kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по естествознанию 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в 1 классе по естествознанию, Обновленная программа содержания,которая позволит уителю использовать на уроке безпрепятсвенно.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по естествознанию 1 класс»

План урока

Предмет: Естествознание

Класс: 1

Учитель: МасаковаМадина Сагитчановна

Раздел/скв.тема:

Физика природы

Тема урока:

Тепло

Цель обучения

1.5.4.1. определять приборы для получения тепла

Цель урока

Все учащиеся определяют приборы для получения тепла

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Критерии оценивания

Обучающийся:

1) Указывает приборы для получения тепла.

2) Описывает приборы получения тепла.

Языковые цели

Термины:

а) камин, обогреватель,электричество,электроприборы;

Фразы,обороты:

б) радиатор водяной, обогревательные приборы

Вопросы:

-Какие обогревательные приборы для получения тепла вы знаете?

- Как выглядят приборы для получения тепла?

Полиязычие

г)тепло-жылу- heat


Ценности

формирование навыка сотрудничества в группе

Ход урока:

Этап, время

Деятельность учителя и учащихся

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Начало урока

I.Орг.момент

(5 мин)









































II. Вызов

(5 мин)


1.Приветствие

Игра: «Собери цепь»

Описание хода игры:

Учащимся раздаю карточки. Далее они делятся по карточкам на которых изображены: лампочка, провод, батарейка, обогреватель, настольная лампа. По команде «Собери цепь» ученики должны собраться в группу, чтобы не повторялись карточки.



2.Объединение в группы

По собранной цепочке объединяются в группы.

Количество групп, количество участников группы:

  1. группы по 5 человек.

3.Установление правил работы в группе

Способ: повторение правил работы в группе, обсуждение в группе, выбор правила методом голосования,установление «Девиза дня» – «Активная работа каждого участника».

4.Распределение ролей:

спикер – защита решения, ответ от имени группы;

организатор – распределяет роли;

контролер по технике безопасности – следит за временем, действиями всех членов группы по выполнению ТБ;

планировщик – исследует условия задачи и планирует работу;

монтер – проверяет соответствие, осуществляет попытки решения и исправляет ошибки.

Итог: установление коллаборативной среды.


Ссылка из собственной методической копилки учителя










карточки







демонстрация слайда

Задание: Предлагается видеоролик из рекламы обогревательных приборов

Обсуждение в группе «О чем будем говорить на уроке?»

Учащиеся просматривают видео, определяют тему и цель урока.

Уточнить слово «прибор».

Итог: учащиеся определяют тему и цель урока.

ttps://www.youtube.com/watch?v=hdrFLPi76l0

III. Осмысление

(25 мин)

Задание №1.

Отметь приборы для получения тепла:

обогреватель

свеча

батарейка



фонарик

масляный радиатор

лампочка




Дескриптор: Обучающийся

- находит и подчеркивает приборы для получения тепла


Методическое выполнение задания №1:

- Дать задание (раздать карточки – каждому ученику)

Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию. Контролер по технике безопасности – следит за временем, действиями всех членов группы по выполнению ТБ.

Учащиеся выполняют задание, затем взаимооценивают.

Взаимооценивание обмен карточками по приему «Карусель» в виде устных комментариев по ключу.


Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).

- У кого совпало с ключом ответа?

- У кого другой ответ?

Вопрос контроля знаний:

-Какие обогревательные приборы для получения тепла вы знаете?

Спикер – отвечает от имени группы

Итог: учащиеся определяют приборы для получения тепла.

Задание 2

Нарисуй прибор для получения тепла в комнате.


Дескриптор: Обучающийся

- рисует прибор, используемый для получения тепла.


Методическое выполнение задания №2:

- Дать задание (раздать карточки – каждому ученику)

Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию.

Монтер – проверяет соответствие, осуществляет попытки решения и исправляет ошибки.


Учащиеся выполняют задание, затем взаимооценивают по принципу «Карусель»


Взаимооценивание каждый внутри своей группы презентует и выбирает лучший в группе и спикер презентует перед всем классом.

Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).

Вопрос контроля знаний:

- Как выглядят приборы для получения тепла?

Итог: учащиеся рисуют приборы для получения тепла


карточки














слайд
















карточки


Задание 3. Дифференцированное задание.

Для ученика С (знание понимание)

Определить, какие приборы для получения тепла продаются в этом магазине, и внизу записать цифрами.


1.батарея




2.лампочка



приборов тепла


3.свеча




4.электрический обогреватель



5.радиатор водяной





6.фонарик





____________________________________________

Самопроверка: по ключу.


Для ученика В (применение)

В ыбери три верных ответа,отметь значком

1.Чтобы в доме было тепло нужно включить свет.


2 .Электрический камин используют для

обогрева квартиры.


3 .Фонарик это прибор для получения тепла.


4 .Масляные радиаторы являются прибором для получения тепла.


5 . Электрообогреватели являются прибором для получения тепла.


Взаимопроверка: по ключу в паре

Для ученика А

Придумай невероятную историю о приборе для тепла

Взаимопроверка: (возможны варианты)

ученик А представляет свое задание ученику А1( при отсутствии ученика А1 учитель выступает в роли ученика)

Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).


Итог: дифференцированный контроль знаний


III. Рефлексия

(5 мин)

Способ: прием «Дерево успеха»

Сигнальные листья 3-х цветов

а) на содержание урока

зеленый – достиг цели (доволен собой);

жёлтый – стремлюсь к цели (допустил неточность);

красный – не достиг цели (надо постараться).

б) на эмоциональное состояние

зеленый – положительное;

жёлтый – переменное;

красный – отрицательное.

в) на активность

зеленый – активен на уроке;

жёлтый – периодически активен;

красный – пассивен.


Плакат с изображением дерева, стикеры в виде листьев


ССЫЛКА:

1.Учебная программа по предмету «Естествознание». Долгосрочный план стр 32;

2.Учебный план по предмету «Естествознание» стр 51;

3.Сборник формативных заданий предмету «Естествознание» стр47.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по естествознанию 1 класс

Автор: Масакова Мадина Сагитчановна

Дата: 16.09.2019

Номер свидетельства: 519882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_iestiestvoznaniia_kak_pol_zovat_sia_ghlobusom_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "400287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489508231"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока естествознания в 1 классе по теме "Какие бывают животные""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_iestiestvoznaniia_v_1_klassie_po_tiemie_kakiie_byvaiut_zhivotnyi"
    ["file_id"] => string(6) "419863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496250936"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока естествознания "Грибы" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-iestiestvoznaniia-griby"
    ["file_id"] => string(6) "182478"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425538911"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "Биологические ритмы и их значение" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biologhichieskiie-ritmy-i-ikh-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "195090"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427865918"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "План - конспект урока по естествознанию на тему "В мире физических и химических явлений" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(107) "plan-konspiekt-uroka-po-iestiestvoznaniiu-na-tiemu-v-mirie-fizichieskikh-i-khimichieskikh-iavlienii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "296733"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456072054"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства