kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Здоровью цены нет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект может быть использован как на уроке, так и во внеклассной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Здоровью цены нет"»

2)Учитель: Рассадникова Ирина Васильевна

3)Класс: 3

4)Предмет: окружающий мир

5)Программа: «Перспектива»

6)Тема: « Здоровью цены нет»

7)Цель:   познакомить с правилами здорового образа жизни.

8)Задачи:

1) Познакомить с правилами здорового образа жизни, отраженных в народных пословицах и триединой формулой здоровья.

2) Высказывать мотивированные суждения о приоритете здоровья духовного и душевного

3) Воспитывать уважительное, внимательное, милосердное отношение к инвалидам.

Ожидаемые результаты: Предметные результаты: Обучающиеся научатся характеризовать

основные правила зож и триединой формулой здоровья.

. Личностные УУД:

- понимать необходимость выполнения правил зож для сохранения здоровья;

Коммуникативные УУД:

- умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; высказывать эмоционально- ценностное отношение к здоровому образу жизни;

Регулятивные УУД:

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану;

Познавательные УУД:

- умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

9)Тип урока: Ф.Н.З.

10)Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

11)Оборудование:

Для учителя: учебник, компьютер , проектор,электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова,М.Ю.Новицкой 3 кл.

Для обучающихся: учебник, карточки

12)Характеристика этапов урока

Название этапа,

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

время

I Орг . момент

Здравствуйте, ребята.

Вы готовы к уроку?

На вас надеюсь я друзья.

Здравствуйте

Да.

Мы хороший дружный класс

Все получится у нас !

1мин.





II.Актуализация знаний


1. Проверка домашнего задания

Вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке.

Сейчас я посмотрю как вы усвоили эту тему. Индивидуально работают

6 учеников , остальные работают вместе со мной.

Читает стихотворение ученик.

-Определите вид травмы

Гордо ехал мальчик Петя

На своём велосипеде,

А потом лихачить стал –

Руль руками не держал!

И свалился на дорогу,

Ободрал себе он ноги,

Колени руками зажал,

«Ой, как больно!» закричал.

- Как оказать первую помощь ?

-При какой травме оказываем такую же помощь?

- Какие виды травм еще вы знаете?

- Как оказать первую помощь при ушибе?

- Что может произойти с организмом в жаркую погоду, если не соблюдать меры безопасности?

-Как оказать первую помощь при тепловом ударе (перегревании)

- Проверим работу по карточкам

-Карточка №1

-Какой номер скорой мед.помощи написали?

-Единой службы экстренной помощи?

-Карточка №2

-Какую температуру показали?

-Карточка №3

- Что произошло с человеком? Ваши действия

( остальные ответы просмотрю и оценю)

У вас листы с вопросами, оцените свои успехи по 1 части + или V.

Поднимите руку у кого 5 +. Молодцы, все усвоили!

-У кого 4,3? Еще поработаем и научимся!


(оценивания д/з)

Мы говорили о травмах и оказании первой помощи.








Ссадина (ушиб)







Промыть ранку водой,смазать вокруг зеленкой или йодом. После этого перевязать или приклеить пластырь



Приложить холод.


Человек получит тепловой удар.


Пострадавшего уложить в тени, в хорошо проветриваемом помещении,приложить к голове и шее холод.


03


112



36.6


Человек заболел, нужно вызвать врача





□ –Я научился измерять температуру ртутным термометром.

□–Я научился измерять температуру электронным термометром

□- я научился обрабатывать порез,ссадину.

□-я научился оказывать помощь при ушибах.

□ -я научился оказывать помощь при перегревании .

8мин.

III.Самоопределение к деятельности.

- Прочитайте пословицы на доске.

-Объясни смысл.


Здоровье дороже денег,здоров буду и денег добуду.

Здоровье не купишь-его разум дарит.

3мин.

IV.Работа по теме урока.


-Кто может сказать тему урока?

Учитель открывает тему урока : «Здоровью цены нет»

-О какой цене пойдет речь?

Что такое счастье? Можно ответить по- разному. Но все сходятся в том что быть здоровым необходимо для ощущения счастья . Здоровье-главное богатство человека. Ценность его люди понимали во все времена. Больные, немощные (слабые ) люди вызывали сочувствие.

Вспомните,как описывают в народных сказках,былинах богатырей? (картина)

-Были они такие, потому что знали золотые правила сохранения здоровья.

- Сегодня мы познакомимся с этими правилами.

Электронное приложение 1 слайд показ

- Почему нужно заботиться о здоровье смолоду?

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от горя и бед.

-Откройте учебники стр.68.

Читает вслух ученик.

-Как вы понимаете пословицу «Ретивая лошадка недолго живет»

-Какие рекомендации дают?

-Какие из них вы выполняете?

-Какие труднее выполнить?

Итог: Показ 2 слайда (без прослушивания)

Показ 3 слайда (слушаем)

-О какой чистоте говорится в этом правиле?

-Как понять выражение « чистота душевная»?(чтобы быть здоровым важно не только всегда ходить чистым но и все ваши поступки и мысли должны быть чистыми)

- Показ слайд 4.

- Прочитайте 4 правило.

-Что значит в ладу с природой и погодой?

-Найдите в 3 пункте прочитайте старинное правило.

_как его понять?

-Всегда ли его придерживаемся?

Показ 5 слайда (Без чтения)

-О здоровом питании мы с вами говорили. Попробуйте , работая в паре , составить советы по правильному питанию. Поможет в этом пункт 4.

Физ. минутка

Раз,два,три,четыре,пять-

Будем прыгать и скакать!

Наклонился правый бок.

Раз,два,три.

Наклонился левый бок.

Раз,два,три.

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку,

Разомнем мы ножки.

Будем прыгать ,как лягушка,

Чемпионка-попрыгушка.

За прыжком другой прыжок,

Выше прыгаем, дружок!

- Что мы сейчас делали?

- Для чего нам это нужно?

-Определить следующее правило зож.

(открываю 6 слайд)

-В наше время человек пользуется всеми благами цивилизации и меньше двигается . Появилась новая современная болезнь – гиподинамия.(слова на доску)


- Слушаем слайд 7.

(Депрессия современная болезнь)

-Какими средствами народной медицины пользуются в вашей семье?

-Почему назвали золотыми правилами?

-При каком условии они будут работать?

-Слышали вы такое выражение «сильные духом»,О ком так говорят?

-Слушаем 8 слайд.

- Какое важное событие для людей с ограниченными возможностями проходило в нашей стране ?

Именно здесь наши спортсмены показали силу духа. 1 место

30-золотых,28-серебро,22-бронза.итог-80

-Чему посвящен урок.

-Что нужно помнить для настоящего, полного здоровья? Выберите нужные слова.

О здоровье.



О том ,что здоровье не купишь.










Здоровые,Высокие,сильные , выносливые,с крепкими руками,









С детского возраста мы привыкаем к определенным правилам жизни. Они делают наше здоровье.




Нельзя себя перегружать и все время только работать.

Сочетать работу и отдых, ложиться не поздно и не поздно вставать, много не спать.




Телесной и душевной.


Быть добрым, не завидовать, не делать никому зла, не обижать.





Одеваться по погоде, не мерзнуть ,не париться в теплой одежде.






1.Не переедай.

2.Не ешь очень горячую пищу.

3.Не читай за едой.

4.Ешь меньше сладкого,больше овощей.




Нужно много двигаться.














Упражнения,зарядку.

Для здоровья.















Они правильные и ценные.



Если выполнять все и постоянно.





Паралимпийские игры.






Правилам зож


Здоровый дух, здоровое тело, здоровая душа.



25 мин.

V.Рефлексия

Мишень




Итог:

Выставление оценок

2мин.

VI.

Д.з. Р.тетрадь стр.44-45..47


1мин.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Здоровью цены нет"

Автор: Рассадникова Ирина Васильевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме "Здоровью цены нет" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-zdorov-iu-tsieny-niet"
    ["file_id"] => string(6) "237141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444237567"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока Профилактика вредных привычек по ОБЖ 8 класс."
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekturokaprofilaktikavriednykhprivychiekpoobzh8klass"
    ["file_id"] => string(6) "274021"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324938"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока здоровья "Закаливание организма" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-zdorov-ia-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "179284"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424968228"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "конспект урока по литературе на тему М. Ю. Лермонтов.  Личность поэта. Стихотворе¬ние «Тучи». Мотивы оди¬ночества и тоски поэта-изгнанника."
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-m-iu-liermontov-lichnost-poeta-stikhotvorie-niie-tuchi-motivy-odi-nochiestva-i-toski-poeta-izghnannika"
    ["file_id"] => string(6) "303959"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457626026"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка "Письмо ветерану" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-pis-mo-vietieranu"
    ["file_id"] => string(6) "118432"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413133331"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства