Просмотр содержимого документа
«К. Паустовский «Какие бывают дожди»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»
Урок литературного чтения 3 класс К. Паустовский «Какие бывают дожди»
Соболева Л.В., учитель начальных классов высшей категории.
2021 г.
I. Формирование УУД:
1. формирование личностных УУД (учебная мотивация);
2. формирование познавательных УУД (работа с текстом, развитие логического мышления)
3. Формирование регулятивных УУД:
Целеполагание - способность принять учебную (практическую) задачу на основании того, что уже известно и усвоено.
Планирование как способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий при решении учебных задач.
Контроль как способность сличения способа действия и его результатов. Саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент.
Коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты, а также возможные ошибки.
Самооценка как способность осознавать то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить.
Учебные задачи.
Цели уроков:
ввести в круг чтения третьеклассников произведения К.Г. Паустовского;