kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование технологии педагогических мастерских в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективность использования технологии педагогических мастерских на уроках в начальной школе. данная технология позволяет сделать урок более интересным, вовлекая детей в совместное творчество.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование технологии педагогических мастерских в начальной школе.»

Орехова Светлана Николаевна Должность – учитель начальных классов Место работы  - МКОУ «СОШ №13» Образование – высшее, СГПИ Педагогический стаж - 2года

Орехова

Светлана Николаевна

Должность учитель начальных классов

Место работы - МКОУ «СОШ №13»

Образование высшее, СГПИ

Педагогический стаж - 2года

Актуальность педагогической  инициативы «…Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу» Н. Бердяев

Актуальность педагогической инициативы

«…Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу»

Н. Бердяев

Актуальность педагогической  инициативы

Актуальность педагогической инициативы

Основатели технологии Создана в 20-х годах XX века учеными  Поль Ланжевеном Анри Валлоном

Основатели технологии

Создана в 20-х годах XX века учеными 

Поль Ланжевеном Анри Валлоном

Гипотеза

Гипотеза

  • Процесс играет несоизмеримо большую роль, чем результат
Цель педагогической  инициативы  С оздать содержательные и организационные условия, для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей ;

Цель педагогической инициативы

С оздать содержательные и организационные условия, для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей ;

Задачи педагогической  инициативы    создание атмосферы сотрудничества;  совместный поиск истины учителем мастером и учащимися;  исключение официального оценивания работы ученика;  включение эмоциональной сферы ребенка, обращение к его чувствам;

Задачи педагогической инициативы

создание атмосферы сотрудничества;

совместный поиск истины учителем мастером и учащимися;

исключение официального оценивания работы ученика;

включение эмоциональной сферы ребенка, обращение к его чувствам;

Мастерская Новизна педагогической  инициативы  Во-первых, предоставляется возможность каждому продвигаться к истине.  Во-вторых, в отличие от урока, знания на мастерских не даются, а выстраиваются.  В-третьих, мастер - для ученика, а не ученик для мастера.   В-четвертых, творческая деятельность – безоценочная деятельность.

Мастерская

Новизна педагогической инициативы

Во-первых, предоставляется возможность каждому продвигаться к истине.

Во-вторых, в отличие от урока, знания на мастерских не даются, а выстраиваются.

В-третьих, мастер - для ученика, а не ученик для мастера.

В-четвертых, творческая деятельность – безоценочная деятельность.

Этапы технологии мастерских

Этапы технологии мастерских

«Индукция»

«Индукция»

«Самоконструкция»

«Самоконструкция»

«Социоконструкция»

«Социоконструкция»

«Социализация»

«Социализация»

«Афиширование»

«Афиширование»

«Рефлексия»

«Рефлексия»

Технология мастерских позволяет – учителю:

Технология мастерских позволяет – учителю:

  • Обеспечить наличие мобильной, интерактивной образовательной среды через использование интерактивных средств обучения;
  • Дает возможность проиллюстрировать естественно-научный процесс или явление;
  • Позволяет обеспечить самостоятельность обучающихся при изучении нового материала;
  • Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка
  • Помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться.
Технология мастерских позволяет - ученику

Технология мастерских позволяет - ученику

  • Свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам;
  • Прямой доступ к лабораторному оборудованию;
  • Возможность проведения экспериментальных исследований.
  • Достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы с использованием ИКТ.
Вывод

Вывод

  • Ученик вектор развития
  • Учитель мастер


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование технологии педагогических мастерских в начальной школе.

Автор: Орехова Светлана Николаевна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352125

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Доклад "Факторы и пути повышения качества образования.""
    ["seo_title"] => string(58) "doklad-faktory-i-puti-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "307828"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458459263"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Доклад "Факторы и пути повышения качества образования.""
    ["seo_title"] => string(60) "doklad-faktory-i-puti-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "307829"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458459270"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок окружающего мира по УМК «Перспективная начальная школа» Тема: «Первоцветы»"
    ["seo_title"] => string(91) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola-tiema-piervotsviety"
    ["file_id"] => string(6) "250546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447088425"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО (из опыта работы)». "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-urochnoi-dieiatiel-nosti-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-noo-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "128544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415534027"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(103) "mietod-proiektov-kak-tiekhnologhiia-formirovaniia-kliuchievykh-kompietientnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "249461"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446903644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства