http://Тема урока: «Казахстан – Наша Родина» Цель урока: -познакомить учащихся с лексикой по теме «Родина», - развитие речи, развитие творческого мышления. - создание эмоционально положительной основы для воспитания и развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине -воспитывать нравственно-эстетическую отзывчивость и эмоциональную культуру; Ключевые ценности 1.Любовь к родной земле; 2.Патриотизм. Ход урока 1.Организационный момент Приветствие 2. Психологический настрой - Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий. Вступительное слово учителя Родина! Как много в этом слове! У каждого человека есть родина, и у каждого из нас родина начинается с малого: родной дом, родная улица, родной город. Наша Родина – Казахстан! Мы любим её вместе с многонациональным населением, огромными богатствами, с великими достоинствами. За годы независимости Казахстан добился многого, но самое главное достижение – мир и дружба на нашей земле.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Казахстан - Наша родина"»
Тема урока:«Казахстан – Наша Родина»
Цель урока:
-познакомить учащихся с лексикой по теме «Родина»,
- развитие речи, развитие творческого мышления.
- создание эмоционально положительной основы для воспитания и развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине
-воспитывать нравственно-эстетическую отзывчивость и эмоциональную культуру;
Ключевые ценности
1.Любовь к родной земле;
2.Патриотизм.
Ход урока
1.Организационный момент
Приветствие
2. Психологический настрой - Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий.
Вступительное слово учителя
Родина! Как много в этом слове! У каждого человека есть родина, и у каждого из нас родина начинается с малого: родной дом, родная улица, родной город. Наша Родина – Казахстан! Мы любим её вместе с многонациональным населением, огромными богатствами, с великими достоинствами. За годы независимости Казахстан добился многого, но самое главное достижение – мир и дружба на нашей земле.
Беседа
Ребята, что вы можете добавить к моим словам?
Что является символом независимости Казахстана?
Вы, наверное, уже догадались, о чем мы будем говорить на уроке? (О Родине)
Мы очень часто произносим слово Родина. А как вы думаете, что включает в себя это понятие? (Составление кластера)
-Какие чувства испытываете к Родине вы?
-Какое значение для человека имеет слово «Родина»? Как называют человека, который любит свою Родину? (патриот)
3. Работа с учебником
Чтение текста стр. 19 упражнение 2
Как называется наша Родина?
Чем богата наша страна?
Какие великие поэты и писатели Казахстана известны во всем мире? 4.Физминутка «Повторяй за мной» Кто хочет быстрым стать И время не терять, Пусть за моей спиной Все делает за мной. Движенья рук и ног Ты повторяй, дружок.
5.Творческая деятельность
Составление синквейна «Байтерек»
Слово “синквейн” происходит от французского слова, которое означает пятистрочье. Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:
Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).
Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.
Учащиеся зачитывают свои синквейны
6.Игра «Кто в какой стране живет?»
Наша страна Казахстан, а мы живущие в Казахстане- казахи. В Италии живут – В Англии – В Испании – В Америке – Во Франции – В Германии – В Китае – В Грузии – Молодцы, как много стран и их жителей мы назвали.
7. Домашняя работа
Написать эссе «Моя малая Родина – город Атырау»
8.Рефлексия. А теперь я хочу узнать, понравился вам урок или нет. Я вам предлагаю выразить это с помощью смайлика. Возьмите у меня листочек и нарисуйте смайлик. Если понравился урок Если был нормальный Если был не интересный, не понравился