kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Образовательные:

  • восстановить и закрепить знания учащихся о парных звонких и глухих согласных;
  • формировать навык проверки написания парных звонких и глухих согласных;
  • формировать связную устную речь учащихся;

Развивающие:

  • развивать орфографическую зоркость и фонематический слух учащихся;
  • расширять словарный запас учащихся;
  • развивать познавательную деятельность, через развитие памяти, внимания учащихся;
  • способствовать развитию творческой активности;

Воспитательные:

  • воспитывать умение слушать учителя и одноклассников;
  • воспитывать культуру поведения в классе;
  • воспитывать умение работать коллективно и самостоятельно;

Здоровьесберегающие:

  • создавать благоприятный психологический климат в классе;
  • поддерживать высокую работоспособность во время урока и сохранять здоровье учащихся;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным"»

Тема : Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

Цели урока:

Образовательные:

  • восстановить и закрепить знания учащихся о парных звонких и глухих согласных;

  • формировать навык проверки написания парных звонких и глухих согласных;

  • формировать связную устную речь учащихся;

Развивающие:

  • развивать орфографическую зоркость и фонематический слух учащихся;

  • расширять словарный запас учащихся;

  • развивать познавательную деятельность, через развитие памяти, внимания учащихся;

  • способствовать развитию творческой активности;

Воспитательные:

  • воспитывать умение слушать учителя и одноклассников;

  • воспитывать культуру поведения в классе;

  • воспитывать умение работать коллективно и самостоятельно;

Здоровьесберегающие:

  • создавать благоприятный психологический климат в классе;

  • поддерживать высокую работоспособность во время урока и сохранять здоровье учащихся;

  • формировать положительное эмоциональное состояние учащихся.

Формирование УУД

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из текстов.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

2. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.







Ход уроку

      1. Организационный момент

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

    • Помашите не левой рукой девочки.

    • Помашите правой рукой мальчики.

    • Покажите класс у кого хороше настроение.

    • Садитесь кто готов работать.

2. Мотивация учебной деятльности

  • Сегодня к нам в гости заглянул Мороз.

Упражнение – постановка проблемной ситуации

  • - Он хочет поиграть с нами в игру «Расшифровщк»

  • Мороз написал на окне письмо, и нам его нужно прочитать

  • «Отыскал я на реге прорупь, сител и приговаривал: лофись, рыпка и мала и велига».

  • Какие ошибки допустил Мороз?

Минутка чистописания

Запишем пары букв ( г-к, п-б, т-д, ф-в)

3. Сообщение темы урока

- Сегодня Мороз поможет нам закрепить наши знания о правилах правописания слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

4. Первичное закрепление материала

- Выполним упр 42

  • Прочитаем .

  • Какую букву выбирем в словах? Почему?

Задвижку – задвижечка, движок

Будка – будочка, нет будок

Исчез – словарное слово, запишем его

Залез - залезет

  • Правило на с 24

  • Составление Ассоциативного куста.

  • Вспомним как проверить такую орфограму:

  • Изменить форму слова морж-моржы, моржу

  • Подобрать однокоренное морж – моржик, моржиха

  • Подставить слово нет – морж – нет моржа

- Выполним упр 43

Физкультминутка

Парная работа

Упр 45

- Выбрать 1 строчку слов и запишите.

Рефлексия

— Мороз благодарит вас за хорошую работу.

Оценивание

Домашнее задание : с 27 упр 45




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Добровольская Илона Валерьевна

Дата: 22.06.2024

Номер свидетельства: 653434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока русского языка во 2 коассе. "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-koassie"
    ["file_id"] => string(6) "166993"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423034592"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока учимся писать буквы согласных в корне слова"
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_uroka_uchimsia_pisat_bukvy_soglasnykh_v_korne_slova"
    ["file_id"] => string(6) "502384"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552141102"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "конспект урока по русскому языку Фонетика и орфоэпия "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-fonietika-i-orfoepiia"
    ["file_id"] => string(6) "137131"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417273795"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства