Ребята, открывайте учебник на странице 21 посмотрите на уравнения. Что необходимо сделать в задании? (решаем у доски с объяснением) А мы переходим к заданию № 2 , это задание вы будете выполнять в парах. Давайте проверим. Ребята посмотрите на задачу под номер 6. (Если будут трудности нарисовать схему) - Что известно в задаче? (путб от дома до магазина ученик прошел за 12 мин). - Что сказано о пути от магазина до аптеки? (на него потрачено 18 мин). - Как будет выглядеть чертеж? - Какой вопрос задачи? - Можем сразу ответить на вопрос задачи? (да). - Как узнать? (к 12 прибавить 18). Запишем решение. 12+18=30 (мин) - затратил от дома до аптеки. Ответ: 30 мин. Физминутка А сейчас ребята, мы с вами поработаем с задачей под номером 9. -О чем говорится в задаче? -Прочитайте вопрос задачи? (сколько часов экономит самолет для пассажира) -Что это значит? (На самолете быстрее добраться от Москвы до Ставрополя) -Как можно по-другому сформулировать главный вопрос? (На сколько меньше летит самолет, чем идет поезд?) -Составим краткую запись. -Что значит в 14 раз меньше? Какое действие нужно выполнить? (деление). -Как узнать, на сколько часов в пути самолет был меньше? Каким действием (вычитанием.) -Сколько в задаче будет действий? (2) Запишите, пожалуйста, решение 1)28:14=2(ч) - летит самолет 2)28-2=26(ч) Ответ : самолет экономит для пассажира 26 часов. Решаем №4 на этой же странице с.р. в тетрадях. Что нужно сделать в 5 номере, посмотрите. Как мы сравниваем такие примеры? (сначала решаем их, затем ставим знак больше, меньше или равно). Решаем два у доски, ост. в тетр. | Выводить правило Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Выполнять физические упражнения Самостоятельно выполнять упражнение Осуществлять самоконтроль Решать задачу 2 способами. Объяснять решение. Осуществлять самоконтроль и самооценку Анализировать и решать задачу |