kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по изобразительному искусству "Рисование игрушки с натуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе. Рисование игрушки с натуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству "Рисование игрушки с натуры"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №3





Конспект





открытого урока по изобразительному искусству

в 4в классе

по теме: Рисование игрушки с натуры







Учитель: Плешакова Людмила Валентиновна



г. Грязи

2018 г




Вид урока: рисование с натуры

Тип урока: усвоения новых умений, знаний и навыков.

Цель урока:

  • научить поэтапному рисованию с натуры игрушки;

Задание на урок: изобразить поэтапно игрушку с натуры.

Оборудование для урока: классная доска, указка, акварельные краски, кисти, наглядные пособия, натура.

Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные универсальные учебные действия

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

4

2

Маргарита Петровна

Тема: «Русский богатырь – живой щит Руси»

20. 02. 2013

Анастасия

Львовна

2



Ход урока:


Этапы урока

Содержание урока

  1. Организационный момент (2 минут)

Рассаживаю наиболее удобно. Сразу проверяю наличие у всех нужных материалов для занятия.


  1. Вступительная беседа (3 мин.)

- Я вижу, что у вас у всех есть бумага. Замечательно. Но сегодня мы попробуем работать на специальной бумаге – акварельной. Посмотрите – у неё одна сторона гладкая, а другая шероховатая. Рисовать следует на шероховатой.

Раздаю бумагу.


- Ребята, специально к вам на урок пришли двое гостей. Они очень хотели бы с вами познакомиться и просто мечтают о том, чтобы вы написали их портреты. Они немного стесняются, но всё же вам они покажутся на глаза.


Ставим обе натуры на видные всем места.

- Это у нас кто? (показываю игрушку)

- Лиса.

- Даже не лиса, а пока ещё маленький лисёнок. Зовут его просто – Лис.


- А это мишка, которого зовут Николай.

- Сейчас мы по очереди объясним вам, как начать работу.


  1. Объяснение нового материала (5 минут), практическая работа (30 минут)

Начнём с лисёнка.

- Кто рисует лисёнка, посмотрите, пожалуйста, все на меня. Вы рисуете на бумаге, а я буду рисовать на доске вместе с вами.

Для начала скажите мне, наш лис шире или выше?

- Шире.

- Горизонтально.

Так как дети распределились неравномерно и сидели с разных сторон, рисую сразу для двух ракурсов, с которых сидят дети.

- Я рисую себе такой же лист, как у вас; отмечаю границы изображения, дальше которых ничего нарисовано не будет. Вот здесь у меня будет начинаться лиса, а вот тут – будет кончик её хвоста.

Голова напоминает шар, согласны? А туловище с лапками, если мы их объединим в своём воображении, напоминают треугольник. Кроме того, у него ещё лежит большой, пушистый хвост.

- Именно это я и намечаю в виде овалов. Обратите внимание, что голова у него крупная, но всё-таки меньше, чем туловище.

Рисую вместе с классом.

- Можете подглядывать на вот этот этап – мы выполняем сейчас именно его. (первый этап)

Иду проводить индивидуальную работу, а затем начинаю объяснять и показывать этапы рисования медведя.


После объяснения я возвращаюсь к лисе.

- Начинаем работу над головой. Намечаем вот таким образом линию, относительно которой расположатся глазки, носик, щёчки и ушки.

- Давайте нарисуем лисёнку ушки. Какое к вам ближе? Левое. Значит, оно будет больше или меньше? Оно будет больше, а то, что дальше – меньше.

Также намечаем глазки, рот, носик.

Иду по классу.


Все справились, переходим на следующий этап.

- Ребята, которые рисуют лису, внимание. У нас лисёнок очень пушистый, правда? А на улице холод, снег. Так давайте же нарисуем ему тёплую шёрстку.

Показываю на доске.


Переход к работе с цветом.

- Какого цвета наш лис?

- Коричневый.

- А каким он ещё может быть?

- Оранжевый, жёлтый, красноватый, огненный лисёнок.


Хожу по классу, показываю, как смешивать краски каждому конкретно на его работе и его материалами, прошу попробовать сделать то же, самое.

Веду индивидуальную работу с учениками.

  1. Орг. завершение (5 минут)

- Заканчиваем работу, убираемся. Выставка работ.

До свидания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по изобразительному искусству "Рисование игрушки с натуры"

Автор: Плешакова Людмила Валентиновна

Дата: 30.12.2018

Номер свидетельства: 493429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока по ИЗО на тему: «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_izo_na_temu_risovanie_s_natury_po_trafaretu_igrushki_korablika"
    ["file_id"] => string(6) "591338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636901378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока во 2 классе на тему "Рисование с натуры народных игрушек" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-na-tiemu-risovaniie-s-natury-narodnykh-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "221555"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435411583"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "керамика"
    ["seo_title"] => string(9) "kieramika"
    ["file_id"] => string(6) "313244"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459443713"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства