kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему: "Нумерация. Образование чисел второго десятка."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для учителей начальных классов и студентов педагогических техникумов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: "Нумерация. Образование чисел второго десятка."»

ГАОУ СПО НСО «Черепановский педагогический техникум»

Конспект урока математики

База практики: МАОУ СОШ №3 (филиал)

Класс:

Учитель: Шелест Л. В. ___________
Методист: Марсакова Т. Н. ___________
Студент: Панафидина А. А.

Тема урока: Нумерация. Образование чисел второго десятка.

Цель урока: ознакомление с образоанием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Предметные: научатся писать образовыать числа второго десятка.

Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий):

Регулятивные: умение ставить цели, формулировать проблему, определять и оценивать степень успешности своей и чужой деятельности.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме; ориентироваться в своих знаниях, закреплять и совершенствовать их , делать выводы.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и слышать других, сотрудничать с учителем и одноклассниками.

Личностные: формировать положительное отношение к учёбе, готовность преодолевать школьные трудности, формировать интерес к математике, стремление к пониманию других людей, осознание ответственности за себя и свои поступки.

Оборудование: конспект, электронное сопровождение, наглядный материал, рабочая тетрадь.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Орг. момент













2.Разминка для рук, глаз










3. Устный счет










































4. Новый материал





































































5.Итог урока





6.Рефлексия


Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Андреевна, сегодня я проведу у вас урок математики.


Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте? Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

Всё, что надо под рукой!

Ребята, для начала размнем глаза и руки.


Разминка для рук:

Мы ладошкой потрясём,

Каждый пальчик разомнём.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы писать. (2 раза)


Разминка для глаз:

Голова находиться в неподвижном состоянии. Глазами повторяем траекторию движение круга.


Давайте выполним устный счет.

Взгяните на эти домики, состав какого числа нам нужно определить?

8

9

10

4

4

3

6

5

5

5

3

5

4

3

7

1

7

6

3

9

1

2

6

1

8

4

6


8

2

Веселые задачки:

На кроватке у Танюшки

Лежат целых три подушки!

Положили еще пять.

Сможешь все их сосчитать?


Мама булки испекла,

По одной всем раздала.

Если пятеро пьют чай,

Сколько булок, сосчитай?

Во дворе идет футбол.

Мы забили пятый гол.

Сколько мы еще забросим,

Если скоро станет восемь?



Обратите внимание на слайд. Сравни, какая разность пропущена? Почему? Давайте повторим с вами компоненты вычитания.

10-1

8-1

6-1

2-1


До этого урока вы все работали с числами первого десятка. Давайте их повторим 1 – 10 10 – 1

А существуют ли числа за десятью?

На сегодняшнем уроке мы узнаем как образуются и читаются числа второго десятка.( Слайд: Нумерация. Образование чисел второго десятка.)


Беру 10 карандашей. Давайте посчитаем. В пучке 10 карандашей (объеденяю их резинкой, образование перого десятка)


Такой пучек из 10, раньше назывался дцать.

Если десяток не заканчивает счет, то счет можно продолжатьи после десяти.


Прикладыаю 1карандаш (единица). Получаю 1 на дцать. 1 десяток и 1 единица – одиннадцать.

1 десяток и 2 единици – двенадцать.

Кто понял, как образуется следующее число?


Объединяю 2 пучка по 10, 2 десятка.

Всего двадцать. (2 десятка)

Итак, числа от одиннадцати до двадцати образуются путем сложения круглого десятка и отдельного количества единиц.


Обратимся к слайду, еще раз посмотрим, как образуются числа от 11 до 20. Проговарием все вместе.

Вывод: числа от одиннадцати до двадцати образуются путем сложения круглого десятка и отдельного количества единиц.


Физ.минутка

Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать
Шесть – на место тихо сесть.


Открываем тетради, записываем число. Минутка чистописания. Графический диктант.

№3 Обратите внимание на слайд.

Дети посадили у школы 7 липок и 3 березки.

Что вы сейчас прочитали? (математический текст) Можно ли его назвать задачей? Почему?

Используя эти данные, какие вопросы можно поставить к задаче? (Один у доски)

Почему у задач разные решения?

Итак, давайте еще раз вспомним, как образуются числа от 11 до 20.

РЕЗЕРВ

№7

6-5+3 7-5+3 9-6-3 9-6+3 8-2-4 8-2+4

Давайте подведем итиги нашего урока. Что нового вы сегодня узнали? Давайте еще раз прогорим числа от 11 до 20 и обратно. (Один у доски с карандашами)


Рефлексия – светофор.

Всем спасибо, до свидания!

Ученики проверяют готовность к уроку.










Выполняют разминку для рук, глаз.





















































Оценивают свою деятельность на уроке.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике на тему: "Нумерация. Образование чисел второго десятка."

Автор: Панафидина Анастасия Андреевна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока по теме "Римские цифры""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt_uroka_po_tiemie_rimskiie_tsifry"
    ["file_id"] => string(6) "419972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496318988"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект открытого урока математики в 1 классе по теме Чтение, запись, сравнение полных десятков."
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-chtieniie-zapis-sravnieniie-polnykh-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "326724"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463300375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства