Орг момент Повторение пройдённого материала. Постановка темы и цели урока: Запись числа. каллиграфическая минутка. Словарная работа.( работа в группе) Работа по вариантам. Физминутка. Индивидуальная работа по карточкам Работа над правилом. Рефлексия. Дом/зад | Проверка готовности к уроку. Круг радости : Я все смогу, я все сумею, Все трудности преодолею! Деление на группы : собрать слово : имя существительное. Заполнить кластер по существительному ( основные признаки) ( получают смайлики) - Как вы думаете о чем будем говорить на уроке? Раздаются карточки с заданием : из словаря выписать слова по темам: огород и звери. - Прочитайте задание, что нужно сделать? - Какие слова помогают определить род имени существительного? А… Составить предложения, определить число и род имен существительных. Мы, лесу, к, подъехали. Ползла ,туча ,по ,небу, тяжёлая. Она, солнце ,заслонила. Ветер, молодые, сгибал, деревья, до земли. В……… Выписать имена существительные, определить род и число. Лес спасает поля от засухи. Лес очищает воздух. Моря, озера, леса украшают землю. Охраняй лес - народное богатство. С …………… Запиши слова в три столбика. М.р. Ж.р. С. р Восток, волк, лиса, небо, осень, поле, медведь, зеркало, девочка. -Прочитайте правило, что непонятно?
- подводим итог, и каждая группа составит- 1 группа- синквейн 2 группа- колесо знании о существительном. Оценивание своей работы По стратегии «Светофор» Выставление оценок. Стр.44 упр.110 | Дети становятся в круг Первая собравшая получает смайлик «Молодцы!» Дети выходят к доске и записывают, что знают о имени существительном( коллективная работа) Ответы детей Работают в тетрадях. Дети работая в группах записывают слова. - Списать, определить род. Он мой – м.р Она моя – ж.р Оно моё – с.р. Дети выполняют задание. Дети работают по карточкам. При выполнении работы получают смаилик «Отлично», «Хорошо», «Старайся.» Дети читают правило Дети слушают, оценивают- три хлопка Дети оценивают свою работу: Зелёный- все сделал, понял Жёлтый- с работой справился, но испытывал трудности. Красный –было трудно. |