kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека развивающих заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное 
учреждение Краснодарского края 
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Картотека развивающих заданий
СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ГРУППЫ Ш-22
ЧЕРНОВОЙ АНАСТАСИИ ДМИТРИЕВНЫ


Преподаватель педагогики: Великановская Людмила Анатольевна

Ейск, 2019 г.
УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть

1. В четырёхэтажном доме живут четыре друга. Юра живёт выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима – ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живёт?

УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть

2. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см. и одно звено было на 2 см. короче другого.

УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть

3. Какая фигура лишняя? Найди разные решения.
 

УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть

4. Найди значение х в уровнениях.
  х + х + х = 30                           х – 18 = 16 - 16
  х * 43 = 43 : х                           х + 20 = 12 + 8

УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть

5. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом мог закончиться каждый матч?

УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть

1. На какие две группы можно разделить данные слова?
     Грусть, держать, кровать, стирать, тереть, стереть, плеть, новость, бодрить, бодрость, злость, злить, крыть, плыть, лесть, дружить, любить, трость, шить, прыть, создать.

Выпишите сначала глаголы неопределённой формы, а потом имена существительные.
В какой группе слов  -ть – суффикс? Обозначьте его. Составьте и запишите два предложения с именами существительными и два – с глаголами в неопределённой форме.

УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть

2. Распределите глаголы по группам: 1) глаголы прошедшего времени; 2) глаголы настоящего времени; 3) глаголы будущего времени.

     Иду, бегали, поём, прочитали, захочет, летела, шью, поняла, сотру, везёшь, придёт, возьмёшь, звонит, вынесли, подружится.

Составьте и запишите по одному предложению с глаголами каждого времени.

УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть

3. Запишите слова, разделив их на три группы: 1) с мягким знаком – показателем мягкости согласных; 2) с мягким знаком – показателем рода имени существительного; 3) с разделительным мягким знаком.

      Вьюга, вальс, воробьи, коньки, пальто, обезьяна, брошь, рожь, декабрь, ручьи, речь, льётся, глушь, муть, бурьян, вьюнок, вещь, Дарья, январь, дочь, тишь, мышь.

Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков. 
УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть

4. Найдите в предложениях имена существительные. Попробуйте определить их род и число.
1) Умелых мастеров ценят и в городах, и в сёлах.
2) Щипцы да клещи – вот наши вещи!
     - В этих предложениях все существительные стоят во множественном числе. Поэтому к ним нельзя подставить слова он мой, она моя, оно моё. Как же определить их род?
     - Чтобы определить род имён существительных во множественном числе, надо поставить их в единственное число и подобрать к ним слова он мой, она моя или оно моё: мастера – мастер (он мой), сёла – село (оно моё), деревни – деревня (она моя).
        Если существительное употребляется только во множественном числе, оно вообще не имеет рода: щипцы, клещи
УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть

5. Прочитайте текст. Спишите его. Согласуйте слова друг с другом. Вставьте окончание.
Фамилия
Люди на Руси не всегда имели фамилию. Но у каждого было своё имя, иногда смешн. или несмешн. прозвище. Потом у человека появил.сь фамилия. Фамилия часто был. образован. от имени родн. отца или родн. матери: Пётр – Петров, Марья – Марьин. Иногда фамилия могл. быть образована от названия ремесла, профессии: кузнец – Кузнецов, охотник – Охотников.
   Знаете ли вы историю своей фамилии?
Образуйте фамилии от следующих слов: столяр, плотник, рыбак, Борис, пушка, пушкарь, Иван, повар, ямщик.
Запишите их.

УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть

1. Какие вопросы в познании природа или жизни людей вас интересуют? Какие открытия обогащают внутренний мир человека? Почему на пути познания поучительны даже неудачи?

УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть

2. Как различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга? Для чего служит каждый из изображённых на с.10 предметов?
  

УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть

3. Почему число «три» считается священным в творчестве многих народов России и мира?

УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть

4. Учёные утверждают, что почву нельзя отнести только к неживой или только  к живой природе. Неживая и живая природа в ней как бы соединяются. Согласны ли вы с этим утверждением? Объясните.

УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть

5. Рассмотрите схемы дыхания и питания растений. Сравните их. В каком случае растения выделяют кислород, а в каком – поглощают его?


УМК «Школа России» Литература 3 класс 1 часть

1. Какие приёмы использует поэт для создания образов в стихотворении «Зима»


УМК «Школа России» Литература 3 класс 1 часть

2. Сравни тексты рассказов «Акула» и «Прыжок». Что в них общего?

УМК «Школа России» Литература 3 класс 2 часть

3. Произведение Соколова-Микитова «Листопадничек» – сказка или рассказ? Обоснуй своё мнение.


УМК «Школа России» Литература 3 класс 2 часть

4. На чем тебя заставил поразмышлять рассказ о Мальке  В.Белова?
 

УМК «Школа России» Литература 3 класс 1 часть

5. Вспомни русскую народную сказку «Морозко», попробуй сравнить её со сказкой Одоевского. Что ты видишь в этих сказках общего, чем они отличаются друг от друга? Что нового открыла тебе сказка в переложении Одоевского? 


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека развивающих заданий»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Картотека развивающих заданий

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ГРУППЫ Ш-22

ЧЕРНОВОЙ АНАСТАСИИ ДМИТРИЕВНЫ





Преподаватель педагогики: Великановская Людмила Анатольевна



Ейск, 2019 г.

УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть



1. В четырёхэтажном доме живут четыре друга. Юра живёт выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима – ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живёт?



УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть



2. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см. и одно звено было на 2 см. короче другого.



УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть



3. Какая фигура лишняя? Найди разные решения.



УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть



4. Найди значение х в уровнениях.

х + х + х = 30 х – 18 = 16 - 16

х * 43 = 43 : х х + 20 = 12 + 8



УМК «Школа России» Математика 3 класс 1 часть



5. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом мог закончиться каждый матч?



УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть



1. На какие две группы можно разделить данные слова?

Грусть, держать, кровать, стирать, тереть, стереть, плеть, новость, бодрить, бодрость, злость, злить, крыть, плыть, лесть, дружить, любить, трость, шить, прыть, создать.



Выпишите сначала глаголы неопределённой формы, а потом имена существительные.

В какой группе слов -ть – суффикс? Обозначьте его. Составьте и запишите два предложения с именами существительными и два – с глаголами в неопределённой форме.



УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть



2. Распределите глаголы по группам: 1) глаголы прошедшего времени; 2) глаголы настоящего времени; 3) глаголы будущего времени.



Иду, бегали, поём, прочитали, захочет, летела, шью, поняла, сотру, везёшь, придёт, возьмёшь, звонит, вынесли, подружится.



Составьте и запишите по одному предложению с глаголами каждого времени.



УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть



3. Запишите слова, разделив их на три группы: 1) с мягким знаком – показателем мягкости согласных; 2) с мягким знаком – показателем рода имени существительного; 3) с разделительным мягким знаком.



Вьюга, вальс, воробьи, коньки, пальто, обезьяна, брошь, рожь, декабрь, ручьи, речь, льётся, глушь, муть, бурьян, вьюнок, вещь, Дарья, январь, дочь, тишь, мышь.





Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.

УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть



4. Найдите в предложениях имена существительные. Попробуйте определить их род и число.

1) Умелых мастеров ценят и в городах, и в сёлах.

2) Щипцы да клещи – вот наши вещи!

- В этих предложениях все существительные стоят во множественном числе. Поэтому к ним нельзя подставить слова он мой, она моя, оно моё. Как же определить их род?

- Чтобы определить род имён существительных во множественном числе, надо поставить их в единственное число и подобрать к ним слова он мой, она моя или оно моё: мастера – мастер (он мой), сёла – село (оно моё), деревни – деревня (она моя).

Если существительное употребляется только во множественном числе, оно вообще не имеет рода: щипцы, клещи

УМК «Перспектива» Русский язык 3 класс 2 часть



5. Прочитайте текст. Спишите его. Согласуйте слова друг с другом. Вставьте окончание.

Фамилия

Люди на Руси не всегда имели фамилию. Но у каждого было своё имя, иногда смешн.. или несмешн.. прозвище. Потом у человека появил..сь фамилия. Фамилия часто был.. образован.. от имени родн.. отца или родн.. матери: Пётр – Петров, Марья – Марьин. Иногда фамилия могл.. быть образована от названия ремесла, профессии: кузнец – Кузнецов, охотник – Охотников.

Знаете ли вы историю своей фамилии?

Образуйте фамилии от следующих слов: столяр, плотник, рыбак, Борис, пушка, пушкарь, Иван, повар, ямщик.

Запишите их.



УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть



1. Какие вопросы в познании природа или жизни людей вас интересуют? Какие открытия обогащают внутренний мир человека? Почему на пути познания поучительны даже неудачи?



УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть



2. Как различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга? Для чего служит каждый из изображённых на с.10 предметов?



УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть



3. Почему число «три» считается священным в творчестве многих народов России и мира?



УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть



4. Учёные утверждают, что почву нельзя отнести только к неживой или только к живой природе. Неживая и живая природа в ней как бы соединяются. Согласны ли вы с этим утверждением? Объясните.



УМК «Перспектива» Окружающий мир 3 класс 1 часть



5. Рассмотрите схемы дыхания и питания растений. Сравните их. В каком случае растения выделяют кислород, а в каком – поглощают его?







УМК «Школа России» Литература 3 класс 1 часть



1. Какие приёмы использует поэт для создания образов в стихотворении «Зима»

Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится.


И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело.


Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно…


Божьи дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозы – И зима настала.


Труженик-крестьянин Вытащил санишни, Снеговые горы Строят ребятишки.


Уж давно крестьянин Ждал зимы и стужи, И избу соломой Он укрыл снаружи.


Чтобы в избу ветер Не проник сквозь щели, Не надули б снега Вьюги и метели.


Он теперь покоен – Всё кругом укрыто, И ему не страшен Злой мороз, сердитый.




УМК «Школа России» Литература 3 класс 1 часть



2. Сравни тексты рассказов «Акула» и «Прыжок». Что в них общего?



УМК «Школа России» Литература 3 класс 2 часть



3. Произведение Соколова-Микитова «Листопадничек» – сказка или рассказ? Обоснуй своё мнение.





УМК «Школа России» Литература 3 класс 2 часть



4. На чем тебя заставил поразмышлять рассказ о Мальке В.Белова?



УМК «Школа России» Литература 3 класс 1 часть



5. Вспомни русскую народную сказку «Морозко», попробуй сравнить её со сказкой Одоевского. Что ты видишь в этих сказках общего, чем они отличаются друг от друга? Что нового открыла тебе сказка в переложении Одоевского?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Картотека развивающих заданий

Автор: Чернова Анастасия Дмитриевна

Дата: 11.12.2019

Номер свидетельства: 531476

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Картотека на тему: «Развивающие задания повышенной сложности»"
    ["seo_title"] => string(65) "kartoteka_na_temu_razvivaiushchie_zadaniia_povyshennoi_slozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "532841"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576785634"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Картотека развивающих заданий"
    ["seo_title"] => string(34) "kartoteka_razvivaiushchikh_zadanii"
    ["file_id"] => string(6) "530490"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575571031"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Картотека творческих заданий для воспитанников по ТРИЗ"
    ["seo_title"] => string(57) "kartoteka_tvorcheskikh_zadanii_dlia_vospitannikov_po_triz"
    ["file_id"] => string(6) "521685"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1570172320"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Картотека: «Развивающие задания повышенной сложности»"
    ["seo_title"] => string(57) "kartoteka_razvivaiushchie_zadaniia_povyshennoi_slozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "532927"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576856456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Картотека: «Развивающие задания повышенной сложности»"
    ["seo_title"] => string(59) "kartoteka_razvivaiushchie_zadaniia_povyshennoi_slozhnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "532930"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576857064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства