kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для урока по познанию мира "Стебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Долгополова Дина Владимировна КГУ «Днепропетровская средняя школа» акимата Егиндыкольского района

учитель начальных классов

Предмет: познание мира Класс: 2

Тема занятия:

« Стебель»

Цель:

раскрыть значение стебля для растений

Результаты обучения:

-Перечисляют основные задачи стебля.

-Сравнивают и описывают разновидности стеблей

Время

Стратегии

Ресурсы

Сдержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

6 мин

Позитивный настрой ролик «Улыбка»

Прежде, чем начать урок, мне бы хотелось, чтобы вы определили своё настроение. 
Радостное 
спокойное 
тревожное 

надпись на доске

Проверка домашнего задания

«Закончи фразу.»

 Сообщение темы, цели урока. 
Тема урока спряталась в данной записи. Поменяйте буквы местами. 
Тбельес (Стебель) 

 Посмотрите внимательно на тему урока. 
-Какие знания должны иметь к концу урока? 
- Что должны уметь?

Договаривают фразы

определяют тему урока

обучение через диалог

Картинки с деревом, одуванчиком, тыквой

Чтение отрывка «Спор органов растений»

-Ребята, как вы считаете, кто важнее? 
Насколько важен стебель, мы сейчас узнаем.

 -Отгадайте загадки, назовите растения и определить, какие у них стебли. 
1. Его весной и летом 
Мы видели одетым. 
А осенью с бедняжки 
Сорвали рубашки. (Дерево) 
2. Держит девочка в руке 
Облачко на стебельке. 
Стоит дунуть на него - 
И не будет ничего. (Одуванчик) 
3. Желтая, а не репа, 
Круглая, а не солнце, 
С семечками, а не подсолнух. (Тыква) 

Работа по учебнику:

 Чтение текста «Стебель» с остановками. После первого абзаца остановка. 
Вопросы по второму абзацу: 
1. Как называется орган растения, который связывает другие органы с корнем? 
2. Перечисли, какие бывают стебли. 
Вопросы: 
1. На что похож стебель? 
2. Что происходит внутри стебля?

читают отрывок и отвечают на вопросы

отгадывают загадки, ответы (в картинках) вешают на доску

читают по абзацам, отвечают на вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект для урока по познанию мира "Стебель" »


Долгополова Дина Владимировна КГУ «Днепропетровская средняя школа» акимата Егиндыкольского района

учитель начальных классов

Предмет: познание мира Класс: 2

Тема занятия:

« Стебель»

Цель:

раскрыть значение стебля для растений

Результаты обучения:

-Перечисляют основные задачи стебля.

-Сравнивают и описывают разновидности стеблей

Время

Стратегии

Ресурсы

Сдержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся


6 мин



Позитивный настрой ролик «Улыбка»

Прежде, чем начать урок, мне бы хотелось, чтобы вы определили своё настроение. 
Радостное 
спокойное 
тревожное 

надпись на доске

Проверка домашнего задания

«Закончи фразу...»

 Сообщение темы, цели урока. 
Тема урока спряталась в данной записи. Поменяйте буквы местами. 
Тбельес (Стебель) 

 Посмотрите внимательно на тему урока. 
-Какие знания должны иметь к концу урока? 
- Что должны уметь?

Договаривают фразы

определяют тему урока


обучение через диалог

Картинки с деревом, одуванчиком, тыквой

Чтение отрывка «Спор органов растений»

-Ребята, как вы считаете, кто важнее? 
Насколько важен стебель, мы сейчас узнаем.

 -Отгадайте загадки, назовите растения и определить, какие у них стебли. 
1. Его весной и летом 
Мы видели одетым. 
А осенью с бедняжки 
Сорвали рубашки. (Дерево) 
2. Держит девочка в руке 
Облачко на стебельке. 
Стоит дунуть на него - 
И не будет ничего. (Одуванчик) 
3. Желтая, а не репа, 
Круглая, а не солнце, 
С семечками, а не подсолнух. (Тыква) 

Работа по учебнику:

 Чтение текста «Стебель» с остановками. После первого абзаца остановка. 
Вопросы по второму абзацу: 
1. Как называется орган растения, который связывает другие органы с корнем? 
2. Перечисли, какие бывают стебли. 
Вопросы: 
1. На что похож стебель? 
2. Что происходит внутри стебля?

читают отрывок и отвечают на вопросы





отгадывают загадки, ответы (в картинках) вешают на доску












читают по абзацам, отвечают на вопросы


ИКТ


Экран видеозапись

Разминка

Показывает упражнения разминки «Веселые ребята»


Выполняют упражнения


КМ

Лидер в обучении

Флипчарт,фломастеры

Обобщение материала

-Сейчас заполните схему «Задачи стебля» (1 пара -польза, 2 пара- вред)

Заполняют и защищают каждая пара свою схему


Оценивание

Лист взаимоценивания

взаимоценивание

Заполняют лист взаимооценивания



Рефлексия



Рефлексия «Изображение трех лиц»

выбирают рисунок и размещают лучики на солнце согласно своему настроению


Домашнее задание

 С. 45 , читать. Нарисовать стебель 1-2 растений.

Спор органов растений. 
Корень: Я – корень! Всех сильнее я, и очень важен. Что без меня растению не жить, кто с этим будет спорить? Водою я снабжаю всех, и удержаться в почве без меня никто не сможет. 
Стебель: Нет, главный – я! Кто без меня даст листьям воду, доставит к свету их и запасти поможет в клубнях пищу людям? 
Ребята, как вы считаете, кто важнее? 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект для урока по познанию мира "Стебель"

Автор: Долгополова Дина Владимировна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-poznaniia-mira-i-trudovogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "121167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413900815"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока познания мира в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "226480"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440320901"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) ""Листья" "
    ["seo_title"] => string(7) "list-ia"
    ["file_id"] => string(6) "181760"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425393564"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока по теме " Органы растений.Корень" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-tiemie-orghany-rastienii-korien"
    ["file_id"] => string(6) "213707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432124567"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока   по познанию мира "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "172026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423753896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства