kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какие бывают животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка в инновационной форме. Разработаны критерии оценивания к каждому этапу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какие бывают животные»

Предмет: Естествознание Школа: №66

Дата: г.

ФИО учителя:Васильева М.В.

Класс: 1

Тема урока

Какие бывают животные.

Цели обучения

1.2.2.2Различать диких и домашних животных.

1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.

Цель урока

Все учащиеся смогут: называть и описывать диких и домашних животных, наблюдать за животными по иллюстрации.

Большинство учащиеся смогут: объяснить различия между дикими и домашними животными; объяснять необходимость изучения окружающего мира и наблюдением за ним.

Некоторые учащиеся смогут: сравнивать диких и домашних животных по признакам; доказывать свои ответы, высказывать свою точку зрения на основе наблюдений; заполнять таблицу и рисовать диаграмму.

Критерии оценивания

- называет диких и домашних животных;

- объясняет различия между дикими и домашними животными;

- объяснять необходимость изучения окружающей среды и

наблюдением за ней;

- сравнивает диких и домашних животных по признакам;

- рисует диаграмму.

Языковые цели

Ключевые слова: животные, дикие, домашние, сравнивать.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе

- Можешь ли ты назвать признаки домашних животных?

- Как ты считаешь корова домашнее или дикое животное?

Вопросы для обсуждения:

- Как ты можешь это доказать?

- Каких животных называют домашними?

- Можете ли вы сказать, почему…?

- Почему корова – домашнее животное?

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәнгілік ел: бережное отношение к природе, Красная книга Казахстана, сотрудничество, принятие мнение другого, милосердие к животным.

Межпредметная связь

Познание мира.

Навыки пользования ИКТ

Презентация, видеоролик «Как появились домашние животные».

Предварительные знания

Устно описывают наблюдаемые объекты (животных и растения). Имеют представление о живых организмах. Отличают растения от животных.

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Виды запланированных упражнений урока

Ресурсы

Начало урока


1 мин








2 мин.







5 мин.






























Середина урока


30мин


































































































































































































Конец урока

5 мин





(К) Психологический настрой.

- Я смотрю на ваши лица,

Хорошо, приятно мне,

Словно я в большой и дружной

И приветливой семье.

Мы у парты встанем ровно.

А к работе все готовы?                 хочу вам пожелать

Громко, чётко отвечать,

Спокойно руку поднимать

Удачи в учении,

  Улыбок и хорошего настроения!


Целеполагание.

Актуализация знаний.

(К) Прием «Мозговой штурм» (АМО).

- Почему животные считаются живыми организмами?

Прошу вас высказать свое мнение и аргументировать свой ответ.

ОС: комментарий учителя.




(И) Игра «Найди животное».

Цель: перечислят отличия растений и животных.

Предлагаю вам разделиться на пары и определить свою роль:

Один из вас – растение, а другой -

животное. Задача: перечислить отличительные черты своего партнера. А затем вы вместе должны назвать их сходства.

ОС: комментарии учащихся.

Игра развивает навыки наблюдения и дети находят ответы на вопросы о растениях и животных посредством их сравнения. Работа учителя над

описанием наблюдаемых объектов (животные и растения).

- А теперь скажите, почему мы начали так интересно свой урок?

- О ком и о чем мы сегодня будем говорить?

А на уроке, мы с вами будем учиться:

- называть диких и домашних животных;

- объяснять различия между дикими и домашними животными;

- сравнивать диких и домашних животных по признакам;

- рисовать диаграмму.


( К) Дискуссия. Открытые вопросы.


Учащиеся рассматривают картинки животных.

Вопросы:

- Каких изображённых животных вы знаете?

- Что о них можете рассказать?

- Какие из них обитают в нашей местности?

- На какие группы можно разделить данных животных (дикие и домашние).

- Почему необходимо наблюдать за животными?

Дополнительные источники информации.

Информацию можно прочитать в разделе «Фактический материал к уроку» или воспользоваться энциклопедией.

Дифференцированный подход.

В случае затруднения задать наводящие вопросы:

- Где живёт каждое животное?

- Чем питается?



(Д,К) Демонстрация видеоролика

«Как появились домашние животные».

- Какая информация для вас была интересной?

- Что вас больше всего поразило?

- Чем домашние животные отличаются от диких? (Люди кормят их, стро­ят им жилища, заботятся о потомстве).


Проблемная ситуация.

(И) Игра «Найди лишнего».

Цель: определят лишнее животное на картинке.

- А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите, кто среди этих животных Лишний?


- Почему животное верблюд лишний? (верблюд – это домашнее животное, а медведь, лиса, и заяц - дикие животные).

Обратная связь: ОС прием «Большой палец».

Если справились палец вверх, если не до конца справились с заданием и у вас возникли трудности палец горизонтальном положении, если совсем не справились палец вниз.

Деление на 3 группы по табличкам: домашние животные, дикие животные и птицы.

(Г) Прием «Корзина идей» (АМО).

Цель: определят признаки, по которым отличаются животные.

Критерии оценивания:

- называет признаки отличия животных.

Домашние: сами добывают пищу, строят жилище, живут в горах, лесах, степях и т.д., самостоятельно ухаживают за потомством.

Дикие: живут у человека, человек дает им корм, строит жилище, ухаживает за ними.

ФО: Прием «Плюс-Минус».

Каждая группа отмечает знаком + каждый признак, который перечислила группа.

И знак - если признак не озвучили.


Работа с учебником.

(И)Дискуссия. Открытые-закрытые вопросы.

Цель: объяснят действия животных на картинках. Наблюдать по иллюстрации.

Задайте вопросы:

- Что делает животное на каждом рисунке? Сравните.

- Чем похожи рисунки?

- Чем отличается поведение бобра и собаки?

- Можно ли образовать пары из этих рисунков?

- Какие пары у вас получились? Почему?


Выводы.

Дикие и домашние животные имеют различия. Диких зверей держать дома нельзя, а домашние животные могут жить рядом с человеком.

ОС учителем (похвала)

ФО: прием «Комментарии». Взаимооценивание.

Дать комментарии к работе других учащихся.


Физминутка

Хома, Хома, хомячок,

полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).


(П)ФО Задание «Как найти маму?».

Цель: определят маму и ее детеныша.

Критерии оценивания:

- определят маму и ее детеныша.

УМН: применение.

Задание.

Дескрипторы:

- определяет животное (дикое или домашнее);

- соединяет маму и ее детеныша линией.

ФО: Лист самооценивания.


(Г) ФО Задание «Диаграмма».

Цель: составят таблицу и диаграмму.

Критерии оценивания:

- называет домашнее животное;

- заполняет таблицу;

- рисует диаграмму;

- объясняет данные, показанные в

диаграмме.

УМН: навыки высокого порядка.

Задание.

Каждый член группы записывает названия домашних животных, которых он знает. Затем группа составляет столбчатую диаграмму по количеству животных, отображающую результаты группы.

Дескрипторы:

- записывает домашнее животное;

- заполняет таблицу;

- считает результаты;

- рисует диаграмму;

- объясняет данные, показанные вдиаграмме.



ФО: «Лесенка успеха».



1 – Я справился, у меня все получилось!

2 – У меня не сразу получилось, но я выполнил задание!

3 – Мне было трудно, но мне помогли друзья.



Рефлексия «Микрофон».


К доске вызываются учащиеся, по желанию, и класс задает им вопросы по материалу урока:

- Что узнал?

- Что понравилось?

- Что было самым интересным?

- Где эти знания пригодятся в жизни?

- О чём ты бы рассказал своим друзьям или родителям?









































































https://www.youtube.com/watch?v=T9p3Qx2LZm4






Учебник

стр. 24-25



































Учебник

стр. 25























































































Дифференциация

1.Планирование целей урока(все, большинство,

некоторые);

2.Планирование разноуровневых

Заданий.

3.Деление на группы.

4.Наблюдение и поддержка учащихся,

имеющих затруднения при выполнений заданий.

5. Использование источников дополнительного материала для объяснения темы.

6. Рефлексия «Микрофон».

Оценивание

Прием «Мозговой штурм».

ОС: комментарий учителя.

И) Игра «Найди животное».

ОС: комментарии учащихся

Задание «Найди лишнего»

ФО: прием «Плюс-Минус».

(Г) Прием «Корзина идей» (АМО).

ФО: Прием «Плюс-Минус».

(И)Дискуссия. Открытые-закрытые вопросы

ОС. учителем (похвала)

(П)ФО Задание «Как найти маму?».

ФО: Лист оценивания.

Задание «Диаграмма».

ФО: «Лестница успеха».

Рефлексия «Микрофон»

Соблюдение техники

безопасности и здоровья

Физминутка «Хомка-Хомка Хомячок »




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Какие бывают животные

Автор: Васильева Марина Владимировна

Дата: 13.10.2019

Номер свидетельства: 522452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Какие бывают животные» урок окружающего мира в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "kakiiebyvaiutzhivotnyieurokokruzhaiushchieghomirav1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "316731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460148474"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "какие бывают животные "
    ["seo_title"] => string(27) "kakiie-byvaiut-zhivotnyie-1"
    ["file_id"] => string(6) "211170"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431566199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок окружающего мира во 2 классе "Какие бывают животные" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-kakiie-byvaiut-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "133496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416510089"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация и конспект к уроку окружающий мир "Какие бывают животные" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_i_konspekt_k_uroku_okruzhaiushchii_mir_kakie_byvaiut_zhivotnye_1_k"
    ["file_id"] => string(6) "527558"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574089537"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по окружающему миру во 2 классе: "Какие бывают животные?" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-kakiie-byvaiut-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "194002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427718561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства