kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по обучению грамоте на тему: Идёт весна, идёт весна!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:      Воспитывать интерес и желание читать

                 и узнавать новое из произведений,

                 формировать умение логически мыслить

                 развивать воображение, внимание,

                 расширять словарный запас.

Ход урока:

1.Орг.момент.

2.Психологический настрой.

    Я дарю тебе добро

    Ты даришь мне добро

    Мы дарим всем добро.

3.Деление на группу ( с помощью конфет).

   а) Ласточки                б) Стрижи

   в) Скворцы                г) Соловьи

4.Проверка дом. работы.

    а) Опрос пересказа 4 учеников с каждой команды.

    б) Индивидуальная работа.

        -О каких листьях вы прочли дома?

        -У кого были синие листья?

        -Почему листья у Лены были синие?

         -Какая Катя?

         -Какая Лена?

         -Чему научил вас этот рассказ? (всегда быть добрым)

5. Работа с успевающим учеником.

     - Аяжан я дала дополнительное задание, которое она должна прочитать, найти пословицы о доброте и объяснить смысл.

6. Мини тест.

7. Физминутка.

8. Чтение загадки учителём о весне.

       Если снег везде растаял,

       И трава в лесу видна

       И поёт пичужек стая-

       Значит, к нам пришла  (весна)

9. Сообщение темы и цели урока.

    -Определите, тему нашего урока.

    -Сегодня мы будем говорить о весне, о её приметах.

      И так мы идём в гости к весне, точнее сказать, это она  пришла в наши края.

     -Давайте вспомним, как называются весенние месяцы?

10.Чтение стихотворение учителём «Апрель».

      -Чтобы расширить свои знания об изменениях в природе в апреле, давайте познакомимся с одним стихотворением.

      -Какое настроение вызывает стихотворение?

11.Чтение про себя учащимися.

      -Смысл, каких слов вам не понятен?

      -Что такое валежник?

      -О каких признаках весны говорит автор?

      -Кто рад весне?

      -Найдите действие ручьёв?

      -Звуки чего услышал Маршак? (звуки капля, ручья)

      -Чьи голоса услышал Маршак? (голоса птиц)

      -Понравилось стихотворение?

      -О каком цветке мы читали?

      -Если мы окажемся в весеннем лесу, станете вы рвать 

       подснежники?

      -Послушайте стихотворение

                 Если я сорву цветок,

                 Если ты сорвёшь цветок,

                 Если все и я, и ты,

                   Если мы сорвём цветы

                   Опустеют все поляны

                   И не будет красоты!

   -Что вы поняли из этого стихотворения? (что надо любить и беречь нашу природу)

12. Работа в группах.

       А) - Сейчас вы превратитесь в  художников.

            -У вас на партах лежат карточка с загадкой вы           должны прочитать, отгадку нарисовать на А4.

       Б) –Теперь составьте предложение из отдельных слов.

           1гр. Идёт красивая весна молодая.

           2гр. Ласточка в края наши прилетела.

           3гр. Сильный дождь полил.

           4гр. На почки деревьях появились.

13. Рефлексия.

       -Что интересного узнали на уроке?

14. Оценка.

            15. Дом. задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обучению грамоте на тему: Идёт весна, идёт весна!»







ЮЖНО-КАЗАКСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сарыагашский район

школа гимназия №73

имени О. Жанибекова



ОТКРЫТЫЙ УРОК

по обучению грамоте

1 класс

ТЕМА: «Идёт весна!»









УЧИТЕЛЬ: ДЖУРАЕВА С.Е.





Тема: Идёт весна! Идёт весна!

Цель: Воспитывать интерес и желание читать

и узнавать новое из произведений,

формировать умение логически мыслить

развивать воображение, внимание,

расширять словарный запас.

Ход урока:

1.Орг.момент.

2.Психологический настрой.

Я дарю тебе добро

Ты даришь мне добро

Мы дарим всем добро.

3.Деление на группу ( с помощью конфет).

а) Ласточки б) Стрижи

в) Скворцы г) Соловьи

4.Проверка дом. работы.

а) Опрос пересказа 4 учеников с каждой команды.

б) Индивидуальная работа.

-О каких листьях вы прочли дома?

-У кого были синие листья?

-Почему листья у Лены были синие?

-Какая Катя?

-Какая Лена?

-Чему научил вас этот рассказ? (всегда быть добрым)

5. Работа с успевающим учеником.

- Аяжан я дала дополнительное задание, которое она должна прочитать, найти пословицы о доброте и объяснить смысл.

6. Мини тест.

7. Физминутка.

8. Чтение загадки учителём о весне.

Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна

И поёт пичужек стая-

Значит, к нам пришла (весна)

9. Сообщение темы и цели урока.

-Определите, тему нашего урока.

-Сегодня мы будем говорить о весне, о её приметах.

И так мы идём в гости к весне, точнее сказать, это она пришла в наши края.

-Давайте вспомним, как называются весенние месяцы?

10.Чтение стихотворение учителём «Апрель».

-Чтобы расширить свои знания об изменениях в природе в апреле, давайте познакомимся с одним стихотворением.

-Какое настроение вызывает стихотворение?

11.Чтение про себя учащимися.

-Смысл, каких слов вам не понятен?

-Что такое валежник?

-О каких признаках весны говорит автор?

-Кто рад весне?

-Найдите действие ручьёв?

-Звуки чего услышал Маршак? (звуки капля, ручья)

-Чьи голоса услышал Маршак? (голоса птиц)

-Понравилось стихотворение?

-О каком цветке мы читали?

-Если мы окажемся в весеннем лесу, станете вы рвать

подснежники?

-Послушайте стихотворение

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все и я, и ты,

Если мы сорвём цветы

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

-Что вы поняли из этого стихотворения? (что надо любить и беречь нашу природу)

12. Работа в группах.

А) - Сейчас вы превратитесь в художников.

-У вас на партах лежат карточка с загадкой вы должны прочитать, отгадку нарисовать на А4.

Б) –Теперь составьте предложение из отдельных слов.

1гр. Идёт красивая весна молодая.

2гр. Ласточка в края наши прилетела.

3гр. Сильный дождь полил.

4гр. На почки деревьях появились.

13. Рефлексия.

-Что интересного узнали на уроке?

14. Оценка.

15. Дом. задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по обучению грамоте на тему: Идёт весна, идёт весна!

Автор: Джураева Саодат Еркиновна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 256081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока русского языка "Упражнение в применении приобретенных знаний" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-uprazhnieniie-v-primienienii-priobrietiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "206421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430162723"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока на тему: М.Алимбаев "Кто, если не ты?""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokanatiemumalimbaievktoiesliniety"
    ["file_id"] => string(6) "263259"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449506294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства