Долгополова Дина Владимировна КГУ «Днепропетровская средняя школа» акимата Егиндыкольского района
учитель начальных классов
Предмет: познание мира Класс: 2
Тема занятия:
« Стебель»
Цель:
раскрыть значение стебля для растений
Результаты обучения:
-Перечисляют основные задачи стебля.
-Сравнивают и описывают разновидности стеблей
Время
Стратегии
Ресурсы
Сдержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
6 мин
Позитивный настрой ролик «Улыбка»
Прежде, чем начать урок, мне бы хотелось, чтобы вы определили своё настроение.
Радостное
спокойное
тревожное
надпись на доске
Проверка домашнего задания
«Закончи фразу.»
Сообщение темы, цели урока.
Тема урока спряталась в данной записи. Поменяйте буквы местами.
Тбельес (Стебель)
Посмотрите внимательно на тему урока.
-Какие знания должны иметь к концу урока?
- Что должны уметь?
Договаривают фразы
определяют тему урока
обучение через диалог
Картинки с деревом, одуванчиком, тыквой
Чтение отрывка «Спор органов растений»
-Ребята, как вы считаете, кто важнее?
Насколько важен стебель, мы сейчас узнаем.
-Отгадайте загадки, назовите растения и определить, какие у них стебли.
1. Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали рубашки. (Дерево)
2. Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него -
И не будет ничего. (Одуванчик)
3. Желтая, а не репа,
Круглая, а не солнце,
С семечками, а не подсолнух. (Тыква)
Работа по учебнику:
Чтение текста «Стебель» с остановками. После первого абзаца остановка.
Вопросы по второму абзацу:
1. Как называется орган растения, который связывает другие органы с корнем?
2. Перечисли, какие бывают стебли.
Вопросы:
1. На что похож стебель?
2. Что происходит внутри стебля?
читают отрывок и отвечают на вопросы
отгадывают загадки, ответы (в картинках) вешают на доску
читают по абзацам, отвечают на вопросы