Цель: Воспитывать интерес и желание читать
и узнавать новое из произведений,
формировать умение логически мыслить
развивать воображение, внимание,
расширять словарный запас.
Ход урока:
1.Орг.момент.
2.Психологический настрой.
Я дарю тебе добро
Ты даришь мне добро
Мы дарим всем добро.
3.Деление на группу ( с помощью конфет).
а) Ласточки б) Стрижи
в) Скворцы г) Соловьи
4.Проверка дом. работы.
а) Опрос пересказа 4 учеников с каждой команды.
б) Индивидуальная работа.
-О каких листьях вы прочли дома?
-У кого были синие листья?
-Почему листья у Лены были синие?
-Какая Катя?
-Какая Лена?
-Чему научил вас этот рассказ? (всегда быть добрым)
5. Работа с успевающим учеником.
- Аяжан я дала дополнительное задание, которое она должна прочитать, найти пословицы о доброте и объяснить смысл.
6. Мини тест.
7. Физминутка.
8. Чтение загадки учителём о весне.
Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна
И поёт пичужек стая-
Значит, к нам пришла (весна)
9. Сообщение темы и цели урока.
-Определите, тему нашего урока.
-Сегодня мы будем говорить о весне, о её приметах.
И так мы идём в гости к весне, точнее сказать, это она пришла в наши края.
-Давайте вспомним, как называются весенние месяцы?
10.Чтение стихотворение учителём «Апрель».
-Чтобы расширить свои знания об изменениях в природе в апреле, давайте познакомимся с одним стихотворением.
-Какое настроение вызывает стихотворение?
11.Чтение про себя учащимися.
-Смысл, каких слов вам не понятен?
-Что такое валежник?
-О каких признаках весны говорит автор?
-Кто рад весне?
-Найдите действие ручьёв?
-Звуки чего услышал Маршак? (звуки капля, ручья)
-Чьи голоса услышал Маршак? (голоса птиц)
-Понравилось стихотворение?
-О каком цветке мы читали?
-Если мы окажемся в весеннем лесу, станете вы рвать
подснежники?
-Послушайте стихотворение
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все и я, и ты,
Если мы сорвём цветы
Опустеют все поляны
И не будет красоты!
-Что вы поняли из этого стихотворения? (что надо любить и беречь нашу природу)
12. Работа в группах.
А) - Сейчас вы превратитесь в художников.
-У вас на партах лежат карточка с загадкой вы должны прочитать, отгадку нарисовать на А4.
Б) –Теперь составьте предложение из отдельных слов.
1гр. Идёт красивая весна молодая.
2гр. Ласточка в края наши прилетела.
3гр. Сильный дождь полил.
4гр. На почки деревьях появились.
13. Рефлексия.
-Что интересного узнали на уроке?
14. Оценка.
15. Дом. задание.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обучению грамоте на тему: Идёт весна, идёт весна!»
ЮЖНО-КАЗАКСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сарыагашский район
школа гимназия №73
имени О. Жанибекова
ОТКРЫТЫЙ УРОК
по обучению грамоте
1 класс
ТЕМА: «Идёт весна!»
УЧИТЕЛЬ: ДЖУРАЕВА С.Е.
Тема: Идёт весна! Идёт весна!
Цель: Воспитывать интерес и желание читать
и узнавать новое из произведений,
формировать умение логически мыслить
развивать воображение, внимание,
расширять словарный запас.
Ход урока:
1.Орг.момент.
2.Психологический настрой.
Я дарю тебе добро
Ты даришь мне добро
Мы дарим всем добро.
3.Деление на группу ( с помощью конфет).
а) Ласточки б) Стрижи
в) Скворцы г) Соловьи
4.Проверка дом. работы.
а) Опрос пересказа 4 учеников с каждой команды.
б) Индивидуальная работа.
-О каких листьях вы прочли дома?
-У кого были синие листья?
-Почему листья у Лены были синие?
-Какая Катя?
-Какая Лена?
-Чему научил вас этот рассказ? (всегда быть добрым)
5. Работа с успевающим учеником.
- Аяжан я дала дополнительное задание, которое она должна прочитать, найти пословицы о доброте и объяснить смысл.
6. Мини тест.
7. Физминутка.
8. Чтение загадки учителём о весне.
Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна
И поёт пичужек стая-
Значит, к нам пришла (весна)
9. Сообщение темы и цели урока.
-Определите, тему нашего урока.
-Сегодня мы будем говорить о весне, о её приметах.
И так мы идём в гости к весне, точнее сказать, это она пришла в наши края.
-Давайте вспомним, как называются весенние месяцы?
10.Чтение стихотворение учителём «Апрель».
-Чтобы расширить свои знания об изменениях в природе в апреле, давайте познакомимся с одним стихотворением.
-Какое настроение вызывает стихотворение?
11.Чтение про себя учащимися.
-Смысл, каких слов вам не понятен?
-Что такое валежник?
-О каких признаках весны говорит автор?
-Кто рад весне?
-Найдите действие ручьёв?
-Звуки чего услышал Маршак? (звуки капля, ручья)
-Чьи голоса услышал Маршак? (голоса птиц)
-Понравилось стихотворение?
-О каком цветке мы читали?
-Если мы окажемся в весеннем лесу, станете вы рвать
подснежники?
-Послушайте стихотворение
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все и я, и ты,
Если мы сорвём цветы
Опустеют все поляны
И не будет красоты!
-Что вы поняли из этого стихотворения? (что надо любить и беречь нашу природу)
12. Работа в группах.
А) - Сейчас вы превратитесь в художников.
-У вас на партах лежат карточка с загадкой вы должны прочитать, отгадку нарисовать на А4.
Б) –Теперь составьте предложение из отдельных слов.
1гр. Идёт красивая весна молодая.
2гр. Ласточка в края наши прилетела.
3гр. Сильный дождь полил.
4гр. На почки деревьях появились.
13. Рефлексия.
-Что интересного узнали на уроке?
14. Оценка.
15. Дом. задание.