И хотелось бы обратить внимание на «лучик» по взглядам на мир. На какие две группы по взглядам, опираясь на рисунки, мы можем разделить людей? (Верующие и атеисты) – На какой вопрос, вы бы хотели получить ответ по данному материалу? (Кто такие верующие? Кто такие атеисты?) А для начала узнаем, что такое религия, религиозные обряды и священнослужители. Для этого откройте учебник на странице 90. Прочитайте текст «У Бога милости много». Что такое религия? Почему древние люди стали верить в богов? Что называют религиозными обрядами? Кто такие священнослужители? Как их называли в ранних религиях? (колдун, жрец, шаман) Что объединяет верующих людей? Посмотрите на задание, расположенное ниже текста. Обсудите в парах и подберите подписи к рисункам. Проверка задания, с объяснением изображения. (1-поколение духам священных вод, растений и предков; 2-жертвоприношение богам; 3-шаман-колдун призывает добрых духов изгнать духа болезни из человека) Откройте учебник на странице 92. Прочитайте текст и объясните его название. («Свобода совести») Почему у него такое название, «Свобода совести»? Кого называют атеистами? Что происходило в России после революции 1917 года? Что гласит современное общечеловеческое правило-закон? (только сам человек может решить, придерживаться ему какой-либо веры или нет) Что значит свобода совести? Посмотрите на задание на с.92, определите, какие высказывания принадлежат атеистам, а какие – верующим людям. (на слайде) | 1 ученик читает вслух, остальные слушают Работа в парах Пара, выполнившая задание первыми, озвучивают его. 1 ученик читает вслух, остальные слушают |