем его в тетрадь.

Малыши из детского сада вышли на прогулку.

IV. Игра «Корректор» (8мин.)

-Как вы думаете, кто такой корректор? (Выслушать детей)

Корректор – это человек, который ищет ошибки в разных статьях и книгах. Вы знаете, как много сейчас выходит книг, журналов и газет для детей и взрослых. Наверное, вам было бы неприятно, если бы вы стали читать интересную книгу, а там вам встретилось много ошибок, опечаток, были бы перепутаны какие-нибудь слова или предложения. Перед тем как отдавать книгу в типографию, её обязательно читает корректор и исправляет все ошибки и опечатки. Представляете, каким внимательным нужно быть и при этом знать правила грамматики.

Но быть внимательными нужно людям и других профессий.

- Как вы думаете, каким специалистам нужно быть особенно внимательными? Объясните, почему вы так считаете?

Давайте сегодня поиграем в корректоров. Задания у вас будут не такие сложные, как у настоящих корректоров. Но всё своё внимание придётся сосредоточить на выполнении задания. Тем более, что вы будете соревноваться друг с другом. Проверять выполнение задания вы будете друг у друга сами.

В течение 5 минут нужно зачеркнуть все встретившиеся буквы «ж».

(Приложение 1)

Дети выполняют задание. Потом работают в парах: обмениваются работами и оценивают их по схеме.

V. Узнай предмет по описанию. (5мин.)

Красивая, умная, охотничья... (собака)

Быстрый, серенький, трусливый... (заяц)

Хищная, хитрая, рыжая... (лисица)

Какое слово здесь лишнее? Почему? Составим одно распространённое предложение с этим словом и запишем его.

VI. Подведение итогов занятия в соответствие с целью по плану. (1мин.)

Приложение 1.

"Корректурная проба" 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшряцп 
лкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфьшййщьюхэчфцплкдзтжб 
смвыгутжбшяроецаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
оенаисмвыгуцплкздтжбшряюхэчфьщйюхэчфьйщаплктжбшдз 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйшьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгуттжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбряцплкдзюхэчфш 
йшьюфчэкюздклпцярщбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряц
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йшьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюххэчфряьщьйщьйюхэчфцилкдздт
смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йщьфчэхюздклпцяршбэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрясмвыгуоенаисцплкдзюхэчфряьщьйщьюхэчфцплкдзтж 
йщьфчэхюздклпцяршбжтугьгвмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйщьйюхэчфцплкд
йщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэифцплкдзтжбря 
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьшюхэчфцплкдзтжбря 
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 




Приложение 2.

Система взаимооценки.

«!» - Молодец, всё выполнено верно.

«+» - есть ошибки, неточности, но в целом всё верно.

«-» - много ошибок, задание не понял, нужна помощь.




Приложение 3.

Алгоритм самооценки.

  1. Что нужно было сделать?

  2. Удалось ли сделать?

  3. Всё правильно или есть недочёты?

  4. Сделал сам или с чьей-то помощью?

  5. Какую поставишь себе отметку?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коррекционное занятие по теме "Коррекционные упражнения на развитие внимания"

Автор: Ленючева Наталья Анатольевна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Работа с родителями   (практическое занятие)      Тема: «Как правильно выполнять домашнее задание логопеда?» "
    ["seo_title"] => string(109) "rabota-s-roditieliami-praktichieskoie-zaniatiie-tiema-kak-pravil-no-vypolniat-domashnieie-zadaniie-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "141903"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418205925"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Коррекционное занятие по теме: "Коррекционные упражнения на развитие памяти". "
    ["seo_title"] => string(88) "korriektsionnoie-zaniatiie-po-tiemie-korriektsionnyie-uprazhnieniia-na-razvitiie-pamiati"
    ["file_id"] => string(6) "127881"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415383193"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Формы коррекционно-развивающего обучения"
    ["seo_title"] => string(48) "formykorriektsionnorazvivaiushchieghoobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "270228"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451041190"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Доклад на РМО начальных классов по теме «Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-rmo-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "182983"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425662741"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Монтессори- терапия как инструмент нормализации поведения детей с дефицитом внимания и нарушением поведения."
    ["seo_title"] => string(113) "montiessoritierapiiakakinstrumientnormalizatsiipoviedieniiadietieisdiefitsitomvnimaniiainarushieniiempoviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453355867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства