kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по изобразительному искусству

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт для 1 класса по теме: "Рисование предметов различной формы: треугольник (новогодняя гирлянда из флажков)"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по изобразительному искусству»

Конструкт урока изобразительного искусства

по производственной практике «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46 «Б»

Мехоношиной Ольги Александровны

Дата: 7.12.2018 г.

ОО: ГКОУ СО «Каменск-Уральская школа №1»

Класс: 1

Учитель: Тетерина Екатерина Дмитриевна

Руководитель практики: Попова Ирина Сергеевна Подпись: ____________

УМК: Школа России

Тема урока: Рисование предметов различной формы: треугольник (новогодняя гирлянда из флажков)

Планируемые результаты

  • Личностный: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося; демонстрируют понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности; демонстрируют осмысление и дифференциацию картины мира.

  • Метапредметный: обучающиеся демонстрируют 

регулятивные УУД (способность принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

коммуникативные УУД: (умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умение слушать собеседника и вести диалог, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих)

познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов).

  • Предметный: обучающиеся имеют представления о значении понятии «треугольник», определяют отличия треугольного предмета от нетреугольного; демонстрируют умение находить в окружающей среде треугольные предметы.

  • Изобразительный: умеют определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Технический: демонстрируют умение работать с графическими материалами (цветные карандаши), знают используемые при этом инструменты и приспособления.

  • Композиционный: знают элементарные правила композиции, симметрии цветоведения, передачи формы предмета и др.

  • Цветовой: умеют подбирать цвета в соответствии с темой и изображенным предметом

Цель: формирование осмысления и дифференциации картины мира в процессе работы над треугольным предметом «флажком».

Задачи

  • Воспитательная: способствовать принятию и освоению социальной роли обучающегося, пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности, осмыслению и дифференциации картины мира.


  • Коррекционно-развивающая: развивать и корректировать у обучающихся

- регулятивные УУД (способность принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

- коммуникативные УУД: (умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умение слушать собеседника и вести диалог, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих);

- познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов).


  • Образовательная: познакомить обучающиеся с определением понятия «треугольник», научить отличать треугольный предмет от нетреугольного; научить находить в окружающей среде треугольные предметы.


  • Изобразительная: научить определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Техническая: совершенствовать приёмы работы с графическими материалами (цветные карандаши), познакомить с используемыми при этом инструментами и приспособлениями.

  • Композиционные: познакомить с элементарными правилами композиции, симметрии, цветоведения, передачи формы предмета и др.

  • Цветовые: развивать умения подбирать цвета в соответствии с темой и изображенным предметом


Принципы обучения

Общие дидактические принципы:

  • научности;

  • связи теории с практикой;

  • доступности;

  • связь с жизнью;

  • индивидуальный и дифференцированный подход;

  • наглядности;

  • принцип семантизации лексики (то есть раскрытие значений новых слов).


Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального подъёма;

  • воспитание через взаимодействие.


Принципы системно-деятельностного подхода:

  • деятельности;

  • непрерывности;

  • психологической комфортности;

  • принцип минимакса.



Принципы коррекционно-развивающей работы:

  • дозированная поэтапная помощь учителя.

  • целенаправленности;

  • целостности и системности;

  • гуманности;

  • уважения к личности ребенка;

  • индивидуальных и возрастных особенностей ребенка;

  • деятельностного подхода.

Коррекционные принципы:

  • принцип единства диагностики и коррекции;

  • деятельностный принцип коррекции;

  • принцип комплексного использования методов и приемов коррекционно-педагогической деятельности;

  • принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка в коррекционно-педагогическом процессе (принцип «нормативности»).

Методы обучения:

1. Методы получения новых знаний:

  • Беседа, объяснение, демонстрация;

2. Методы эмоционального стимулирования:

  • Создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

3. Методы развития познавательного интереса:

  • Формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

4. Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

  • Анализ продуктов детской деятельности, беседа.

  1. Методы формирования ответственности и обязательности:

  • предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

1. Методы формирования сознания личности:

  • Педагогическое требование;

  • Объяснение.

2. Методы стимулирования деятельности и поведения:

  • Поощрение;

  • Создание ситуации успеха.

Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы обучения:

1. Словесные методы:

  • объяснение, беседа.

2. Наглядные методы обучения:

  • Метод демонстраций.

3. Практические методы обучения:

  • Упражнения.

Методы воспитания:

1. Методы формирования поведения:

  • Упражнение.

Формы организации образовательной деятельности:

  • индивидуальная;

  • фронтальная.

Дидактические средства:

Демонстрационные: тема урока, план урока, иллюстрации на доску: треугольник, бинокль, гирлянда из флажков, смайлик, Дед Мороз;

иллюстрации к заданию: предметы различной формы.

Индивидуальные: цветные карандаши.

Раздаточные: шаблон (треугольник).

Список информационных источников:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599);

  • Асмолов, А. Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты;

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГК ОУ СО «Каменск - Уральская школа № 1»;

  • Рабочая программа учителя начальных классов Тетериной Екатерины Дмитриевны;


Тип урока: открытие новых знаний и способов действий

План:

  1. Мотивация к учебной деятельности (3мин)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий(8мин)

  3. Решение проблемы (6 мин)

  4. Первичное закрепление. Организация самостоятельной работы (16 мин)

Физминутка ()

  1. Рефлексия учебной деятельности (2 мин)

  2. Ход урока

Этапы, задачи

Методы и приемы

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Задачи:


Воспитательная:

Способствовать принятию и освоении социальной роли обучающегося.


Развивающая:

Развивать и корректировать у обучающихся  коммуникативные УУД: (умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).



Методы обучения

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию.

Методы воспитания

Методы стимулирования деятельности и поведения:


- Здравствуйте, ребята!

-Меня зовут, Ольга Александровна, сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я.

- Давайте проверим готовность к уроку. На столе у вас должны лежать цветные карандаши.

- Молодцы, уберите все на край стола.

- Чтобы настроиться на работу, я предлагаю нам поиграть в игру, которая поможет нам проснуться и быть внимательными на уроках. «Ухо – нос». Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук «с точностью до наоборот». Кому не понятно, как выполнять?
- Тогда начинаем. Отлично!

- Мы с вами немного поиграли, а теперь, глубоко вздохнём – выдохнем. Присаживайтесь.


Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося.


Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:


Коммуникативные УУД: (умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).



2.Актуализация опорных знаний и способов действий

Задачи:


Развивающая:

Развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД (способность принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, умения планировать учебные действия);


Развивать и корректировать у обучающихся  коммуникативные УУД: (умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения)


Развивать и корректировать у обучающихся  познавательные УУД: (овладение логическими действиями анализа, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).



Методы обучения:

Методы получения новых знаний:

Беседа, объяснение, демонстрация (изображения Дед Мороза и новогодних флажков, плана урока);

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием.

Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение;

Создание ситуации успеха.

Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы обучения:

Словесные методы:

Рассказ учителя, объяснение, беседа.

Наглядные методы обучения:

Метод демонстраций.



Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Рассказ, объяснение, беседа.

Методы поощрения и наказания:

Похвала, замечание.


- Сегодня к нам на урок пришел гость, вы угадаете загадку и узнаете, как его зовут:

В тулупе с красным кушаком

И с замечательным мешком.

Он всегда под Новый год

Отправляется в поход.

Чтобы праздник с нами встретить,

Чтобы радовались дети.

Кто же это, вот вопрос?

Ну, конечно…. (Дед Мороз)

- Дед Мороз пришел к нам в гости, и он видит, что наш класс неукрашен к Новому году.

-Порадуем Дед Мороза? Украсим наш класс?

-Для того, чтобы узнать чем мы украсим наш класс отгадайте загадку

Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький ... (флажок)

– Верно, сегодня мы будем изготавливать праздничную гирлянду из флажков. Можем ли мы ее повесить? Почему? (Она белая)

-Какой формы флажки?

-Верно, треугольной. Темой нашего урока будет предметы треугольной формы.

-Теперь поставим цель урока. Что мы должны получить в конце урока? (праздничную гирлянду из флажков)

-Каждый из нас делает один флажок гирлянды. Потом мы ее свяжем, и получим целую гирлянду.

- Для того – чтобы сделать гирлянду из флажков, я предлагаю составить план урока.

- Ребята, знаем ли мы что такое «треугольник»?

- Следовательно, 1 пункт плана – Познакомиться с определением понятия «треугольник».

- Можем ли мы найти среди окружающих предметов треугольные?

- Это и будет нашим 2 пунктом плана. (Найти среди окружающих предметов треугольные)

- Для чего мы приготовили карандаши? (Чтобы создать предмет треугольной формы- 3 пункт плана)

- А важно ли нам оценить качество выполнения выполненной работы? (да- 4 пункт плана)

Каждое определение пункта плана появляется на доске.

-Дед Мороз будет следить за тем, как вы себя ведете на уроки и все ли вы выполняете, и после скажет мне всем ли дать подарки, который он для вас приготовил.



Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:


Регулятивные УУД (способность принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, умения планировать учебные действия);


Коммуникативные УУД: (умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения)


Познавательные УУД: (овладение логическими действиями анализа, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).


3. Решение проблемы

Задача:

Воспитательная:

Способствовать осмыслению и дифференциации картины мира.


Развивающая:

Развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД (способность принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);


Развивать и корректировать у обучающихся  коммуникативные УУД: (умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умение слушать собеседника и вести диалог);

Развивать и корректировать у обучающихся  познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов , установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).

Образовательная:

познакомить обучающиеся с определением понятия «треугольник», научить отличать треугольные предметы от нетреугольных.

Методы обучения:

Методы получения новых знаний:

Беседа, объяснение, демонстрация;

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

освоения элементарных норм ведения разговор.

Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение;

Создание ситуации успеха.

Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы обучения:

Словесные методы:

Рассказ учителя, объяснение, беседа.

Наглядные методы обучения:

Метод демонстраций.

Практические методы обучения:

Упражнения.

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).



Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Рассказ, объяснение, беседа.

Методы поощрения и наказания:

Похвала, замечание.


- Предлагаю перейти к 1 пункту плана.

- Назовите первый пункт плана. (узнать определение понятия «треугольник»)

- К какой группе предметов относится треугольник?

-Это игрушка? Форма предмета? Геометрическая фигура?

- Сколько углов у этой геометрической фигуры?

-Значит треугольник – это

Треугольник – это геометрическая фигура, у которой три угла.

-Переходим ко второму пункту плана. (Найти среди окружающих предметов треугольные)

-Давайте сначала потренируемся найти треугольные предметы на иллюстрации, сейчас я вам буду показывать предметы, а вы хлопаете – если предмет треугольной формы, если нет – нечего не делаете.

-Молодцы! Вы верно определили предметы треугольной формы.

- А теперь найдём в классе предметы треугольной формы.

-Молодцы! Вы хорошо ориентируетесь в своём классе и смогли без затруднений найти предметы треугольной формы.

-Как вы определили, что эти предметы треугольной формы? (У этих предметов три угла).

-Итак, для того чтобы определить предмет треугольной формы необходимо посчитать количество углов.


Личностные: обучающиеся демонстрируют осмысление и дифференциацию картины мира.


Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (способность принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, , контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);


Коммуникативные УУД: (умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умение слушать собеседника и вести диалог);


Познавательные УУД: (овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям).

Предметный: обучающиеся имеют представления о значении понятии «треугольник», определяют отличия треугольного предмета от нетреугольного; демонстрируют умение находить в окружающей среде треугольные предметы.



4. Первичное закрепление


Воспитательная:

Способствовать принятию и освоению социальной роли обучающегося, пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности, осмыслению и дифференциации картины мира.


Развивающая:

Развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД (способность принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);


Развивать и корректировать у обучающихся  коммуникативные УУД: (умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умение слушать собеседника и вести диалог, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих);



Изобразительная: научить определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Техническая: совершенствовать приёмы работы с графическими материалами (цветные карандаши), познакомить с используемыми при этом инструментами и приспособлениями.

Композиционные: познакомить с элементарными правилами композиции, симметрии, цветоведения, передачи формы предмета и др.

Цветовые: развивать умения подбирать цвета в соответствии с темой и изображенным предметом.


Методы обучения:

Методы получения новых знаний:

Беседа, объяснение, демонстрация;

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием.

Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

Анализ продуктов детской деятельности, беседа.

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Педагогическое требование;

Объяснение.

Методы стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение;

Создание ситуации успеха.

Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы обучения:

Словесные методы:

объяснение, беседа.

Наглядные методы обучения:

Метод демонстраций.

Практические методы обучения:

Упражнения.

Методы воспитания:

Методы формирования поведения:

Упражнение.

Методы формирования сознания личности:

Рассказ, объяснение, беседа.

Методы поощрения и наказания:

Похвала, замечание.

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).

Приемы: наклейки для оценивания.

- Переходим к 3 пункту плана - Создать треугольное изображение.



-Давайте определим с вами критерии оценивания работы:

1. Композиция

Расположение треугольников во флажке.

2. Аккуратное выполнение

-Что значит аккуратно? (раскрашено без пробелов)

3. Умение работать с учителем, это значит, что никто не торопиться, а работает вместе со мной.

-За каждый критерий будем выставлять плюс.

-Если у вас будет три плюса «молодец», два плюса «хорошо», 1 плюс «постарайся».



- Для начала давайте отдохнем. Давайте встанем из-за парт так, чтобы нам ничего не мешало. Задвинем стулья.



Физминутка

Наша ёлка велика.
  Наша ёлка велика (круговое движение руками),
  Наша ёлка высока (встать на носочки),
  Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),
  Достаёт до потолка (потянуться).
  Праздничная гирлянда из флажков

-Приступаем к работе. Наш гость, Дед Мороз, будем наблюдать за вами, и тоже оценит ваши работы.

-Придвиньте к себе шаблон. Положите шаблон уголком на себя. По центру внизу нарисуйте один треугольник. И над ним ещё нарисуйте два треугольника. Сколько треугольников получилось? На что похожи треугольники? Что у нас получилось из треугольников? (Получится елочка).

-Убрали простой карандаш. Берем зеленый. Обводим контур первого треугольника. Посмотрите, как это сделаю я. Теперь выполняйте.

-Сейчас нужно раскрасить внутри без пробелов и не выходить за линию, на карандаш сильно не надавливайте.

-Закрасьте также второй и третий треугольник.

-Убрали зеленый карандаш. Достали синий карандаш. Закрашиваем фон синим цветом, без пробелов.

- Осталось 1 минута. Закончили, карандаш уберите в сторону.

-Мы украсили флажки праздничной гирлянды, переходим к четвёртому пункту плана, назовите его.

-Сейчас устроим выставку под названием «Новогодние украшения»

-Каждый по одному, будет относить свою работу на парту, не толкайте друг друга, а мы с вами оценим работу по критериям. За каждый критерий будем ставить +, а у нас их 3- композиция работы, аккуратное выполнение, умение работать вместе со мной.



Давайте оценим. Итак, 1 критерий – композиция работы, ребята как вы считаете, верно ли расположены треугольники во флажке? Если да то ставлю +

-Второй критерий – аккуратность, в этой работе без пробелов раскрашены треугольники внутри и фон, не выходит за линию? (Если ребенок старался сделать одинаково, но есть не значительные недочеты, то получает все равно +)

-Третий пункт плана – умение работать вместе с учителем. Все работали вместе со мной, никто не спешил? и т.д.

Наклейка в дневник

- Сколько + на этой работе? (три) Ты молодец, получаешь…

- Сколько + на этой работе? (два) Хорошо, получаешь…

- Сколько + на этой работе? (один) Постарайся, получаешь…



По критериям все работы, в конце ребенок получает наклейку определенного цвета.

- Таким образом, мы с вами выполнили все пункты плана.




Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, пониманют причины успеха/неуспеха учебной деятельности, демонстрируют осмысление и дифференциацию картины мира.


Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (способность принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

Коммуникативные УУД: (умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, умение слушать собеседника и вести диалог, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих);

Изобразительный: умеют определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Технический: демонстрируют умение работать с графическими материалами (цветные карандаши), знают используемые при этом инструменты и приспособления.

Композиционный: знают элементарные правила композиции, симметрии цветоведения, передачи формы предмета и др.

Цветовой: умеют подбирать цвета в соответствии с темой и изображенным предметом


5. Рефлексия учебной деятельности

Задача

Воспитательная:

Способствовать принятию и освоению социальной роли обучающегося, пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности, осмыслению и дифференциации картины мира.

Развивающая:

Развивать и корректировать у обучающихся регулятивные УУД (контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

Развивать и корректировать у обучающихся  коммуникативные УУД: (умение вести диалог, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих);


Методы обучения и воспитания


Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Педагогическое требование;

Методы стимулирования деятельности и поведения:

Поощрение.

Создание ситуации успеха.


Методы обучения и воспитания, применяемые в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

Методы воспитания:

Методы формирования сознания личности:

Беседа.

Методы поощрения и наказания:

Похвала, замечание.

Методы развития речи:

коммуникативный (умение выражать свои мысли).


- Давайте мы с вами подведем итоги урока.

-Какое украшение мы делали для нашего класса, чтобы порадовать Дед Мороза?

-Какой формы флажки праздничной гирлянды?

-Что такое треугольник?

-Сколько углов в треугольнике?

- Какие трудности у вас возникли во время работы?

-Кто желает, может получить наклейку в дневник.

-Позже вы соберете флажки, связав все ниточки, и у вас получится гирлянда.

- Мне было приятно работать с вами. Спасибо за работу на уроке!

-Хочу отметить … .

- Приберите свое рабочее место.


Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, пониманют причины успеха/неуспеха учебной деятельности, демонстрируют осмысление и дифференциацию картины мира.


Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);

Коммуникативные УУД: (умение вести диалог, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих);








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по изобразительному искусству

Автор: Мехоношина Ольга Александровна

Дата: 25.12.2018

Номер свидетельства: 492670

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конструкт урока изобразительное искусство по теме: «Орнамент- стиль эпохи»."
    ["seo_title"] => string(75) "konstrukt_uroka_izobrazitiel_noie_iskusstvo_po_tiemie_ornamient_stil_epokhi"
    ["file_id"] => string(6) "446257"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514109581"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конструкт  по изобразительному искусству на тему: "Мой край родной. Моя земля". "
    ["seo_title"] => string(78) "konstrukt-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-moi-krai-rodnoi-moia-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "131942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416248752"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "КОНСТРУКТ УРОКА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКТА «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» "
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt-uroka-s-ispol-zovaniiem-oborudovaniia-iz-kompliekta-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "194724"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427806524"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конструкт урока изобразительного искусства для 2 класса на тему "Весна. Подснежники""
    ["seo_title"] => string(77) "konstrukturokaizobrazitielnoghoiskusstvadlia2klassanatiemuviesnapodsniezhniki"
    ["file_id"] => string(6) "332067"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464809082"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конструкт  урока «Изобразительного искусства»  по теме "Рисование с натуры «Дары осеннего сада и огорода»" "
    ["seo_title"] => string(107) "konstrukt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-po-tiemie-risovaniie-s-natury-dary-osienniegho-sada-i-oghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "100691"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402389686"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства