|   Задание №1.    Отметь приборы для получения тепла:       |   обогреватель   |    свеча   |    батарейка   |                         |   фонарик   |    масляный радиатор   |    лампочка   |                        Дескриптор: Обучающийся  - находит и подчеркивает приборы для получения тепла       Методическое выполнение задания №1:   - Дать задание (раздать карточки – каждому ученику)  Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию. Контролер по технике безопасности – следит за временем, действиями всех членов группы по выполнению ТБ.   Учащиеся выполняют задание, затем взаимооценивают.   Взаимооценивание обмен карточками по приему «Карусель» в виде устных комментариев по ключу.        Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).   - У кого совпало с ключом ответа?     - У кого другой ответ?   Вопрос контроля знаний:     -Какие обогревательные приборы для получения тепла вы знаете?     Спикер – отвечает от имени группы  Итог: учащиеся определяют приборы для получения тепла.  Задание 2  Нарисуй прибор для получения тепла в комнате.           Дескриптор: Обучающийся  - рисует прибор, используемый для получения тепла.        Методическое выполнение задания №2:   - Дать задание (раздать карточки – каждому ученику)  Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию.    Монтер – проверяет соответствие, осуществляет попытки решения и исправляет ошибки.          Учащиеся выполняют задание, затем взаимооценивают по принципу «Карусель»       Взаимооценивание каждый внутри своей группы презентует и выбирает лучший в группе и спикер презентует перед всем классом.     Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика).   Вопрос контроля знаний:   - Как выглядят приборы для получения тепла?   Итог: учащиеся рисуют приборы для получения тепла        |