Создание коллаборативной среды Здравствуй, солнце золотое! (Нарисовать круг руками) Здравствуй, небо голубое! (Поднять руки вверх, помахать кистями) Здравствуй, вольный ветерок! (Помахать кистями перед лицом) Здравствуй, маленький дубок! (Поднять руки вверх и покачать ими) Мы живём в родном краю – Всех я вас приветствую. (Пожать одной рукой другую). Актуализация знаний Целеполагание Какие части растений знаете? Какие функции выполняют эти части растений? Для чего растению нужен корень? Что нужно растениям для жизни? Откуда они это берут? Почему вы считаете, что растения не проживут без этих условий? Сообщение темы и цели урока. Культурные растения требуют к себе большого внимания. Для получения хорошего урожая человек обеспечивает им благоприятные условия для роста. В основном это уход за повой, полив, борьба с вредителями, сорняками. Использование земель в течение длительного времени приводит к истощению почвы. Поэтому в нее нужно вносит удобрения. Рыхление почвы способствует лучшему доступу воздуха к корневой системе. Полив обеспечивает растения достаточным количеством воды. Бороться с сорняками можно путем прополки.. Сорные растения затрудняют нормальный рост культурных растений., так как лишают их необходимой влаги и питательных веществ. Работа по учебнику стр.18-19 Рассмотрите инструменты. Какие из них нужны для ухода за растениями? Как используется каждый инструмент Ключевые слова: удобрение, сорняк. Работа в тетради. Физминутка (барбарики) Работа по учебнику стр.18-19 Рассмотрите рисунок. Что нужно сделать, чтобы помочь подсолнечнику хорошо расти? Запомните! За культурными растениями нужно ухаживать. Для этого их нужно поливать, разрыхлять почву и вносить удобрения. Стр20 «Что ты узнал» Закончите предложения. 1. Растения являются живыми, потому что….(а) 2. Ухаживая за растениями, человек…(в) 3. Группы растений..(б) 4. К дикорастущим растениям относятся….(б) Рефлексия Прежде закончить урок, переверните листок и закончите предложение. Сегодня я узнал на уроке…… Я раньше не знал…… Мне было интересно…… Теперь я знаю…… Мне понравилось…. |