kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Композиция КОРЗИНА С ТЮЛЬПАНАМИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: обучить приёмам составления гармоничной композиции в заданном формате, сформировать представление о выразительном художественном образе и некоторых путях его передачи (цвет, расположение элементов на плоскости), проанализировать возможности использования аппликации для подарка  маме, учителям, для оформления интерьера, для выставки на конкурсы.

 

Планируемые результаты: дети учатся работе с ножницами, клеем, с шаблонами, воспринимать инструкцию и действовать в соответствии с ней, анализировать предлагаемые задания, организовывать свою деятельность в группе, оценивать результат работы, формированию изобразительных умений и навыков, развитию творческих способностей.

 

Оборудование: ножницы, клей, карандаш,  зелёный фломастер, цветная бумага (зелёная, красная, жёлтая), инструкция для командира группы, лист приложения из рабочей тетради, шаблоны, светофоры, памятка о правилах работы с ножницами и клеем, влажные салфетки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Композиция КОРЗИНА С ТЮЛЬПАНАМИ »



Тема урока:

Разметка деталей по шаблону.

Композиция КОРЗИНА С ТЮЛЬПАНАМИ

Цели урока: обучить приёмам составления гармоничной композиции в заданном формате, сформировать представление о выразительном художественном образе и некоторых путях его передачи (цвет, расположение элементов на плоскости), проанализировать возможности использования аппликации для подарка маме, учителям, для оформления интерьера, для выставки на конкурсы.



Планируемые результаты: дети учатся работе с ножницами, клеем, с шаблонами, воспринимать инструкцию и действовать в соответствии с ней, анализировать предлагаемые задания, организовывать свою деятельность в группе, оценивать результат работы, формированию изобразительных умений и навыков, развитию творческих способностей.



Оборудование: ножницы, клей, карандаш, зелёный фломастер, цветная бумага (зелёная, красная, жёлтая), инструкция для командира группы, лист приложения из рабочей тетради, шаблоны, светофоры, памятка о правилах работы с ножницами и клеем, влажные салфетки.

Ход урока:

I. Самоопределение к деятельности

-Поприветствуем друг друга.

-Сегодня мы работаем в группах.

-Каждая команда загадает загадку. Остальные отгадывают.

1

Тот цветок давно в Россию
Завезён из дальних стран.
Алый, стройный и красивый,
Называется ...

2

Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.

3

Их в Голландии найдёте,
Там везде они в почёте.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут ...

4

Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный ...

5

Весной зацветёт, ярким солнцем согретый,
В альпийских лугах и на клумбе соседской.
Бывает он красного, жёлтого цвета.
Вы имя цветка назовите-ка, детки!

6

И мороз наш не помеха!
Меж цветов он «знатный пан»,
Колпачком цветёт ...

7

На стебле зеленом
Рос красный бокал,
Нектаром он бабочек
Всех угощал.

(Показ цветов на слайде после отгадки.)

-Какого цвета бывают тюльпаны?

-Что ещё можете рассказать об этих цветах? (Ответы по группам)

-Каждая группа расскажет о тюльпанах.

-Посмотрите, какие красивые композиции составляют из этих прекрасных цветов!

Показ слайда с композициями «Корзина с тюльпанами».

-Ребята кто напомнит, что такое КОМПОЗИЦИЯ?

(Среди картинок будет композиция ученика Горина Романа, выполненная из природного материала ещё осенью на конкурс.)

-Ребята, вам какая-нибудь композиция знакома? (Ответы детей)

-Из каких материалов она выполнена? (Осенние листья, рябина…)

Вывешиваю образец на доску.

-А из каких материалов мы сделаем нашу композицию? (Из цветной бумаги…)

-Какого цвета бумага нам потребуется?

-Давайте попробуем назвать тему урока? (Композиция «Корзина с тюльпанами»). Слайд с названием.



- Чему будем учиться на уроке? (Создавать красоту, передавать её с помощью своей поделки, учиться аккуратно выполнять работу, терпению, фантазировать, учиться работать в группе).

- Как можно использовать аппликации?

(использование аппликации для подарка маме, учителям, для оформления интерьера, для выставки на конкурсы.)

II. Орг. момент

- Проверь, дружок

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?



-Вспомним правила при работе с ножницами и клеем!

(Расскажут ученицы Герасимова и Акчурина)

Правила безопасной работы с ножницами: 
1. Не держи ножницы концами вверх. 
2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 
4. При работе следи за пальцами руки. 
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила безопасной работы с клеем: 
1. Не допускать попадания клея в глаза. 
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

На ваших столах находится все необходимое для работы (инструкция, шаблоны, цветная бумага, и т. д.

Капитаны поднимут красный светофор, если возникнут вопросы, учитель ответит.



Внимание на экран

Слайд



Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.

Желаю удачи!

III. Работа по теме урока.

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

VI. Рефлексия

-Что было трудным?

-Чему научились на уроке?

-У меня получилось…

-Было интересно…

VII. Выставка групповых работ учащихся.

-Экспресс выставка

-Чем вам понравилась каждая работа? (Во всех работах называем лучшие стороны)

-Оценка группового изделия.

-Такие прекрасные работы в преддверии весны, весенних праздников давайте подарим гостям от всей души!

VIII. Подведение итогов урока.

-Чья помощь нам потребовалась на уроке? (Приложение с образцом, инструкция).

-Уборка рабочего места.

Поблагодарите друг друга за сотрудничество!!! (Хлопают)

-Все группы справились с заданием. Молодцы!!! Пусть теплота подарков, сделанных своими руками согревает, радует нас и украшает наши дома! Спасибо!

























Организуя совместную работу, вспомним наш девиз:

«Помогая другим, учимся сами!
Давайте попытаемся!»

б). Помните о правилах работы в группе!

  • выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его;

  • вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами;

  • помогать, если возникнут проблемы;

  • работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию;

  • испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса

______________________________________________________



Организуя совместную работу, вспомним наш девиз:

«Помогая другим, учимся сами!
Давайте попытаемся!»

б). Помните о правилах работы в группе!

  • выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его;

  • вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами;

  • помогать, если возникнут проблемы;

  • работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию;

  • испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса

____________________________________________________________



Организуя совместную работу, вспомним наш девиз:

«Помогая другим, учимся сами!
Давайте попытаемся!»

б). Помните о правилах работы в группе!

  • выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его;

  • вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами;

  • помогать, если возникнут проблемы;

  • работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию;

  • испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса







Тот цветок давно в Россию
Завезён из дальних стран.
Алый, стройный и красивый,
Называется ...

2

Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.

3

Их в Голландии найдёте,
Там везде они в почёте.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут ...

4

Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный ...

5

Весной зацветёт, ярким солнцем согретый,
В альпийских лугах и на клумбе соседской.
Бывает он красного, жёлтого цвета.
Вы имя цветка назовите-ка, детки!


И мороз наш не помеха!
Меж цветов он «знатный пан»,
Колпачком цветёт ...


На стебле зеленом
Рос красный бокал,
Нектаром он бабочек
Всех угощал.





Любишь кататься,

Делано наспех,

Что посеешь

За двумя зайцами погонишься,

Доброе слово

У плохой пряхи

Волков бояться —

Век живи,

Как аукнется,

Чем дальше в лес,

Делу время,

Не в свои сани

Поспешишь —

Семь раз отмерь,

В гостях хорошо,



то и пожнешь.

и кошке приятно.

в лес не ходить.

нет для себя рубахи.

ни одного не поймаешь.

люби и саночки возить.

сделано на смех.

а дома лучше.

тем больше дров.

век учись.

так и откликнется.

потехе час.

не садись.

людей насмешишь.

один раз отрежь.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Композиция КОРЗИНА С ТЮЛЬПАНАМИ

Автор: Малыхина Анжелика Вахаевна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок технологии 1 классТема: Разметка деталей по шаблонуКомпозиция «Корзина с тюльпанами» "
    ["seo_title"] => string(101) "urok-tiekhnologhii-1-klass-tiema-razmietka-dietaliei-po-shablonu-kompozitsiia-korzina-s-tiul-panami-1"
    ["file_id"] => string(6) "145740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418984105"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация по технологии 1 класс "Корзина с тюльпанами" "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-po-tiekhnologhii-1-klass-korzina-s-tiul-panami"
    ["file_id"] => string(6) "145747"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418984825"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок технологии 1 классТема: Разметка деталей по шаблону.Композиция «Корзина с тюльпанами» "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-tiekhnologhii-1-klass-tiema-razmietka-dietaliei-po-shablonu-kompozitsiia-korzina-s-tiul-panami"
    ["file_id"] => string(6) "145689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418978658"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "ООД "Цветы умеют говорить" "
    ["seo_title"] => string(28) "ood-tsviety-umieiut-ghovorit"
    ["file_id"] => string(6) "212563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431873000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства