МАОУ «СОШ № 10»
Конспект урока
Урок: Математические представления.
Класс 1
Подготовила: Новокшонова Ж.И.
Учитель начальных классов
Г.Гай, 2018
Тема: Временные представления: быстро - медленно.
Цель: Познакомить с временным понятием: быстро, медленно, скоро.
Закрепить понятия детей о частях суток, геометрических фигурах.
Развивать логическое мышление.
Материалы: набор геометрических фигур, учебник «Математика» 1 класс
А.А.Хилько, карточки с понятиями «Быстро-медленно».
Ход урока
1.Орг.момент.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться каждое утро.
Доброе утро ,зверятам и птицам,
Доброе утро, улыбчивым лицам!
2. Устный счет.
-в прямом порядке 1-10 (мальчики)
-в обратном порядке 10-1 (девочки)
3. Закрепление пройденного материала «Части суток»
Игра «Наш день».
- Ребята, закончите предложение.
Спим мы ночью, а делаем зарядку…
Завтракаем мы утром, а обедаем…
Обедаем мы днем, а ужинаем….
Ужинаем мы вечером, а спим…
Сколько частей в сутках?
А сейчас какое время суток?
4.Работа с учебником стр.32-34
Обсуждение с учащимися иллюстраций учебника.
5. Игра «Танграм».
Задание : показать фигуру , названную учителем.
- синюю фигуру. Что это за фигура?
- зеленую фигуру. Что это за фигура?
-круг. Какого он цвета?
-фигуру с тремя сторонами. Как называется эта фигура? Какого она цвета? Сколько таких фигур в нашем наборе?
- прямоугольник с равными сторонами. Как называется эта фигура?
-Давайте, построим фигурку человека, используя наши геометрические фигуры.
Практическое выполнение учащимися задания.
6. Игра «Кто быстрее?»
Ручеек бежит медленно, а река….
Самолет летит быстро, а мотылек….
Лев бежит быстро, а черепаха….
-Приведите свои примеры.
Примеры учащихся.
7. Работа в тетрадях. Прописывание образцов.
8.Итог урока.
-Ребята, о чем мы сегодня говорили на уроке?
-Что больше всего запомнилось?
Распределение стимулирующих звездочек.