5. Работа по учебнику. Закрепление. - №1 стр.97 Самостоятельно прочитайте текст учебника. Расскажите, что надо сделать. - Так сколько же сантиметров в 1 метре? (1м.= 100 см., так как 1 м. состоит из 10 дм., т.е. из 10 десятков сантиметров) - Запись на доске и в тетрадях. (1м=100см) - №2 стр.97 Выполняется устно. - Ребята, которые сидят ближе к окну - разведите руки в стороны так, чтобы расстояние между кончиками пальцев было примерно равно 1 метру. А ваш сосед, проверит правильность выполнения задания, при помощи измерительной ленты. Запомните положение рук, разведенных в сторону так, чтобы расстояние между кончиками пальцев было приблизительно равно 1 м. Где это может пригодиться? - №6 стр.97 Практическая работа (Алгоритм измерения отрезка) - Вызываются 2-3 человека, которые « на глаз», чертят на доске отрезок длиной 1 м. Проверьте с помощью « положения рук», а затем – своей измерительной лентой. 6. Работа в парах. -№3 стр.97 - С помощью измерительной ленты в 1 м. отмерь верёвку длиной 5 м. -№4 стр.97 (прием маркирования) - Дети выполняют задание сначала устно, при необходимости используя таблицу «круглых» десятков, затем письменно в Т-1.(с.40) - №5 стр.98 Решение задачи. (приём маркирования) - Прочитайте задачу. - Назовите условие. (На пошив одного метра ткани требуется 3 м. ткани) - Назовите одно из её требований. (Ск-ко метров ткани нужно, чтобы сшить 2 таких костюма?) - Устно решите задачу. (На пошив 2 костюмов нужно 6 м, т.к. на пошив одного идёт 3 м.) - Как можно математически записать эту задачу? (3м.+3м=6м) - А ск-ко нужно ткани, чтобы сшить 3 таких костюма? (9м). - Запись задачи в тетрадь. 3м+3м=6м. Ответ: 6 м ткани. 3м+3м+3м=9м. Ответ: 9 м ткани. -№7 стр.98 сначала выполните задание устно – на основе дополнения чисел до «круглого» числа 100. Затем – письменно в Т-1. (з №2,с. 40) - Прочитайте задание №8 с.98 - один ученик читает задачу, а мы оформляем на доске краткую запись её условия и требования. Длина – 1м Отрезали – 93 см Осталось - ? - устно, решите задачу. -А.теперь письменно оформим на доске устные ответы уч-ся. 1м – 93 см = 100 см – 93 см = 7 см Ответ: 7 см – часть ленточки. - Запись на доске закрывается, дети самостоятельно выполняют задание. По окончании работы открываем запись и проверяем правильность оформления.( приём маркирования) - Работа по тетради на печатной основе.(Т-1,с.40) №4 задача 1, 2 7. Итог урока. - Чему учились на уроке? -Что нового узнали? 8. Домашнее задание. - №2 (Т- 1, с.40) №5 столбик 3,выражение 1-2 (У – 1, с.72) |