Задание №1. Отметь приборы для получения тепла: обогреватель | свеча | батарейка | фонарик | масляный радиатор | лампочка | Дескриптор: Обучающийся - находит и подчеркивает приборы для получения тепла Методическое выполнение задания №1: - Дать задание (раздать карточки – каждому ученику) Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию. Контролер по технике безопасности – следит за временем, действиями всех членов группы по выполнению ТБ. Учащиеся выполняют задание, затем взаимооценивают. Взаимооценивание обмен карточками по приему «Карусель» в виде устных комментариев по ключу. Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика). - У кого совпало с ключом ответа? - У кого другой ответ? Вопрос контроля знаний: -Какие обогревательные приборы для получения тепла вы знаете? Спикер – отвечает от имени группы Итог: учащиеся определяют приборы для получения тепла. Задание 2 Нарисуй прибор для получения тепла в комнате. Дескриптор: Обучающийся - рисует прибор, используемый для получения тепла. Методическое выполнение задания №2: - Дать задание (раздать карточки – каждому ученику) Совместно с учащимися выработать дескрипторы к заданию. Монтер – проверяет соответствие, осуществляет попытки решения и исправляет ошибки. Учащиеся выполняют задание, затем взаимооценивают по принципу «Карусель» Взаимооценивание каждый внутри своей группы презентует и выбирает лучший в группе и спикер презентует перед всем классом. Обратная связь от учителя по результатам взаимооценивания (в виде устных комментариев, направленная на корректировку в обучении каждого ученика). Вопрос контроля знаний: - Как выглядят приборы для получения тепла? Итог: учащиеся рисуют приборы для получения тепла |