Цели :
Обучающая: научить правильно произносить звуки л,т,д,мягко и твердо в сочетаниях с гласными звуками и в словах :ле,ли,ля,ло,до,де,да,та,те,ту,ди,ти,до,то,а также в сочетаниях с согласными звуками п т и.
Развивающая: развивать умение выделять мягкие и твердые.
Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к предмету.
Изучаемые слова: мяч,машина,барабан,кукла,кубик,телефон,флаг,мишка,самолет,ракета,пароход,шар.
Просмотр содержимого документа
«Игрушки »
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Тема: Игрушки
Цели :
Обучающая: научить правильно произносить звуки л,т,д,мягко и твердо в сочетаниях с гласными звуками и в словах :ле,ли,ля,ло,до,де,да,та,те,ту,ди,ти,до,то,а также в сочетаниях с согласными звуками п т и.
Развивающая: развивать умение выделять мягкие и твердые.
Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к предмету.
Изучаемые слова: мяч,машина,барабан,кукла,кубик,телефон,флаг,мишка,самолет,ракета,пароход,шар.
Наглядный материал: разные игрушки.
Этапы
деятельности
Действия
воспитателя
Действия
детей
Мотивоционно-
побудительный
Психогимнастика
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны,
Кар-кар-кар.
Целый день они летали,
Спать ребятам не давали,
Кар-кар-кар.
Только к ночи умолкают,
Вместе с нами засыпают,
Ш-ш-ш-ш.
(Прыжки на одной ноге, на другой ноге.)
(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)
(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)
(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)
(Ходьба на месте.)
(Присед с выдохом.)
Организационно-
поисковой
«Игрушки»
Запомни:
Мяч,машина,кукла,барабан,кубик,телефон,самолет,ракета,пороход,шар,игрушки.
Составление предложений
Например:
Самолет летит.
Рассмотривание картинки,накоторой дети играют разными игрушками.
-Что делают дети?
-Какие игрушки у вас есть?
Воспитатель просит называть игрушки.
Выучи стихотворения:
Прыг-прыг,хлоп-хлоп,мяч
Мы играем с другом в доп
Мяч-доп взлетает к облакам,
И летит обратно к нам.
Мяч,машина,кукла,барабан,кубик,телефон,самолет,ракета,пороход,шар,игрушки.
Машина едит,звонит телефон,лопнул шар,игра с мячом.
-Играют.
-У меня есть мячь.
-У меня есть кукла.
По номерам отгадывали игрушек,считали игрушек.
Выучили стихотворение.
Рефлексивно-
корригирующий
Дидактическая игра:
«Угадайте»
«Моя любимая игрушка»
Дети отгадывали какими игрушками играют на картине.
Ожидаемый результат:
Знать: правильно произносить звуки л,т,д,мягко и твердо в сочетаниях с гласными звуками
Иметь: умение выделять мягкие и твердые.
Уметь: положительное отношение к предмету.
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Тема: «День Независимости Республики Казахстан».
Цели :
Обучающая: сформировать понятия независимости и демократии.Закрепить знания детей о символах РК.
Развивающая: развивать диалогическую речь,память,мышление.
Воспитывающая: осуществлять патриотическое воспитание.
Изучаемые слова: независимость
Наглядный материал: картики РК
Этапы
деятельности
Действия
воспитателя
Действия
детей
Мотивоционно-
побудительный
Психогимнастика
Вот так яблоко!
Оно
Соку сладкого полно
Руку протяните,
Яблоко сорвите.
Стал ветер веточку качать, Трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну
И быстро яблоко сорву!
Вот так яблоко!
Оно
Соку сладкого полно.
(Встали.)
(Руки в стороны.)
.(Руки на пояс.)
(Протянули руки вперед.)
(Руки вверх.)
(Качаем вверху руками.)
(Подтянулись.)
(Подпрыгнули.)
(Хлопок в ладоши над головой.)
(Встали.)
(Руки в стороны.)
(Руки на пояс.)
Организационно-
поисковой
Звучит Гимн Республики Казахстан.
Беседа:
-Есть в истории даты,которые поневоле заставляют оглянуться назад не только для того,чтобы понять будущее.
Казахстан,Казахстан – отчий край,кровный стан,
Ширь пшешчных полей,свет шахтерских огней,
Ровно реет твой флаг среди флаговвсех стран
Ты как сердце мое,мой родной Казахстан!
-Ребята какой у нас праздник?
-Назовите имя нашего Президента?
-Да,действительно в истории нашей Родины есть даты,котрые поневоле заставляют оглянутьсяназад не только для того чтобы понять будущее.
История уходит корнями вглубь тысячелетий.Но преоделев трудности,Казахстан обрел независимость.
-Сегодня наша страна отмечает День Независимости РК.
Наш призидент -Нурсултан Абишевич Назарбаев.
Рефлексивно-
корригирующий
Балгодарит детей за хорошую работу. Отмечает особо активных детей.
Сюрпризный момент.
Подводят итог.Радуются похвале.
Ожидаемый результат:
Знать: понятия независимости и демократии
Иметь: осуществлять патриотическое воспитание
Уметь: диалогическую речь,память,мышление.