kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека с развивающими заданиями по предметам: математика, русский язык литературное чтение окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки  с развивающими заданиями по всем предметам. 
Для классов начальной школы. 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека с развивающими заданиями по предметам: математика, русский язык литературное чтение окружающий мир»





















Картотека на тему:

«Показ преемственности дошкольного образования и начальной школы»





































Картотека по окружающему миру



































Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Как живут растения?»

Страница

Условие: Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы. Сделайте вывод о том, что необходимо растениям для жизни.

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания о жизни растениях, а также об их условиях жизни, которые они получили в дошкольном учреждении)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Как живут животные?»

Страница 72. Задание 1.

Условие: Определите, кто что ест. Вывод: все животные…

(Преемственность заключается в том, что дети знают, чем питаются те или иные животные)











Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения»

Страница 51. Задание 3.

Условие: На какой сигнал светофора вы будете переходить дорогу?

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания правил дорожного движения)



Класс: 1

Тема: «Как живет семья?»

УМК «Школа России»

Страница 57

Условие: Назовите себя и членов своей семьи по именам (отчествам, фамилиям). Расскажите о взаимоотношениях и взаимопомощи в вашей семье. Приведите пример семейной традиции.

(Преемственность заключается в том, что дети знают своих членов семьи по именам, отчествам и фамилиям)





Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Куда текут реки?»

Страница 63

Условие: Рассмотрите фотографии. Сравните реку и море. Подумайте, чем различается вода в реке и море?

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания о реках и морях)

















































Картотека по русскому языку































Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Язык и речь»

Страница

Условие: Рассмотри рисунок. Назови сказку, которая изображена на рисунке. Что помогло тебе узнать сказку? К какой речи ты отнесёшь запись разговора сказочных персонажей: к устной или письменной?

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания о русских народных сказках, а также об устной и письменной речи)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Слова. Какие слова мы называем вежливыми?»

Страница

Условие: Прочитайте слова, изображенные на картинке. Почему эти слованазывают «вежливыми»? В каких случаях их употребляют в речи?Какие ещё «вежливые» слова тебе известны?

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания, что такое вежливые слова, какие они бывают и когда употребляются)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Что такое диалог?»

Страница 14. Задание 2.

Условие: Прочитай предложения из сказки К. Чуковского. Назови сказку.

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание стихотворения К. Чуковского «У меня зазвонил телефон»)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Сколько значений может быть у слов?»

Страница 26. Задание 17.

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на наблюдения летом на полях, когда растёт рожь и на знаниях о выражении «Золотые руки»)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Что такое алфавит?»

Страница 55 Задание 7.

Условие: Прочитай.

Какое слово в каждой паре слов ты напишешь по алфавиту первым? Почему?



(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание алфавита, который дети могли выучить вместе с родителями)


























Картотека по математике





















Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?»

Страница

Условие: Рассмотри рисунок. Сосчитай, сколько на рисунке кругов, сколько квадратов, сколько треугольников.

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание геометрических фигур)




Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Один, два, три.… Первый, второй, третий»

Страница

Условие: рассмотри картинку. Кто едет в первом вагоне? В третьем? Какой по счетубудет последний вагон? Сколько всего вагонов?

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знания и умения считать)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Много. Один»

Страница

Условие: Рассмотри рисунок. О чем можно сказать Много? Один?

Сколько деревьев в лесу? Сколько ёлочек на поляне? Сколько грибов у девочки в корзине? В руке?

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание, что такое один и что такое много)




Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Длиннее, короче, одинаковые по длине»

Страница

Условие: Рассмотри картинку. Объясни, как сравнивали ремни. Какой ремень короче? Какой ремень длиннее? Какой ремень шире? Какой ремень уже?

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание, что такое длиннее и короче, шире и уже)




Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Вверху. Внизу. Слева. Справа»

Страница

Условие: Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова: вверху, внизу, слева, справа, левее, правее.


(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание, что такое вверху, внизу, слева, справа, левее, правее)































Картотека по литературному чтению






















Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Жили-были буквы»

Страница

Условие: Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. Правильны ли они по смыслу и звучанию? Прочитайте с другом по очереди стихотворение. Правильно ли вы всё прочитали? Не допустили ли вы ошибок? Почему трудно произносить ответ?

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание о том, какие звуки произносят животные)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Сказки»

Страница

Условие: Рассмотри рисунки и вспомни сказку. Восстанови последовательность событий.

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание русских народных сказок)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Стихотворения»

Страница

Задание: Прочитай стихотворение. Какое слово помогает представить последний снежок в стихотворение?

(Преемственность заключается на знание детей о том, какие свойства имеет снег)



Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Как хорошо уметь читать»

Страница

Условие: легко ли было вставить пропущенные слова? Ответить одним словом: мне помогла вставить слова…

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание различных животных)







Класс: 1

УМК «Школа России»

Тема: «Жили-были буквы»

Страница 9

Условие: как ты думаешь, «Аля, Кляксич и буква “А”» сказка или

рассказ? Что обычно происходить в сказках? Кто в них действует? Обоснуйте свое мнение.

(Преемственность заключается в том, что дети опираются на знание разницы между сказками и рассказами)






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Руденко Оксана Евгеньевна

Дата: 23.09.2024

Номер свидетельства: 656672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства