kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике, с подробным содержанием!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработан по программе Школа 2100. Материал изложен доступным языком. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике, с подробным содержанием!»

План-конспект урока по математике во 2 классе.

Тема: Таблица умножения и деления на «5».

Цель: сформировать представления учащихся о таблице умножения и деления на 5.

Задачи: Образовательные:

-сформировать представления учащихся о таблице умножения и деления на «5»;

-подготовить учащихся к усвоению темы;

-отработать умения применять таблицу умножения и деления на «5» в приимерах, задачах.

Развивающие:

-способствовать развитию логического мышления;

-способствовать развитию умения делать выводы;

-способствовать развитию мыслительного действия по аналогии;

-способствовать развитию приёмов анализа.

Воспитательные:

-содействовать воспитанию эстетического восприятия( точности, аккуратности);

-содействовать воспитанию самостоятельности через организацию устного счета;

-содействовать воспитанию активной жизненной позиции(требовательность к себе);

-способствовать физическому воспитанию и профилактикой их утомляемости на уроке.

Оборудование: доска, мел, учебник.

Методы: словесные, наглядные.

План:

  • Организационный момент;

  • Актуализация знаний;

  • Изучение нового материала;

  • Обобщение изученного;

  • Рефлексия. Итог.















Этапы

Содержание

Примечание

I. Орг.момент.








II. Актуализация знаний.









II. Изучение нового материала.




























































































IV. Обобщение изученного.

V. Рефлексия.

Итог.

-Здравствуйте, ребята.

-Открываем тетради, подписываем число, классная работа. Ребята, обратите внимание на слово «классная» Какую орфограмму вы тут видите?


-Ребята, посмотрите пожалуйста на доску.

-На доске написано 2 числовых ряда. Вам нужно найти закономерность и продлить ряд на 2 числа. ( 2,4,6,8,10...) И (24,21,18, 15,..)

-Посмотрите пожалуйста на 2 задание.

На доске написаны 4 примера. Ваша задача решить их. (2*2, 3*8, 21/4, 5*6).

-Ребята с каким примером у вас возникли трудности? А может кто-нибудь уже смог решить этот пример?

-Итак ребята, как вы думаете, что будет являться темой нашего урока?

-Ребята, кто сможет сформулировать цель нашего урока? (Чему сегодня на уроке мы должны научиться?)


- Правильно.

- Сейчас открываем учебники на странице 4 и смотрим №1. Читаем задание про себя.

-Итак ребята, кто может сказать своими словами , что нам нужно сделать?

(Найти значение выражения в первом столбике, заменяя умножение сложением. Записать полученные равенства. Второй столбик также. Найти деление пользуясь полученными равенствами) (5*5=5+5+5+5+5=25; 25/5=5)

-Ребята, что вы заметили? Что происходит со вторым множителем( увеличивается на 1).

-А в произведении заметили что-нибудь? (увеличивается на 5)

-Ребята, если мы с вами 5*4 и 4*5, что мы заметим? (одинаковые ответы)

- Какой вывод мы с вами сможем сделать? (от перестановки множителей произведение не меняется).

-Правильно, ребята. Молодцы!

Давайте сейчас обратим внимание на задание №2. Что нам нужно сделать? ( обозначить порядок действий, найти значение)

(5*5+3*5=40)


-Хорошо. Вижу , что вы очень хорошо умеете решать примеры. Я очень рада.


-Сейчас давайте посмотрим на №3. Прочитайте условие задачи. (Чему равна S прямоугольной формы, если его длина равна 4 м, а ширина 2м. Чему равен периметр этого листа?)

- Что нам известно в этой задачи? ( длина, ширина)

-Что нужно найти? (S, P)

- Как найти площадь?(длину * на ширину)

Давайте сразу же найдем. (4*2=8)

-Что такое периметр? (сумма длин всех сторон)

Давайте подставим(Р=(4+2)*2=16)

-Ребята не забудьте написать ответ.

-А под буквой «б» попробуйте решить самостоятельно.

-Молодцы, ребята.

-Давайте посмотрим на №4. Прочитайте задание. Давай для начала повторим единицы измерения:

. В 1дм сколько см?(10)

. В 1м сколько дм? (10)

. В 1м сколько см? (100)

-Итак, перейдём к заданию.

-Что нам нужно сделать первым действием?(перевести в дм)

56дм-(2м-40см)/2=56дм-(20дм-4дм)/2=48дм

- А под «б» сделайте самостоятельно.

-(проверяем)

- Давайте посмотрим на №5. Что нам нужно сделать? (решить уравнения)

-Первое уравнение мы решим вместе.

Х*5=15

-Что нам известно? (2-ой множитель и произведение)

-Что не известно? (1-ый множитель)

- Как мы будем находить первый множитель?

( произведение поделим на второй множитель)

х=15/5

х=3

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы посмотреть верно ли мы с вами решили уравнение? (проверка)

-Остальные уравнения решите самостоятельно.


-Сейчас давайте посмотрим на задание под номером 6. Что нам нужно сделать?

-Что такое периметр?

а) Р=6*4=24 или Р=6+6+6+6=24

б) Р=5*3=15 или...

в) Р=5*4=20

-Молодцы ребята, Мне очень понравилось как вы работаете.

-Сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание. С.5 № 7,8.


-Что мы с вами сегодня делали на уроке? Что нового вы узнали? Что вам понравилось? Какие трудности возникли?

-Ребята, мне очень понравилось как вы работали на уроке. Вы хорошо и быстро умеете решать примеры и задачи. Вы активные и очень трудолюбивые.

-Спасибо за работу. Урок окончен.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по математике, с подробным содержанием!

Автор: Вороничева Анна Геннадьевна

Дата: 14.09.2017

Номер свидетельства: 428186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики в 1 классе: "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "115250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411911573"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по физике "Газовые законы" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-po-fizikie-gazovyie-zakony"
    ["file_id"] => string(6) "122203"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414167044"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по математике "Перестановка слагаемых", 1 класс "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-pieriestanovka-slaghaiemykh-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241518"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445264042"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства