Здравствуйте, ребята! Сейчас я буду читать задачу. Вы должны записать только один ответ. В тетради у вас должна получиться строчка цифр. 1.Костя 36 марок наклеил в альбом поровну на 4 страницы. Сколько марок на одной странице? 2. 18 рыбок поровну разместили в 3 аквариума. Сколько рыбок в одном аквариуме? 3. Инна начертила отрезок длиной 12 см, а Вова в 4 раза меньше. Какой длины начертил отрезок Вова? 4. На овощной базе рассортировали 30 кг винограда в ящики по 5 кг в каждый. Сколько ящиков с виноградом получилось? 5. Папа старше сына в 4 раза. Сколько лет сыну, если папе 28 лет? 6.Андрюша решил в первый день 8 примеров, а во второй день в 5 раз больше. Сколько примеров решил Андрюша за два дня? 7. На одно окно потребуется 3 одинаковых стекла. Сколько окон можно застеклить, если у мастера 24 стекла? 8. Площадь прямоугольника 48 кв. см .Чему равна длина, если ширина 8 см? 9. В магазин привезли 18 кг лаврового листа по 2 кг в каждой пачке. Сколько пачек потребовалось? Что общего в большинстве задач? Они на деление. Какая задача лишняя? (в два действия) Как называются компоненты при делении? (делимое делитель частное) Запиши к себе в тетрадь в столбик, не вычисляя, выражения в которых при делении будет остаток. 36:6 18:7 14:5 16:2 14:7 23:4 36:8 проверка ,объяснение деления. №1 Как связаны числа в каждом столбике? Какой остаток может быть при делении на 6? на 5? на 9? на3? №4 Какие высказывания истинные как узнать? Решение№2 за доской .Проверка. Решим задачу с помощью рисунка. 23 шарика соединили в связки по 4 шарика в каждом. Сколько связок получилось? 23:4 решение и ответ на мультимедийке. Составление задачи самостоятельно. 11:3 Проверка решения и ответа на мультимедийке. Следят глазами за движением фигур. Задача №6 г. С разными видами схем. Самостоятельная работа. Чем мы занимались? Как делить с остатком? Покажите, как вы сегодня справлялись на уроке. |