kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект урока по русскому языку во 2 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Правописание парных звонких глухих согласных" по УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект урока по русскому языку во 2 классе"»

МБОУ «Никологорская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района»

Класс: 2 «Б»

УМК: «Школа России»

Учебный предмет: русский язык

Авторы учебника: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова

Тема урока: Правописание парных звонких глухих согласных.

Цели урока:

Обучающие:

-продолжить формирование представлений об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слова, о слабой позиции парных согласных;

-учить находить проверочные слова разными способами (изменить форму числа или подобрать однокоренное слово с гласным после согласного).

Развивающие:

-создать условия для развития познавательной активности учащихся;

-развивать словесно-логическое мышление, культуру общения;

-развивать у учащихся личностные качества самоконтроля и самооценки.

Воспитывающие:

-воспитывать уверенность в своих возможностях;

-воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, ответственности.

Знания

Учащиеся будут знать:

-парные согласные буквы;

-орфограмму о парных согласных

Учащиеся будут уметь:

-подбирать проверочные слова;

-логически рассуждать;

-выполнять запись пропущенных букв;

-слушать;

-управлять своей деятельностью;

-самостоятельно восстанавливать деформированный текст.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

-установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

- осознание практической значимости изучаемого материала;

- освоение роли ученика (прилежание, самостоятельность, терпение, аккуратность);

Познавательные:

- освоение способов решения проблем поискового характера4

- овладение логическими действиями анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, построение рассуждений;

- поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, моделирование;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

-организация учебной деятельности: соотнесение того, что уже известно и того, что неизвестно, постановка учебной задачи, планирование и контроль, коррекция и оценка, саморегуляция;

-понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале;

- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.

Коммуникативные:

- участие в коллективном обсуждении проблемы, умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями;

- организация деятельности в парах, группах, коррекция, готовность слушать собеседника и вести диалог;

-управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: карточки для работы в группах, презента





Ход урока

  1. Организационный момент.

-Ребята, прочитайте стихотворение.

Почему на небе тучи?

Почему ежи колючи?

Почему снежинка тает,

До ладони долетая?

Почему звезда упала?

Почему я знаю мало?

Видно, надо не лениться,

А учиться и учиться.

-Что нужно делать, чтобы знать ответы на эти вопросы?

-Продолжаем учиться.

2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока.

мышь площадка

голубь указка

друг улыбка

сторож дорожка

- Прочитайте слова.

- Что общего у этих групп слов?

- По каким признакам слова разделили на две группы?

-Какая тема сегодняшнего урока?

-Что вы должны знать по этой теме?

-А что надо уметь ?

3 . Этап закрепления знаний и способов действий.

- Прочитайте стихи.

Сне… теперь уже не тот,

Потемнел он в поле. –С.Я. Маршак

На озёрах треснул лё…,

Будто раскололи.

Тра…ка зеленеет, -Плещеев

Солнышко блестит…

А воды уж весной шумят. Тютчев

Бегут и будят сонный бере…

( после прочтения каждого отрывка)

-Кто автор этих строчек?

-Что в этих стихах общего?

-А вам нравится это время года?

-Чем оно вам нравится?

-Прочитайте слова с пропущенными буквами.

-Какая орфограмма во всех словах?

-Как проверить парный согласный звук?

- Запишите эти слова в свои тетради вместе с проверочными.

ПРОВЕРКА

ФИЗКУЛЬМИНУТКА.

4 . Этап коррекции знаний и способов действий.

- О каком дереве идёт речь?

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит.

А в один из майских дней

Май серёжки дарит ей. Берёза

- Как ласково народ называет это дерево?

- За что народ любит берёзку?

- А как надо правильно собирать бер. сок, чтобы не навредить дереву?

-Прочитайте предложение.

шептались на опужке бирёски.

-Как вы это себе представляете?

-Какое задание здесь надо выполнить?

- Перепишите это предложение в тетрадь, исправив ошибки.

Взаимопроверка с доски.

-У вас на партах карточки со словами. Составьте из них предложения и вставьте пропущенные буквы.

Работа в группах.

Взаимопроверка групп.

-На след. уроке мы вернёмся к этому тексту и поговорим о порядке слов в этих предложениях.

А сейчас проверим, правильно ли вставили пропущенные буквы. 1гр-… 2гр-… 3гр-… 4гр-… 5гр-… 6гр-…

- Молодцы, я рада за вас, что вы так хорошо справились с этим заданием.

5. Рефлексия.

6. Этап подведения итогов занятия.

-Ребята, в табличках самооценки отметьте ту строчку, с формулировкой которой вы согласны.

6 . Этап информации о домашнем задании.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Конспект урока по русскому языку во 2 классе"

Автор: Власова Валентина Алексеевна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока русского языка на тему: "Местоимения в тексте" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-miestoimieniia-v-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "191762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427366003"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства