kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация отчёта по теме самообразования учителя начальных классов "Использование ИКТ на уроках в начальной школе""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оянен Оксана Валентиновна

Закончила  Новозыбковское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов и музыки  в 1993 году.

В 2003 году факультет педагогики и методики начального образования БГУ им. академика И.Г. Петровского по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Квалификация по диплому – учитель начальных классов и педагог дошкольного образования

Общий стаж – 22  года; педагогический стаж – 22 года

Девиз моей деятельности:

«Я слышу – и забываю,

Я вижу -  и запоминаю,

Я делаю – и понимаю.»

                            Китайская мудрость

Актуальность опыта:

         Одна из важнейших задач современного образования - не просто «снабдить» обучающихся багажом знаний, а активно включать их в творческую, исследовательскую деятельность тем самым привить умения, позволяющие нашим учащимся самостоятельно добывать информацию.

Теоретическая база опыта:

  1.   Е. Полат, А. Хуторской - обоснование  теории и практики использования нформационных  технологий обучения (компьютеризации обучения)
  1.  А.П. Беляев, В.П. Беспалько, Я.А. Ваграменко, П. Ершов -  раскрытие путей повышения  эффективности обучения с использованием различных технических средств

Тема самообразования: «Использование  ИКТ  на уроках  в  начальной  школе»

Средства  включения ребёнка в процесс творчества

  • игровая деятельность;
  • создание положительных эмоциональных ситуаций;
  • работа в парах;
  • проблемное обучение.

Применение ИКТ на уроках  усиливает:

  1.  положительную мотивацию обучения;
  2. активизирует познавательную деятельность обучающихся.   

Применение ИКТ на уроках  усиливает:

  1.  положительную мотивацию обучения;
  2. активизирует познавательную деятельность обучающихся.   

Результаты   использования ИКТ  на  уроках:

  • высокий  эстетический  и эмоциональный   уровень (музыка, анимация).
  • обеспечивает наглядность.
  • привлечение  большого количества дидактического материала.
  • повышение  объёма выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
  • высокая  степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Требования к учителю:

  • Владеть основами работы на компьютере
  • Иметь навыки работы с мультимедийными программами
  • Владеть основами работы в Интернет

Методическая копилка

  •  уроки  - презентации
  •  презентации внеклассных мероприятий
  •  задания творческого характера
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация отчёта по теме самообразования учителя начальных классов "Использование ИКТ на уроках в начальной школе""»

Оянен Оксана Валентиновна Закончила Новозыбковское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов и музыки в 1993 году. В 200 3 году факультет педагогики и методики начального образования БГУ им. академика И.Г. Петровского  по специальности «Педагогика и методика начального образования» Квалификация по диплому – учитель начальных классов и педагог дошкольного образования  Общий стаж – 22   года; педагогический стаж – 22 года

Оянен Оксана Валентиновна

Закончила Новозыбковское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов и музыки в 1993 году.

В 200 3 году факультет педагогики и методики начального образования БГУ им. академика И.Г. Петровского по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Квалификация по диплому – учитель начальных классов и педагог дошкольного образования

Общий стаж – 22 года; педагогический стаж – 22 года

Девиз моей деятельности: «Я слышу – и забываю, Я вижу - и запоминаю, Я делаю – и понимаю.»    Китайская мудрость

Девиз моей деятельности:

«Я слышу – и забываю,

Я вижу - и запоминаю,

Я делаю – и понимаю.»

Китайская мудрость

Актуальность опыта:  Одна из важнейших задач современного образования - не просто «снабдить» обучающихся багажом знаний, а активно включать их в творческую, исследовательскую деятельность тем самым привить умения, позволяющие нашим учащимся  самостоятельно добывать информацию. Теоретическая база опыта:  Е. Полат, А. Хуторской - обоснование теории и практики использования нформационных технологий обучения (компьютеризации обучения)  А.П. Беляев, В.П. Беспалько, Я.А. Ваграменко,  П. Ершов - раскрытие путей повышения эффективности обучения с использованием  различных технических средств

Актуальность опыта:

Одна из важнейших задач современного образования - не просто «снабдить» обучающихся багажом знаний, а активно включать их в творческую, исследовательскую деятельность тем самым привить умения, позволяющие нашим учащимся

самостоятельно добывать информацию.

Теоретическая база опыта:

  • Е. Полат, А. Хуторской - обоснование теории и

практики использования нформационных

технологий обучения (компьютеризации обучения)

  • А.П. Беляев, В.П. Беспалько, Я.А. Ваграменко,

П. Ершов - раскрытие путей повышения

эффективности обучения с использованием

различных технических средств

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИКТ  НА УРОКАХ  В  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ Средства  включения ребёнка в процесс творчества

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Средства включения ребёнка в процесс творчества

  • игровая деятельность;
  • создание положительных эмоциональных ситуаций;
  • работа в парах;
  • проблемное обучение.
Применение ИКТ на уроках усиливает:  положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.  положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.  положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся. Основные принципы активизации познавательной деятельности:  Принцип равенства позиций  Принцип доверительности  Принцип обратной связи  Принцип занятия исследовательской позиции.

Применение ИКТ на уроках усиливает:

  • положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.
  • положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.
  • положительную мотивацию обучения;
  • активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Основные принципы активизации познавательной деятельности:

Принцип равенства позиций

Принцип доверительности

Принцип обратной связи

Принцип занятия исследовательской позиции.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ:  высокий эстетический и эмоциональный уровень (музыка, анимация).  обеспечивает наглядность.  привлечение большого количества дидактического материала.  повышение объёма выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.  высокая степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ:

высокий эстетический и эмоциональный уровень (музыка, анимация).

обеспечивает наглядность.

привлечение большого количества дидактического материала.

повышение объёма выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.

высокая степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

  • Мультимедийные курсы
  • Презентация к уроку
  • Логические игры
  • Тестовые оболочки
  • Ресурсы Интернет
  • Электронные энциклопедии
ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ:

ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ:

  • Владеть основами работы на компьютере
  • Иметь навыки работы с мультимедийными программами
  • Владеть основами работы в Интернет
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:

Методическая копилка

Методическая копилка

  • уроки - презентации
  • презентации внеклассных мероприятий
  • задания творческого характера
Стены и башни  Московского Кремля. Водовзводная башня Московского кремля.  Благовещенская башня Московского Кремля.

Стены и башни

Московского Кремля.

Водовзводная башня

Московского кремля.

Благовещенская башня

Московского Кремля.

БОЛЬШОЙ ТЕАТР, Государственный академический (ГАБТ),  Основан в 1776 в Москве.

БОЛЬШОЙ ТЕАТР,

Государственный академический (ГАБТ),

Основан в 1776 в Москве.

ТЕАТР ЗВЕРЕЙ ИМЕНИ В. Л. ДУРОВА, культурно-просветительское учреждение, основан в 1912 В. Л. Дуровым для популяризации разработанных им (при участии видных русских ученых) научных методов дрессировки. С 1919 носил название Уголка им. Дурова (современное название с 1982). С 1938 показывает представления для детей. Имеет св. 200 животных. В 1934-78 руководитель — А. В. Дурова, с 1978 — Н. Ю. Дурова.

ТЕАТР ЗВЕРЕЙ ИМЕНИ В. Л. ДУРОВА, культурно-просветительское учреждение,

основан в 1912 В. Л. Дуровым для популяризации разработанных

им (при участии видных русских ученых) научных методов дрессировки.

С 1919 носил название Уголка им. Дурова (современное название с 1982).

С 1938 показывает представления для детей. Имеет св. 200 животных.

В 1934-78 руководитель — А. В. Дурова, с 1978 — Н. Ю. Дурова.

Главный вход в Третьяковскую  галерею. Здание построено в древнерусском стиле по проекту художника В. М. Васнецова. Памятник П. М. Третьякову. Скульптор А. П. Кибальников. 1980 год.

Главный вход в Третьяковскую

галерею. Здание построено в

древнерусском стиле

по проекту художника

В. М. Васнецова.

Памятник П. М. Третьякову.

Скульптор А. П. Кибальников.

1980 год.

Здание МГУ со стороны Воробьевых гор. 1999 год.

Здание МГУ со стороны Воробьевых гор. 1999 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Оянен Оксана Валентиновна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "отчёт по самообразованию «Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения познавательной активности младших школьников». "
    ["seo_title"] => string(143) "otchiot-po-samoobrazovaniiu-ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "131279"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416133611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства