Мотивационно- побудительный | Круг радости. Предлагает стать сказочными волшебниками и передавая из рук в руки «волшебную палочку», которую прислала Фея Любви обменяться добрыми пожеланиями, хорошими словами. -Скажите, что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили добрые слова? А вы знаете, что такое добрые дела? | Дети становятся в круг. Передают друг другу «волшебную палочку» и произносят свои добрые пожелания. Разные ответы детей. Размышляют, отвечают |
Организационно –поисковый | Помечтаем. Предлагает подумать и рассказать какие добрые дела может совершать на Земле человек. Какие добрые дела хотел бы сделать каждый из вас? Поиграем. Игра «Добрые дела». Почитаем. Чтение рассказа «Жил на свете слонёнок» Г.Цыферовой. - Дети, как вы думаете, почему слонёнок грустил? - А почему слонёнка называли добрым? Какие добрые дела он сделал? - Вспомните, какие звери отблагодарили слонёнка? - Как вы думаете, что могли сказать звери слонёнку за его добрые дела? | Дети становятся друг против друга. Когда воспитатель проговаривает предложение, они одновременно хлопают в ладоши, подняв ладони вверх, говоря при этом «Да!» Ответы детей. Играют в предложенную игру. Слушают рассказ. Отвечают на вопросы по содержанию рассказа. Вспоминают зверей, размышляют, какие слова благодарности можно сказать. Проигрывают ситуацию. |
Рефлексивно – корригирующий | Обобщаем. Круг «От сердца к сердцу» Предлагает взяться за руки, улыбнуться и постараться быть всегда добрыми, заботливыми и счастливыми. | Подводят итоги. Становятся в круг и проговаривают хором вместе с воспитателем: Твори добро на всей Земле! Твори добро другим на радость! |