kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида + 6, + 7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать умения складывать складывать однозначные числа с переходом через десяток

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида + 6, + 7"»

Математика

ТЕМА: Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида + 6, + 7

Цель: формировать умения складывать однозначные числа с переходом через десяток вида -+6,7.

Задачи:

  • Учить складывать однозначные числа с переходом через десяток вида – + 6,7; повторить переместительное свойство сложения; провести работу, направленную на запоминание изученных случаев табличного сложения вида -+2; -+3; -+4; -+5; -+6; закрепить умение составлять и решать простые задачи

  • Способствовать развитию произвольного внимания, памяти, грамотной математической речи, познавательной активности. Формировать мотивацию к дальнейшему изучению математики.

  • Способствовать воспитанию трудолюбия, самостоятельности, умения сотрудничать.

1. Сообщение темы, цели.

2. Чистописание Прописать числа.

На доске: 1 283 695

- Какое это число?

- Кто сумеет его прочитать?

- Из каких цифр оно состоит? (1, 2, 8, 3, 6,9,5)

- Составьте двузначные числа, в которых 1 десяток. (12, 18, 13, 16, 19, 15)

- Как мы называем эти числа? (Числа второго десятка.)

3. Актуализация знаний. «Математическая разминка».

Индивидуальный опрос

1 ученик : Решение примеров.

2 ученик: Решение уравнений 11-х=9

3 ученик: Составление и решение задач 7+5

4 ученик: Состав числа 12

Индивидуальные карточки:

11-7=4 7+6=13

4+8=12 12-7=5

12-9=3 13-9=4

9+3=12 13-8=5

5. Объяснение новой темы (алгоритм, приемы вычислений).

- Состав каких чисел мы уже с вами рассматривали? (11, 12, 13,14,15)

- Определите тему урока :

…+ … = 16

- Какие задачи мы поставили на уроке?

- Зачем надо знать состав чисел?

- А если ты забыл состав числа, какой приём нам поможет сосчитать?

(Дополнить 1-е слагаемое до 10, 2-е слагаемое разложим на части и прибавлять будем по частям)

- Давайте вспомним случай, как получить 15 и 16

9+6=15 9 + 7 = 16

8+7=15 8 + 8 = 16

- Сколько случаев надо запомнить?

- Давайте ещё раз проговорим состав числа 16.

Физ мин.

6. «Интеллектуальная разминка» работа в группах.

Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся мягкой лапкой.

Кошки - наши любимцы, которые проживают вместе с нами весомый период жизни.

Но сколько же живут кошки? Как "перевести" возраст кошек на возраст людей?

Итак, считается, что 1 год кошачьей жизни равен 7 годам нашей. К 2 годам кошка достигает 14 лет по "человеческим" меркам ( таблица соответствия возраста кошки возрасту человеку)



В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошки, напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте у каждой кошки, по одной кошки. Сколько кошек в комнате?

Ответ: 4 кошки. Напротив каждой кошки по три кошки в трёх углах, и каждая кошка сидит на своём хвосте!


7. Упражнение «Практикум»

Самостоятельная работа (по учебнику) ст37 №5 Составь задачи по рисунку и выражениям.


8. Итоговое тестирование.

ТЕСТ

Выбери правильный ответ.

1. Выбери сумму, значение которой равно 11.

а) 9+2 б) 11-8 в) 9+4

2. Выбери число, пропущенное в записи: 12 - … = 5

а) 4 б) 7 в) 5

3. Какой знак пропущен в записи: 9+4 … 7+7?

А) = б)

4. На сколько нужно увеличить число 8, чтобы получить 16?

а) на 5 б) на 6 в) на 8

5. Увеличь число 9 на 6. Какое число получится?

а) 15 б) 16 в) 14


9. Рефлексия

10. Домашнее задание.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Маденова Жанара Казкеновна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока  по математике на тему: «Прибавление числа 4 с переходом через десяток»."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokapomatiematikienatiemupribavlieniiechisla4spieriekhodomchieriezdiesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "291491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455123670"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока по математике на тему: Сложение и вычитание с помощью числового луча"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_slozhieniie_i_vychitaniie_s_pomoshch_iu"
    ["file_id"] => string(6) "380488"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484661290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1590 руб.
2440 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства