Цель: формировать умение рисовать предметы по образцу; учить анализировать объект; совершенствовать изобразительные навыки у учащихся. развивать операции мышления при анализе образца; ориентировку на листе бумаги; коррекция и развитие мелкой моторики рук. воспитывать интерес к уроку; воспитывать аккуратность при выполнении рисунка; самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца.
Оборудование: краски, кисти, клей, толстая нить, флипчарт, видеофрагмент мультфильма; шаблоны из картона, набор геометрических фигур, квадраты разного цвета.
Ход урока:
- Психологический настрой.(настрой детей на урок, проверка готовности рабочих мест)
 - Введение в тему урока кор/игра «Четвертый лишний»
 
- Как передвигается кораблик?
- По чему он плывет?
- Сообщение темы урока
 
- Сегодня мы будем рисовать кораблик на волнах.
- ?ындары кеме
 
- Прежде чем мы начнем работать, давайте посмотрим
фрагмент мультфильма о кораблике (просмотр
фрагмента мультфильма).
- Демонстрация образца, анализ рисунка.
 
- Из каких геометрических фигур состоит рисунок?
(сбор фигур по классу, выставление на доске,
называние, выбор нужных для рисунка).
- Гимнастика пальцев и кистей
 
(кор/упр «Ракушка»)
выкладывание кораблика из геометрических фигур на партах; один ученик на доске – ориентирование на листе;
- Работа над выполнением рисунка.
 
а) - 1 группа – выполняет рисунок по опорным точкам;
- 2 группа – обводит шаблон;
 - 3 группа – работает с учителем;
 
б) выкладывание контура рисунка ниткой, приклеивание ее.
- Физминутка
 
Плывет, плывет кораблик, (медленно идут по кругу)
Кораблик непростой,
Везет, везет подарки, (показывают подарки)
Подарки нам с тобой..
Ведет кораблик утка, (машут руками)
Испытанный моряк.
- Земля! – сказала утка.
 - Причаливаем! Кряк! (прыгают)
 
- Раскрашивание рисунка
 
- кор/игра «Выбери цвет» (из предложенных квадратов ученики выбирают те цвета, которые будут нужны при раскрашивании)
 - раскрашивают парус, лодку;
 - раскрашивают волны;
 
- Выставка работ. Оценка и анализ.
 - Сюрпризный момент.
 
Из кораблика выглядывает листок, достают, читают письмо, в котором слова благодарности за работу и сюрприз. Сюрприз находят по ориентировочному заданию в письме.
- Итог.
 


                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    