Игра-соревнование способствует развитию орфографической зоркости, интереса к изучению русского языка. Может быть использована во внеклассной работе и во время предметной недели по русскому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра «Орфографический бой»»
Внеклассное занятие во 2 классе
Тема: Игра «Орфографический бой»
Цель: развивать орфографическую зоркость, интерес к изучению русского языка, умение работать в группе
Ход занятия
Ведущий: На сегодняшнем необычном занятии вы станете участниками боя, но такого боя, где оружием у вас будут не винтовка и автомат, а ваши знания по русскому языку.
Класс делится на две команды: «Армию Северных» и «Армию Южных». Игра проводится в виде соревнования. За каждое выполненное задание команда получает определенное количество баллов. В конце игры подсчитываются все баллы, полученные командой, награждаются победители.
Переход через минное поле
Задание для 1 команды:
угр(о/а)жать
в(и/е/я)занка
подп(и/е)лить
пря(ж/ш)ка
площа(д/т)ка
Задание для 2 команды:
В(а/о)йна
Разъ(и/е/я)снить
Посл(и/е)дить
Варе(ж/ш)ка
Пило(д/т)ка (5 баллов)
Исправь связь.
«Связисты» восстанавливают порядок слов в предложении, вставляют пропущенные буквы.
Задание для 1 команды:
Беленькие, заблестели, цв…точ?ки, в тр…ве, земл…ники