kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира в 1 классе "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока представлена в соответствиии с новыми требованиями и подходами в системе образования. Конспект поможет коллегам для проведения урока познания мира на развитие функциональной грамотности младшего школьника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира в 1 классе "Животные"»

Сабақтың жоспары/ План урока/The lesson’s plan

Сабақ/Урок/Lesson: 3

Күні/Дата/Date: 21.04.2016

Сынып/ Класс/ Class: 1 «Б»

Пән/ Предмет/ Subject: Познание мира.

Тақырып/ Тема/ Theme : Животные.

Сабақтың түрі/ Тип урока/ The lesson’s type: изучение нового материала

Сабақтың мақсаты/ Цель урока/ The lesson’s aims: :

обучающиеся будут знать виды животных и их групповых признаках,

развивать умение наблюдать, логически и творчески мыслить, способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации,

воспитывать бережное отношение к животным


Көрнекілік/ Оборудование/ Equipment: ИКТ, карандаши,  листы дл я групповой работы, картинки животных, карточки с заданиями «Соотнеси», кластер «Животные»

Сабақтың барысы/ Ход урока/ The lesson’s going: 


1.Орг.момент. Создание коллаборативной среды.

Игра – приветствие. «Здравствуйте!»(учащиеся встают в круг и  поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:

-желаю (большими пальцами)
-успеха (указательными пальцами)
-большого (средними пальцами)
-во всем (безымянными пальцами)
-и везде (мизинцами)
-здравствуйте! (всей ладонью)
- Удачи тебе на уроке! (переплетаются пальцы рук)


2.Сообщение темы и цели урока:

А теперь послушайте загадки: (в процессе отгадывания вывешиваются картинки)


Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! (корова)


Летит вертолёт мимо топких болот,
Таращит глазищи-глаза.
Прозрачные крылья на солнце блестят,
Лягушки поймать вертолёт норовят (Стрекоза)


Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)


Может плавать в океане,
Может ползать по саванне,
Панцирь в клетку, как рубаха…
Кто же это? … (черепаха)!






Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом — такая злюка!
Конечно, это… (щука)


 Норовит щипнуть за ноги,
Я гоню его с дороги:
"Прочь! Тебя я не боюсь!"
"Га-га-га!" – смеётся    (гусь).


- Ребята, а теперь внимательно посмотрите на доску и скажите тему урока !? ( ЖИВОТНЫЕ)

- Верно! Сегодня на уроке мы определим на какие группы делятся животные и их групповые признаки.



3.Актуализация новой темы:

- Продолжите: животные, это живые организмы … ( потому что живут, растут, размножаются и умирают)

- А теперь посмотрите внимательно еще раз на картинки и давайте попытаемся разбить животных на группы:

-млекопитающие

-насекомые

-рыбы

-земноводные

-пресмыкающиеся

-птицы



4. Работа по теме урока:

- Составление кластера: млекопитающие, насекомые, рыбы, птицы, земноводные, пресмыкающиеся.

Проверка: работа в паре

- Определение главных признаков: (чтение в учебнике с. 55-64)

млекопитающие

насекомые

птицы

рыбы

земноводные

пресмыкающиеся

-Бывают дикими и домашними

- кормят своих детенышей молоком

-имеют две пары конечностей

- рождают живых детенышей

- имеют 6 лапок

- бывают с крыльями и без

- есть голова. грудь, брюшко,

- живут везде(почва, вода, воздух)

- два крыла и две лапки

- тело покрыто перьями

- строят гнезда и откладывают яйца

- уничтожают вредных насекомых

- живут только в воде

-дышат жабрами

- покрыто скользкой чешуёй

- плавают с помощью плавников и хвоста

- мечут икру- это яйца рыб

- рождаются в воде

- живут в воде и на суше

- голая кожа, без чешуи

- откладывают икру в воде

- передвигаются, прижимаясь к земле

- покрыты чешуйками, панцирем, пластинками

-откладывают яйца в сухом. теплом месте


У каждого на парте лежат ИСеТы, находим о какой группе говорится и соотносим к группе.





5. Физминутка:


1.Нахмуртись как зимняя тучка.

2.Улыбнитесь друг другу.

3.Пройдитесь грациозно, как котёнок.

4.Засияйте, как солнышко.

5.Потопайте ножками, как медвежонок.

6.Потянитесь, как тигрёнок.

7.Покажите, как летают бабочки.

8.Покажите, как колышется стебелёк цветка на ветру.


  1. Закрепление материала:

1)- Д\ игра «Найди свою группу» - у каждого на парте лежит картинка с животным. Задача: по команде учителя выйти к своей группе.


2) Работа в паре: соотнеси стрелками вид и животное (карточка)


млекопитающие

-насекомые

-рыбы

-земноводные

-пресмыкающиеся

-птицы


3. Групповая работа:

У каждой группы лежит карта. Задание: оставь только те ИСэТы , которые относятся к этой группе, остальные зачеркни.

Млекопитающие

- имеют 6 лапок

-Бывают дикими и домашними

- тело покрыто перьями

-имеют две пары конечностей

- голая кожа, без чешуи

- кормят своих детенышей молоком

Насекомые

- рождают живых детенышей

- имеют 6 лапок

-дышат жабрами

- есть голова. грудь, брюшко

-откладывают яйца в сухом. теплом месте


- живут везде(почва, вода, воздух)

- бывают с крыльями и без


Птицы

-Бывают дикими и домашними

- покрыто скользкой чешуёй

- тело покрыто перьями

- имеют 6 лапок

- строят гнезда и откладывают яйца

- два крыла и две лапки



Рыбы

- дышат жабрами

- строят гнезда и откладывают яйца

- тело покрыто перьями

- покрыто скользкой чешуёй

- плавают с помощью плавников и хвоста

- мечут икру- это яйца рыб


Земноводные

- бывают с крыльями и без

- рождаются в воде

- кормят своих детенышей молоком

- живут в воде и на суше

- Бывают дикими и домашними

- голая кожа, без чешуи


Пресмыкающиеся

- передвигаются, прижимаясь к земле

- имеют 6 лапок

-- покрыты чешуйками, панцирем, пластинками

- два крыла и две лапки

- откладывают яйца в сухом. теплом месте



Подведение итогов работы в группе.


  1. Домашнее задание: с. 55-64, подчеркнуть простым карандашом ИСэТы


  1. Рефлексия. Итог урока.

Эмоциональная: лучики от солнца, желтые – понравился урок, голубые – нет

Аргументированная:

- Я сегодня на уроке узнал…

- Мне стало понятно …

- На уроке мне понравилось…

- Я себе поставлю оценку … , потому что …


  1. Оценивание. Самооценка. Карточка с оценками 3, 4,5. Выбери свою, оцени свою работу.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по познанию мира в 1 классе "Животные"

Автор: Никляева Оксана Юрьевна

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока познания мира "Разнообразие животного мира" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-raznoobraziie-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "217454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433350379"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока познания мира " Глаза.Язык" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-glaza-iazyk-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246582"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока Познание мира "Степи. Растительный и животный мир степей" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_poznaniie_mira_stiepi_rastitiel_nyi_i_zhivotnyi_mir_stiepiei_4_k"
    ["file_id"] => string(6) "353536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477845555"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока Познание мира "Степи. Растительный и животный мир степей" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_poznaniie_mira_stiepi_rastitiel_nyi_i_zhivotnyi_mir_stiepiei_4_1"
    ["file_id"] => string(6) "353537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477845577"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства