Просмотр содержимого документа
«Картотека на тему: «Развивающие задания повышенной сложности»»
Задание №1
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа (стр.6)
Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова: вверху, внизу, слева, справа
Данное задание опирается на знание детей: верх, низ, право, лево.
Задание №2
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Раньше. Позже. Сначала. Потом(стр.9)
Назовите героев сказки по порядку. Кто пришел первым? Вторым? Кто пришел за внучкой? Перед внучкой? Между дедом и внучкой?
Данное задание опирается на знание сказок. Дети знают, что значит раньше, позже, сначала, потом.
Задание №3
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Раньше. Позже. Сначала. Потом (стр.8)
Определите, что было сначала, а что-потом.
Данное задание опирается на знание сказок. Дети знают, что значит раньше, позже, сначала и потом, а следовательно, они смогут выполнить данное задание.
Задание №4
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Длиннее, короче, одинаковые по длине (стр.32)
Объясните, как сравнивали ремни. Какой ремень короче? Какой ремень длиннее? Какой ремень шире? Какой ремень уже?
Данное задание опирается на знание детей: длиннее, короче, шире, уже.
Задание №5
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа (стр.7)
Расскажи, как мальчику дойти до школы. А как дойти до кинотеатра? Сколько цветков слева от мальчика, сколько справа?
Данное задание опирается на знание детей: лево и право.
Задание №1
УМК: Школа России
Предмет: окружающий мир
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Что у нас над головой? (стр.19)
Что можно увидеть на небе днем, а что-ночью?
Данное задание опирается на знание: солнце, луна, звезды, облака и когда можно их увидеть.
Задание №2
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Кто такие звери? (стр.39)
Приведите примеры зверей.
Данное задание опирается на знание животных. Ребенок знает много животных: домашние, лесные, дикие и т.д. Следовательно, они могут справится с этим заданием.
Задание №3
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Кто такие насекомые? (стр.33)
Приведите примеры насекомых.
Данное задание опирается на знание насекомых. Дети знают достаточно много насекомых, поэтому с легкостью справятся с заданием.
Задание №4
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Как живет семья? (стр.57)
Что такое семья? Как относятся друг к другу члены семьи?
Данное задание опирается на знание детей: семьи, отношений между близкими, внимания и т.д. Дети каждый день видят, как члены семьи относятся друг к другу, поэтому могут все объяснить.
Задание №5
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Как помочь зимой птицам? (стр.75)
Какие птицы зимуют в наших краях?
Данное задание опирается на знание детей: птиц, перелётных птиц. Зимой дети могут замечать какие птицы остались в наших краях, именно поэтому они смогут выполнить задание.
Задание №1
УМК: Перспектива
Предмет: Русский язык
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: В мире общения(стр.7)
Рассмотрите рисунки. Чем заняты дети? Кто из них использует в общение жесты?
Дети понимают, что такое жест, могут объяснить что-либо с их помощью. Рассмотрев картинки, дети смогут ответить на вопрос и объяснить ответ.
Задание №2
УМК: Перспектива
Предмет: Русский язык
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Имя собственное (стр.27)
Рассмотри рисунок. Назови сказку.
Что помогло узнать тебе сказку?
Данное задание опирается на знание сказок. Зная сказку, ребёнок сможет справится с данным заданием.
Задание №3
УМК: Перспектива
Предмет: Русский язык
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Слово и его значение(стр.17)
Рассмотрите рисунки. Назовите предмет, изображённый на рисунке слева. Слова для выбора: корабль, парусник, лодка, ладья
Подберите слова-названия предметов, изображённых на рисунке справа. Назовите слова, отвечающие на один из вопросов: Кто? Что? Что делает? Какой? Какая? Какие?
Данное задание опирается на возможность ребёнка описывать какой-либо предмет, рисунок. Также с помощью знания ребёнка право, лево, он может описать рисунок.
Задание №4
УМК: Перспектива
Предмет: Русский язык
Класс: 1 класс, 1 часть
Тема: Имя собственное(стр.24)
Рассмотрите рисунок. Подберите каждому ребёнку имя. Это будет его имя собственное. Каким словом сразу модно было бы назвать все играющих в мяч? Напишите ответы на вопросы. Кто играет в мяч? Кто плавает в море?
Данное знание опирается на знание детей имён и что такое имя собственное. Также по картинке дети могут описать кто играет в мяч, а кто плавает.