Цель: Познакомить с созданием цветов из бумаги.
Задачи: - Учить складывать из бумаги простые фигуры.
- Учить ровно складывать углы.
- Развивать творческое и логическое мышление детей.
- Формировать интерес детей к искусству оригами.
- Воспитывать аккуратность, терпение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Цветы в технике оригами" »
Урок "Цветы в технике оригами "
Цель: Познакомить с созданием цветов из бумаги.
Задачи: - Учить складывать из бумаги простые фигуры.
- Учить ровно складывать углы.
- Развивать творческое и логическое мышление детей.
- Формировать интерес детей к искусству оригами.
- Воспитывать аккуратность, терпение.
Ход урока:
I. Организационный момент
1.Приветствие.
2.Организация рабочего места
II. Первичное восприятие и осознание нового материала.
1.Рассказ-показ
Прошел месяц декабрь, за ним наступил январь. Закончился февраль, и начался март. Пришла весна, а зима уходить не хочет. «Чего это я уходить буду,- говорит зима, вон, вся земля еще снегом покрыта».
Перед детьми выкладывается квадрат белого или голубого цвета.
Но тут пригрело весеннее солнышко, и снег стал таять. «Видишь, - говорит зиме весна. – Снег уже тает, нечего тебе здесь делать. Уходи ».
«Не могу я уйти, - отвечает зима. – У меня вон еще сколько ледяных гор, кто же за ними ухаживать будет? ».
Квадрат превращается в треугольник.
Но тут ледяные горы стали уменьшаться, уменьшаться и исчезать, ведь прилетели теплые южные ветра, а с ними и…
Треугольник складывается пополам.
Птицы.
«Посмотри, зима, - говорит весна, - уже птицы прилетели. Уходи ».
«Ну и что, - отвечает зима, - птицы и зимой были и ничуть мне не мешали. Не уйду».
И тогда из земли стали появляться…
Треугольник складывается в последний раз и превращается в цветок.
Цветы. Увидела их зима, удивилась…
- Как вы думаете, почему?
И поняла – теперь уж точно пора уходить. Собрала она оставшиеся снега и льды и улетела в холодные края, в северные страны.
- Давайте поможем весне окончательно победить зиму. А как? Сделаем целую поляну цветов.
III. Практическая работа.
1.Выбор подходящих квадратов, складывание.
2.Приклеивание и дорисовывание. - Откуда будут расти наши цветы?
Вырезаем и приклеиваем или дорисовываем землю. - А что еще, кроме головки с лепестками, должно быть у цветка? (Стебель, листья, тычинки).