kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Копилка методических разработок уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок об увлечениях детей и о том, что им нравится делать больше свего.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Копилка методических разработок уроков»

Технологическая карта

урока английского языка.

Учитель: Лазуренко О.Н.

Класс: 3в

Тип урока : Урок повторения по теме: «Мои увлечения»

Тема урока: “What do you like to do? ”

Цели урока: формировать у обучающихся умения рассказать о том, что они любят делать, повторить лексику и грамматику, чтобы правильно задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

Задачи: 

  1. Образовательная: : повторить изученный лексический и грамматический материал;

  2. Развивающая: совершенствовать коммуникативные умения (навыки чтения, аудирования, устной речи и письма); память, внимание, мышление, способность анализировать

  3. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Результаты:

Предметные

- совершенствование практических умений использовать полученные знания;

- расширение представления обучающихся об увлечениях;

- определение основных факторов, влияющих на выбор увлечения.

Личностные результаты:

- формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;

- осознание ответственности за общее дело;

- развитие самостоятельности, доброжелательности, соблюдение норм речевого и неречевого поведения в данных ситуациях общения;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности;

- определение самооценки на основе критерия успешности.

Метапредметные результаты:

1) Коммуникативные УУД:

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- умение слушать, вступать в диалог;

- умение формулировать и аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации;

2) Познавательные УУД:

- умение ставить и формулировать проблему;

- умение анализировать, сравнивать, обобщать, строить логическое рассуждение;

- умение самостоятельно находить информацию.

3) Регулятивные УУД:

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать в группе


Оснащение: компьютер, колонки, презентация по теме «Что я люблю делать»

Межпредметные связи: русский язык, физкультура, музыка, технология

Технологии: Здоровьесберегающие, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: повторение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, диалогическое общение, игра для закрепления ЛЕ, работа по карточкам, проектная деятельность

Формы работы: коллективная, индивидуальная, групповая.

Ресурсы:  картинки по теме «увлечения», карточки со звуками для фонетической зарядки, карточки с заданиями, анкета для определения увлечений, плакаты для проектной работы, бумажные «лайки», фразы для рефлексии, сканворд, музыка для физминутки, клей

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность ученика

Примерные ответы обучающихся

УУД

1.Организационный этап.

(1 мин.)

Мотивация к учебной деятельности


2.Речевая разминка ( 2 мин.)



















3.

Фонетическая зарядка. (1 мин.)









4.Игра (собери слова) (5 мин)






5.Работа в парах (2 мин.)




6.Развитие навыков аудирования по теме « Увлечения» (3 мин.)









7.

Физкультминутка.(1 мин)










8. Закрепление

Лексики по теме «Увлечения» (2 мин.)




9.Тестирование

( 2 мин.)







10.Групповая работа (5 мин.) ( проектная деятельность)


11.Обобщение (2 мин.)





12.Рефлексия

(2 мин.)









13. Оценивание

(1мин.)




14. Объяснение домашнего задания (1 мин.)


15. Подведение итога урока

(1 мин.)

























Цель– настроить на общение на английском языке .







Подвести к теме и цели урока.


















Цель - развивать произносительные навыки

Отработать с обучающимися сложные звуки, которые понадобятся на уроке.

( учитель показывает карточку с каждым звуком отдельно и произносит слова)

Цель - настроить учащихся на английскую речь




Настраивает на диалогическое общение





Объясняет задания для аудирования











Учитель включает песню просит ребят петь ее и повторять за ним движения










Учитель раздает карточки сканворды для девочек и мальчиков




Учитель предлагает провести тестирование, чтобы узнать какое увлечение у детей наиболее популярно.



Учитель просит наклеить свои любимые занятия на плакат


Учитель предлагает озвучить увлечения детей исходя из проекта



Учитель просит ребят продолжить предложения с целью- осуществить контроль и определить самооценку своей работы на уроке










































Good morning! Sit down, please. Nice to meet you. And how are you?



Children do you like cartoons?

And now look at the blackboard and say

Do you know these characters?

What do these heroes like to do?

Yes, you are right.

And what about you?

Do you like to eat cakes?

Do you like to sing?

Do you like to eat oranges?

Do you like to ride a bike?

Can you tell me, what can we speak about today?

Yes, you are right.

Today we’ll speak about activities you like.



But first of all, repeat after me some sounds and words.

[r] – read, ride, drive

[w]- well, what, swim, watch

[t]- to, tennis, TV

[k]- can, cook, music


Thank you.

Let’s play

You should make words from the letters as quick as possible and go to your sits. We’ll see whose row the best is.

Well done/ This row is the winner.


And now work in pairs.

Ask your friend “ Can you ..?”

And answer; “ Yes, I can … well or but not very well”


  1. Listen to the task and take your pencils, please.

  2. You should find the correct phrases for each number.

Let’s check your answers

Well done






OK. Let’s have a rest and sing. Stand up, please and repeat with me.









Find some words in the crossword and circle them

Put your “like” to the word on the blackboard and then we’ll count.





Children, put the pictures of your activities on the poster, please.



And now say, please,

“What do you like to do?”













Finish the sentences:

Сегодня я узнал о…

Было интересно…

Было сложно…

Я пытался…

Теперь я могу…





You work hard today. It was great . You are the best. I’ll check your crosswords and then say your marks.


Read the text and tell us about your family actions.


Thank you for your work.


The lesson is over.


Good luck ! Good bye.




























Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.



Обучающиеся смотрят на доску, где находятся картинки и отвечают на вопросы учителя.

























Повторяют за учителем. ( Сначала все вместе, а потом индивидуально)





Дети берут карточки , лежащие на столе и соединяют с началом слова , которое находится на доске.




Обучающиеся задают вопросы и отвечают c опорой на слова на доске




Соединяют части предложений, которые услышали.

Для проверки правильности составленных предложений один ученик читает свой ответ, а остальные поднимают карточки ( нравится –правильно или не нравится – неправильно)

Дети поют песню с движениями












Обучающиеся сначала работают самостоятельно

по карточкам и заполняют сканворд , а потом проверяют.



Дети подходят к доске и прикрепляют сои « лайки» на доску.






Обучающиеся с помощью картинок создают проект.




Каждый ребенок из группы говорит, что ему нравится смотря на проект.



Дети читают фразы и дополняют их.

















Ребята записывают домашнее задание













































Good morning!

Nice to meet you too.


OK,( I am fine, thank you).


Yes, I do



Yes, I do/ No, I don’t

Karlson likes to eat cakes.

Crocodile Gena likes to sing.

Cheburashka likes to eat oranges.

Pechkin likes to ride a bike.



Yes, I do/ No, I don’t

Yes, I do/ No, I don’t

Yes, I do/ No, I don’t

Yes, I do/ No, I don’t



“What we like”



[r] – read, ride, drive

[w]- well, what, swim, watch

[t]- to, tennis, TV

[k]- can, cook, music





Re-ad, pl-ay, sle-ep, lis-ten, wat-ch, ri-de, sw-im, fe-ed, dri-ve, co-ok, ju-mp, ru-n, si-ng, dan-ce





-Can you run?

-Yes, I can run well.

- Can you swim?

- Yes, I can but not very well.



1. Lary likes to read.

2. Mark likes to play computer games.

3. Ann likes to play ping- pong.

4. Lizzy likes to sing songs
























I like to listen to music.

I like to play computer games.


















Сегодня я узнал об увлечениях моих друзей.

Было интересно…

Было сложно…

Я пытался…

Теперь я могу…

















































Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
































Регулятивные: 

осуществлять самоконтроль правильности произношения






Личностные : проявлять свою активность для успеха группы





Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач.


Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного





Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.









Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Познавательные: Принимать участие в беседе




Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ при выполнении задания. Личностные: формировать навыки сотрудничества и совместной деятельности

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.




Литература

1.


3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Копилка методических разработок уроков

Автор: Лазуренко Оксана Николаевна

Дата: 09.12.2023

Номер свидетельства: 641716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему "Наши друзья - дорожные знаки" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-na-tiemu-nashi-druz-ia-dorozhnyie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "205952"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430062325"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "План Месячника по военно-патриотическому воспитанию школьников в рамках празднования Дня Защитника Отечества"
    ["seo_title"] => string(112) "planmiesiachnikapovoiennopatriotichieskomuvospitaniiushkolnikovvramkakhprazdnovaniiadniazashchitnikaotiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "278014"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453030076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства