1.Организационный этап. (1 мин.) Мотивация к учебной деятельности 2.Речевая разминка ( 2 мин.) 3. Фонетическая зарядка. (1 мин.) 4.Игра (собери слова) (5 мин) 5.Работа в парах (2 мин.) 6.Развитие навыков аудирования по теме « Увлечения» (3 мин.) 7. Физкультминутка.(1 мин) 8. Закрепление Лексики по теме «Увлечения» (2 мин.) 9.Тестирование ( 2 мин.) 10.Групповая работа (5 мин.) ( проектная деятельность) 11.Обобщение (2 мин.) 12.Рефлексия (2 мин.) 13. Оценивание (1мин.) 14. Объяснение домашнего задания (1 мин.) 15. Подведение итога урока (1 мин.) | Цель– настроить на общение на английском языке . Подвести к теме и цели урока. Цель - развивать произносительные навыки Отработать с обучающимися сложные звуки, которые понадобятся на уроке. ( учитель показывает карточку с каждым звуком отдельно и произносит слова) Цель - настроить учащихся на английскую речь Настраивает на диалогическое общение Объясняет задания для аудирования Учитель включает песню просит ребят петь ее и повторять за ним движения Учитель раздает карточки сканворды для девочек и мальчиков Учитель предлагает провести тестирование, чтобы узнать какое увлечение у детей наиболее популярно. Учитель просит наклеить свои любимые занятия на плакат Учитель предлагает озвучить увлечения детей исходя из проекта Учитель просит ребят продолжить предложения с целью- осуществить контроль и определить самооценку своей работы на уроке | Good morning! Sit down, please. Nice to meet you. And how are you? Children do you like cartoons? And now look at the blackboard and say Do you know these characters? What do these heroes like to do? Yes, you are right. And what about you? Do you like to eat cakes? Do you like to sing? Do you like to eat oranges? Do you like to ride a bike? Can you tell me, what can we speak about today? Yes, you are right. Today we’ll speak about activities you like. But first of all, repeat after me some sounds and words. [r] – read, ride, drive [w]- well, what, swim, watch [t]- to, tennis, TV [k]- can, cook, music Thank you. Let’s play You should make words from the letters as quick as possible and go to your sits. We’ll see whose row the best is. Well done/ This row is the winner. And now work in pairs. Ask your friend “ Can you ..?” And answer; “ Yes, I can … well or but not very well” -
Listen to the task and take your pencils, please. You should find the correct phrases for each number. -
Let’s check your answers Well done OK. Let’s have a rest and sing. Stand up, please and repeat with me. -
-
Find some words in the crossword and circle them Put your “like” to the word on the blackboard and then we’ll count. Children, put the pictures of your activities on the poster, please. And now say, please, “What do you like to do?” Finish the sentences: Сегодня я узнал о… Было интересно… Было сложно… Я пытался… Теперь я могу… You work hard today. It was great . You are the best. I’ll check your crosswords and then say your marks. Read the text and tell us about your family actions. Thank you for your work. The lesson is over. Good luck ! Good bye. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Обучающиеся смотрят на доску, где находятся картинки и отвечают на вопросы учителя. Повторяют за учителем. ( Сначала все вместе, а потом индивидуально) Дети берут карточки , лежащие на столе и соединяют с началом слова , которое находится на доске. Обучающиеся задают вопросы и отвечают c опорой на слова на доске Соединяют части предложений, которые услышали. Для проверки правильности составленных предложений один ученик читает свой ответ, а остальные поднимают карточки ( нравится –правильно или не нравится – неправильно) Дети поют песню с движениями Обучающиеся сначала работают самостоятельно по карточкам и заполняют сканворд , а потом проверяют. Дети подходят к доске и прикрепляют сои « лайки» на доску. Обучающиеся с помощью картинок создают проект. Каждый ребенок из группы говорит, что ему нравится смотря на проект. Дети читают фразы и дополняют их. Ребята записывают домашнее задание | Good morning! Nice to meet you too. OK,( I am fine, thank you). Yes, I do Yes, I do/ No, I don’t Karlson likes to eat cakes. Crocodile Gena likes to sing. Cheburashka likes to eat oranges. Pechkin likes to ride a bike. Yes, I do/ No, I don’t Yes, I do/ No, I don’t Yes, I do/ No, I don’t Yes, I do/ No, I don’t “What we like” [r] – read, ride, drive [w]- well, what, swim, watch [t]- to, tennis, TV [k]- can, cook, music Re-ad, pl-ay, sle-ep, lis-ten, wat-ch, ri-de, sw-im, fe-ed, dri-ve, co-ok, ju-mp, ru-n, si-ng, dan-ce -Can you run? -Yes, I can run well. - Can you swim? - Yes, I can but not very well. 1. Lary likes to read. 2. Mark likes to play computer games. 3. Ann likes to play ping- pong. 4. Lizzy likes to sing songs I like to listen to music. I like to play computer games. Сегодня я узнал об увлечениях моих друзей. Было интересно… Было сложно… Я пытался… Теперь я могу… | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения Личностные : проявлять свою активность для успеха группы Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Познавательные: Принимать участие в беседе Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ при выполнении задания. Личностные: формировать навыки сотрудничества и совместной деятельности Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. |