kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые ситуации на уроках во 2 классе с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать на уроках математики,русского языка,ИЗО.Оченбь легко и детям очень нравится

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровые ситуации на уроках во 2 классе с использованием ИКТ»


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №10»


РАССМОТРЕНО

Председатель МС

_______________Т.А. Синдякова

Протокол заседания методического совета

№ __1__ от ___29.08__2016 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №10»

_______________ Ф.Ю.Краснов

« 29» августа__ 2016 года


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________Ф.Ф.Шакирова

«29» августа__ 2016 года












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по риторике



Класс _____2Е_________


Учитель ________ Мукаева А.Р._________________________


Количество часов: в неделю ___1______ час; всего _____34_____ часа



Планирование составлено на основе рабочей программы по риторике, утвержденной приказом от 29.08.2016 №834



2016/2017 учебный год



Тематическое планирование по детской риторике во 2 классе



Раздел

Тема учебного занятия

Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне

Дата

план

факт



1

ОБЩЕНИЕ (I часть – 17 часов)

Проверь себя. (Повторение

изученного в 1-м классе.)

Приводить примеры важности общения в жизни людей (Н).

Разыгрывать этикетные диалоги приветствия, прощания, благодарности, извинения (П).

7.09



2

ЧЕМУ УЧИТ РИТОРИКА

Наука риторика. Компоненты речевой ситуации: кто (адресант) – кому (адресат) что (содержание высказывания)



Давать определение риторики как науки, которая учит успешному общению (Н).

Называть адресанта, адресата высказывания (Н).

Характеризовать успешность высказывания (с точки зрения достижения задачи взаимодействия) (Н).

Оценивать уместность использования словесных и несловесных средств в риторических заданиях (Н).

Называть свои речевые роли в разных ситуациях общения (П).

14.09



3


Говорит–пишет.


21.09



4


Твои речевые роли.

28.09



5

КАК МЫ ГОВОРИМ

Темп. Громкость. (Повторении.)

Называть несловесные средства общения (Н).

Оценивать уместность использования несловесных средств общения: громкости, темпа тона, мимики, взгляда, жестов, позы в разных ситуациях (Н).

Демонстрировать уместное использование изученных несловесных средств при решении риторических задач (Н).

5.10



6


То же слово, да не так бы молвить (тон речи).

12.10



7


Настроение, чувства и тон говорящего

19.10



8


Мимика, жесты, поза. Говорящий взгляд.

26.10



9

УЧУСЬ СЛУШАТЬ

Мы слушаем – нас слушают.

Объяснять важность слушания в разных ситуациях общения (Н).

Называть словесные и несловесные сигналы (средства), которые показывают собеседнику, что его внимательно слушают (Н).

Моделировать использование этих средств в разных ситуациях общения (Н).

Выделять непонятное при слушании, спрашивать о незнакомых словах, выражениях(Н).

Демонстрировать использование приёмов, помогающих понять звучащий текст (Н).

Анализировать несловесные средства, используемые говорящим (Н).

Оценивать себя как слушателя в учебной и внеучебной деятельности (Н).

9.11



10


Сигнал принят! Слушаю!

16.11



11


Слушаем и стараемся понять. Слушаем и выделяем непонятное

23.11



12


Слушаем, как говорят

30.11



13


Слушаем на уроке. Слушаем целый день

7.12



14

ВЕЖЛИВАЯ ПРОСЬБА

Вежливая просьба.

Объяснять, какими правилами можно пользоваться, чтобы просьбу выполнили (П).

Называть речевые формулы вежливой просьбы (П).

Характеризовать особенности скрытой просьбы (П).

Моделировать просьбу (и скрытую просьбу) в различных ситуациях общения (П).

14.12


15


Скрытая просьба

21.12


16

УЧУСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ

О чём нам говорит шрифт.

Объяснять роль шрифтовых выделений в учебных текстах (Н).

Анализировать информацию, представленную на рисунках, схемах и т.д. (Н).

Приводить примеры удачных рисунков, иллюстраций, схем, таблиц, помогающих понять текст (из разных учебников для 2-го класса) (Н).

11.01


17


Рисунки, иллюстрации,

таблицы, схемы…

18.01


18

ТЕМА И ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ

Тема, основная мысль, заголовок

Определять тему и основную мысль текста (Н).

Озаглавливать текст (Н).

Выделять опорные слова в тексте (Н).

Моделировать текст (устный ответ) по записанным ранее опорным словам (Н).

25.01


19-20


Опорные слова



21

ПЕРЕСКАЗ

Подробный пересказ


Различать подробный и краткий пересказ (П).

Пересказывать текст подробно (Н).

Реализовывать краткий пересказ, пользуясь правилами сокращения исходного текста (Н).

Объяснять, почему план можно сравнить с кратким пересказом текста (Н).

Составлять план текста (сказки, рассказа) по сюжетным картинкам (Н).

Составлять план текста для пересказа (Н).



22


Краткий пересказ




23


План





ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ




25


Ответы на отказ



26

ТИПЫ ТЕКСТОВ

Типы текстов

Различать повествование, описание, рассуждение (П).

Объяснять, чем они отличаются (Н).



27

РАССУЖДЕНИЕ

Рассуждение.

Определять задачу рассуждения: объяснить, доказать (П).

Называть части рассуждения (Н).

Вводить в рассуждение убеждающие примеры (Н).

Вводить в рассуждение ссылку на правило, закон (Н).

Моделировать текст рассуждения на темы, связанные с учебной и внеучебной деятельностью учеников (Н).

Различать точные и неточные рассуждения (Н).



28


Примеры в рассуждении.

Ссылка на правило, закон.



29


Точные и неточные объяснения.



30

ОПИСАНИЕ

Описание, признаки предмета.

.

Определять тему, основную мысль описания (Н).

Описывать хорошо знакомый предмет, животное, подчиняя описание его основной мысли (Н).

Определять в тексте его описательный фрагмент (Н).

Сочинять загадку, в основе которой лежит описание (Н).



31


Описание в объявлении, загадки-описания. Сочини загадку.



32

НЕВЫДУМАННЫЙ РАССКАЗ

Было или придумано,

части рассказа.

Анализировать невыдуманный рассказ о случае, который произошёл с рассказчиком (Н).

Определять части рассказа, соответствие его содержания и речевого оформления речевой задаче рассказчика (Н).

Реализовывать рассказ о случае из своей жизни (Н).



33


Хочу вам рассказать.



34

ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ

Чему мы научились на

уроках риторики?

Реализовывать изученные типы текстов, речевые жанры (П).

Разыгрывать риторические игры (П).









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровые ситуации на уроках во 2 классе с использованием ИКТ

Автор: Мукаева Алина Римовна

Дата: 02.11.2016

Номер свидетельства: 354432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Презентация отчёта по теме самообразования учителя начальных классов "Использование ИКТ на уроках в начальной школе"""
    ["seo_title"] => string(133) "priezientatsiia-otchiota-po-tiemie-samoobrazovaniia-uchitielia-nachal-nykh-klassov-ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "251116"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447179373"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Доклад " Использование новых технологий  в учебно-познавательной деятельности младших школьников. " "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "180282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425146208"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства