kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида + 6, + 7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать умения складывать складывать однозначные числа с переходом через десяток

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида + 6, + 7"»

Математика

ТЕМА: Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток в случаях вида + 6, + 7

Цель: формировать умения складывать однозначные числа с переходом через десяток вида -+6,7.

Задачи:

  • Учить складывать однозначные числа с переходом через десяток вида – + 6,7; повторить переместительное свойство сложения; провести работу, направленную на запоминание изученных случаев табличного сложения вида -+2; -+3; -+4; -+5; -+6; закрепить умение составлять и решать простые задачи

  • Способствовать развитию произвольного внимания, памяти, грамотной математической речи, познавательной активности. Формировать мотивацию к дальнейшему изучению математики.

  • Способствовать воспитанию трудолюбия, самостоятельности, умения сотрудничать.

1. Сообщение темы, цели.

2. Чистописание Прописать числа.

На доске: 1 283 695

- Какое это число?

- Кто сумеет его прочитать?

- Из каких цифр оно состоит? (1, 2, 8, 3, 6,9,5)

- Составьте двузначные числа, в которых 1 десяток. (12, 18, 13, 16, 19, 15)

- Как мы называем эти числа? (Числа второго десятка.)

3. Актуализация знаний. «Математическая разминка».

Индивидуальный опрос

1 ученик : Решение примеров.

2 ученик: Решение уравнений 11-х=9

3 ученик: Составление и решение задач 7+5

4 ученик: Состав числа 12

Индивидуальные карточки:

11-7=4 7+6=13

4+8=12 12-7=5

12-9=3 13-9=4

9+3=12 13-8=5

5. Объяснение новой темы (алгоритм, приемы вычислений).

- Состав каких чисел мы уже с вами рассматривали? (11, 12, 13,14,15)

- Определите тему урока :

…+ … = 16

- Какие задачи мы поставили на уроке?

- Зачем надо знать состав чисел?

- А если ты забыл состав числа, какой приём нам поможет сосчитать?

(Дополнить 1-е слагаемое до 10, 2-е слагаемое разложим на части и прибавлять будем по частям)

- Давайте вспомним случай, как получить 15 и 16

9+6=15 9 + 7 = 16

8+7=15 8 + 8 = 16

- Сколько случаев надо запомнить?

- Давайте ещё раз проговорим состав числа 16.

Физ мин.

6. «Интеллектуальная разминка» работа в группах.

Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся мягкой лапкой.

Кошки - наши любимцы, которые проживают вместе с нами весомый период жизни.

Но сколько же живут кошки? Как "перевести" возраст кошек на возраст людей?

Итак, считается, что 1 год кошачьей жизни равен 7 годам нашей. К 2 годам кошка достигает 14 лет по "человеческим" меркам ( таблица соответствия возраста кошки возрасту человеку)



В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошки, напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте у каждой кошки, по одной кошки. Сколько кошек в комнате?

Ответ: 4 кошки. Напротив каждой кошки по три кошки в трёх углах, и каждая кошка сидит на своём хвосте!


7. Упражнение «Практикум»

Самостоятельная работа (по учебнику) ст37 №5 Составь задачи по рисунку и выражениям.


8. Итоговое тестирование.

ТЕСТ

Выбери правильный ответ.

1. Выбери сумму, значение которой равно 11.

а) 9+2 б) 11-8 в) 9+4

2. Выбери число, пропущенное в записи: 12 - … = 5

а) 4 б) 7 в) 5

3. Какой знак пропущен в записи: 9+4 … 7+7?

А) = б)

4. На сколько нужно увеличить число 8, чтобы получить 16?

а) на 5 б) на 6 в) на 8

5. Увеличь число 9 на 6. Какое число получится?

а) 15 б) 16 в) 14


9. Рефлексия

10. Домашнее задание.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Маденова Жанара Казкеновна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока  по математике на тему: «Прибавление числа 4 с переходом через десяток»."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokapomatiematikienatiemupribavlieniiechisla4spieriekhodomchieriezdiesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "291491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455123670"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока по математике на тему: Сложение и вычитание с помощью числового луча"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_slozhieniie_i_vychitaniie_s_pomoshch_iu"
    ["file_id"] => string(6) "380488"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484661290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства