kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная итоговая работа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговая комплексная контрольная работа по предметам:математика,русский язык,чтение,мир природы и человека для обучающихся 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная итоговая работа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

Итоговая комплексная контрольная работа

за первое полугодие

2020-2021 учебный год

Класс: 4 класс «в»

Фамилия, имя__________________________________________


Предмет: литературное чтение

1.Прочитай внимательно



       Лиса и кувшин.                  

  К. Ушинский.

   Вышла баба на поле жать и спрятала за кусты кувшин с молоком. Подобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда – головы из кувшина вытащить не может.

   Ходит лиса, головой мотает и говорит: «Ну, кувшин, пошутил, да и будет, - отпусти меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать, - поиграл, да и полно!»

   Не отпускает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, не отстаешь честью, так я тебя утоплю».

   Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин – то утонул, да и лису за собой потянул.



  • Как кувшин оказался на голове у лисы?

  • Что придумала лиса, чтобы освободиться от кувшина?

  • Что из этого получилось?

 









Предмет: русский язык


1.Прочитай. Спиши текст вставляя пропущенные буквы.

Б…реза плачет.

Ваня и Аня гуляли по л…су. Сели они на п…нек отдыхать. Вдруг на лоб Ване упала кап…лька. Мал…чик поднял гл…за. Откуда дождь? Это плакала б…реза. Из ранки на ств…ле капал сок. Злые люди ранили дер…во. Дети присыпали ранку з…млей.



Грамматическое задание:


1.Подчеркнуть предложение с вопросительным знаком на конце.


2.Слова пенек, капелька разделить на слоги.


3.Подчекнуть большую букву в именах людей.












Предмет: математика

1.Запиши числа по порядку.

40,41,42,…,44,…,…,47,…,49,….

65,66,…,68,…,70,…,…,73,…,75.

2.Реши примеры.

70+6= 14-(5+2)= 43+5= 50+ 4 - 1=

76 -6= 14- 5+ 2= 87- 5 = 50+(4-1)=

2.Запиши и реши пример на сложение: по 3 взять 5 раз. Замени сложение умножением.

3.Выполни умножение. Замени умножение сложением.

5 х 3 = 6 х 3 = 8 х 2 =

3.Выполни деление.

6 : 2 = 12 : 2 = 8 : 2 =

4.Запиши решение и ответ задачи.

Ваня купил линейку и карандаш. Линейка стоит 26 руб.Карандаш стоит на 20 руб.меньше,чем линейка.Сколько всего заплатил Ваня за линейку и карандаш вместе?

5.Сравни числа (поставь знак ,

1ч. …1 нед. 13р. …20р.

10см. …1дм. 15кг. …18кг.

7.Начерти отрезок длиной 7 см и 5 мм.

Предмет: мир природы и человека

1.Выдели кружочком называние планеты, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.


2.Выбери правильный ответ.

Природа это -

А) то, что создано людьми


 Б) то, что нас окружает и не создано человеком



3. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

А) стало холодно

Б) дни стали короче

В) стало мало корма

Г) часто идут дожди

4.Выбери правильный ответ. Какое правило надо соблюдать, чтобы не простудиться зимой

А) одеваться легко

Б) не выходить на улицу

В) одеваться теплее

5.Укажите номера зимних месяцев.

1). Январь              2). Март           3). Август

4). Сентябрь          5). Декабрь       6). Февраль

6.Расположите названия зимних месяцев по порядку.


Февраль Декабрь Январь


7. Обведи номера названий домашних животных.


1) медведь      2) корова       3) лошадь         4) лось        5) свинья

6) овца             7) белка          8) лиса              9) заяц        10) кролик




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная итоговая работа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Автор: Кротова Анжелика Сергеевна

Дата: 25.12.2020

Номер свидетельства: 568542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaiaproghrammapotiekhnologhiidliadievochiek6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "283000"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453749249"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства