kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике в 1 классе. Тема "Многоугольники".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Многоугольники"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 1 классе. Тема "Многоугольники".»

План-конспект урока по математике


Класс: 1

УМК «Школа России»

Дата проведения: 06.10.16г.

Тема урока: Многоугольники.

Цель урока: Познакомить с различными видами многоугольников, с понятиями «многоугольник», закрепить понятия «вершина», «стороны», «углы» геометрических фигур; продолжить работу формированию умения сравнивать числа и числовые выражения с помощью знаков ,

Обучение УУД:

  • Познавательные УУД: формировать умения определять место каждого числа в последовательности; различать, называть многоугольники, умение давать определения.

  • Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение, осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимную помощь.

  • Личностные УУД: целостное восприятие окружающего мира, наличие мотивации к творческому труду.

  • Регулятивные УУД: оценивать достижения своей цели.

Оборудование: учебник математики М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой 1 класс; тетрадь по математике часть 1 М.И. Моро, С.И. Волкова; презентация.

Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

1.Организационно-подготовительный этап

​по звонку найти свое место; взаимное приветствие; запись числа; настрой учащихся на работу, организация внимания;  проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид); (слайд1)

2. Основной этап

а)Проверка приобретённых знаний


1.Устный счёт (прямой и обратный в пределах 10).

- Вы знаете, что числа стоят в определенном порядке. Давайте повторим расположение чисел. Мальчики, посчитайте от 1 до 10. Девочки, посчитайте от 10 до 1. (слайд 2)

- от 3 до 8

- от 6 до 2

2. Сравнение чисел (индивидуальная работа УД)

— Чтобы показать, какое число больше или меньше, какие знаки вы используете? (  , ,= ). (слайд 3)

3. Игра «Домики» (групповая работа ИД) (Слайд 4)

б)Пропедевтика учащихся к усвоению нового материала


- Отгадайте загадки:

  • Не овал я и не круг,
    Треугольнику я друг,
    Прямоугольнику я брат,
    Ведь зовут меня... (квадрат)

  • Нет углов у меня,
    И похож на блюдце я,
    На тарелку и на крышку,
    На кольцо, на колесо.
    Кто же я такой, друзья?.. (круг)

  • А братишка мой, Сережа,
    Математик и чертежник -
    На столе у бабы Шуры
    Чертит всякие...(фигуры)

- Посмотрите на доску и скажите, что вы видите? (геом. фигуры) (слайд 5)

- На какие части можно разбить все фигуры на доске? (по цвету, по форме, по размеру.

- Разделите данные фигуры на 2 группы: фигуры с углами и фигуры без углов.

- Назовите геом. фигуры без углов (круг и овал)

- Назовите геом. фигуры с углами (квадрат, прямоугольник 4-угольник, 5-угольник)

- Сегодня на уроке вы узнаете, как называются правильно эти фигуры.

Физминутка.

в) Сообщение нового материала


Просмотр электронного приложения.

Работа по учебнику.

—Откройте учебники на стр. 50. На полях начерчены геометрические фигуры. Найдите треугольник. Сколько в нем вершин, углов, сторон?

Под каким номером нарисован четырехугольник? Сколько в нем вершин, углов, сторон?

Посчитайте количество углов, вершин, сторон у фигуры под №1. Как она называется?

Посчитайте количество углов, вершин, сторон у фигуры под №2. Как она называется?

— Попробуйте выложить такую фигуру на парте с помощью счетных палочек и посмотрите, как справился ваш сосед по парте.

— Как можно назвать геометрическую фигуру, у которой много углов? (многоугольники)

Тема нашего урока? – многоугольники. Можно ли все геометрические фигуры, которые начерчены в учебнике, назвать многоугольниками?

— У меня в руках круг и многоугольник. Сравните их и докажите, почему круг не является многоугольником?

г)Закрепление полученных знаний


Игра «Составь картинку».

Работа в тетрадях (стр. 20).

— Откройте тетради. Найдите геометрические фигуры. Эти фигуры нужно раскрасить. Пятиугольники – синим цветом, треугольники – красным цветом. Проверьте правильность выполнения задания у соседа по парте.

— Найдите у себя в тетрадях еще одно задание с геометрическими фигурами. Возле каждого числа нарисуйте столько же геометрических фигур. Можно ли все эти фигуры назвать многоугольниками?

3. Заключительный этап.


-Что нового открыли для себя на уроке?

- Что такое многоугольники? (слайд 8)

-Понравилась ли вам ваша работа на уроке?

-За что вы можете себя похвалить?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике в 1 классе. Тема "Многоугольники".

Автор: Иванова Наталья Александровна

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока математики по теме "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "203652"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429527723"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Многоугольник и его элементы" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-mnoghoughol-nik-i-iegho-eliemienty"
    ["file_id"] => string(6) "136551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417117060"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока математики на тему "Периметр многоугольника" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-pierimietr-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "211954"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431706997"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок по математике во 2 классе  Тема: Периметр многоугольника "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-matiematikie-vo-2-klassie-tiema-pierimietr-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "138206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417513807"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики на тему "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "108870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403886848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства