kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: «Я УЧЕНИК»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба? та?ырыбы./Тема урока: «Я УЧЕНИК»

Саба?ты? ма?саты. /Цель урока: формирование начальных представлений о понятиях «знание», «учение».

О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи

Білімдік. /Образовательная: формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях; познакомить с новым социальным ста тусом «ученик».

Дамытушылы?./ Развивающая: развивать познавательный интерес, уверенность в себе и своих способностях.

Т?рбиелі?./ Воспитательная: воспитывать стремление к достижении) позитивных результатов в учебной деятельности.

Ресурсы: клубок ниток, ножницы, клей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по теме: «Я УЧЕНИК»»

Мерзімі. /Дата:_______

Сабақ. /Урок №: 4

Сабақ тақырыбы./Тема урока: «Я УЧЕНИК»

Сабақтың мақсаты. /Цель урока: формирование начальных представлений о понятиях «знание», «учение».

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи

Білімдік. /Образовательная: формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях; познакомить с новым социальным ста тусом «ученик».

Дамытушылық./ Развивающая: развивать познавательный интерес, уверенность в себе и своих способностях.

Тәрбиеліқ./ Воспитательная: воспитывать стремление к достижении) позитивных результатов в учебной деятельности.

Ресурсы: клубок ниток, ножницы, клей.



Сабақ барысы

Ход урока


Круг радости

- Станем в общий круг, посмотрите какой у меня клубочек. Этот клубочек не простой, а волшебный; его нельзя бросать, а нужно бережно передавать из рук в руки. Поиграем с волшебным клубочком и расскажите о том, что с вами произошло хорошего в школе.

Дети передают клубок, сопровождая маленькими рассказами. Например: «-Меня зовут Артем, я сегодня получил пять звездочек на математике». «Я Карина, вчера я научилась писать букву У». «А я Жансик, я недавно помирился с другом» и т.д. Хором читается стихотворение О. Высотской

Школьники и школьницы! Шумом наполняется

Утро разгорается. Улица-красавица,

К нам лучи осенние Школьники и школьницы

В комнату глядят. Из дому спешат.

Чтение

Учитель читает стихотворение Валентины Симирзиной:

В первый раз в первый к ласс Много нас, много нас, -

Мы шагаем дружно! Нам учиться нужно!

Научиться считать Мы пришли, малыши,

И читать учебник, Чтобы здесь учиться!


Чтобы смог каждый стать

Умным, как волшебник!

Хороши карандаши, Чистые страницы!

Мы идем в первый класс Всей гурьбой веселой! Принимай, школа, нас! Здравствуй, здравствуй, школа!

Анализ произведения проводится по вопросам:

• С кем сравнивает автор ученика? Почему?

• Какое главное дело выполняют ученики в школе?

- Главное дело, которое выполняет ученик в школе, - учение. Это труд ученика. Его нужно выполнять добросовестно, терпеливо и с удовольствием. Автор в стихотворении сравнивает ученика с волшебником.

Учебная информация

- В школе дети учатся. Учиться интересно!

- Выполним упражнение в тетради, которое проиллюстрирует данное утверждение.

Упражнение

- Пофантазируйте и нарисуйте себя, своих друзей в школе на уроке или на перемене.

Задание

Учитель читает стихотворение ТатьяныПушкаретй и предлагает ответить на следующие вопросы:

- Какие советы дает автор?

- Как надо себя вести в школе?


Когда вы приходите в школу,

Немедленно, тут же начните с футбола,

Пусть вместо мяча у вас будет портфель,

А вместо ворот - наша школьная дверь.

Затем хорошо бы немного подраться,

Кого-то толкнуть и над ним посмеяться.

Мелом на стуле соседа писать,

Чем-нибудь грязным испачкать тетрадь.

Когда же вы вволю навеселитесь,

Спокойно на парту с ногами ложитесь,

Ведь так хорошо на уроках поспать

Или о чем-то своем помечтать.

- Все школьные правила, описанные в стихотворении, на самом деле ими не являются. Это то, что, наоборот, нельзя делать в школе. Ваша задача - их исправить и назвать настоящие школьные правила.

Наедине с собой

- Сядьте пожалуйста на ковер, закроте глаза и представте под музыку, как от солнышка отделился маленький солнечный лучик, такой же маленький и шаловливый, как вы. Он спускается с небес и щекочет ваши щечки, целует глазки и прыгает на голову, путается в волосах, а потом спускается вниз (пауза). Он легкий-легкий, как пушинка (пауза).

- Возьмемся за в руки и представитм, как легкий ветерок подхватывает их и несет ввысь! Мы поднимаемся все выше и выше над домами и деревьями. Люди смотрят на нас и улыбаются (пауза). Теперь не спеша вернемся в свой класс и осторожно откроем глаза.

• Понравилось ли вам наше путешествие?

• Кто смог полетать? Как вы себя чувствовали?

Творческая деятельность

Задание в рубрике «Наше творчество» предоставляет детям возможность выполнить аппликацию на тему «Наши школьные дела».

Для ее выполнения в тетради приготовлены рисунки. Дети выбирают нужные, вырезают их и размещают по кругу-заготовке, он тоже расположен в тетради.

Потом проводится презентация работ.

Резюме

Обобщающим выводом урока послужит вывод рубрики «Добрые советы». Учитель читает его, обращаясь за пояснениями к детям:

Ребята, в школе нужно:

• соблюдать правила поведения:

• быть добрыми и внимательными друг к другу:

• стараться хорошо учиться.

От сердца к сердцу

- Станем в общий круг и подарим друг другу слова любви. Например, «Я желаю вам всегда оставаться добрыми и веселыми». Каждый ученик высказывает свои пожелания. Затем все вместе исполняют песню К. Ибряева «Учиться надо весело!»:

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний

Шагайте смелей!

Чудесные встречи

И добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится.

Учиться надо весело!

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока по теме: «Я УЧЕНИК»

Автор: Исмаилова Ботагоз Ерназаровна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конспект урока на тему "Сумма углов треугольника""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokanatiemusummaughlovtrieugholnika"
    ["file_id"] => string(6) "289747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454856484"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по теме: "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vozviedieniie-v-kvadrat-summy-i-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "140514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417963682"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока биологии "Фотосинтез" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-biologhii-fotosintiez"
    ["file_id"] => string(6) "132310"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416324332"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства