kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Я и моя школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование урока по познанию мира

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Я и моя школа"»

Краткосрочный план урока

Предмет: познание мира

Раздел долгосрочного планирования: «Моя школа»

Школа: ГУ «Потанинская СОШ

Дата

ФИО учителя: Баймульдина Б.Г

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество

Оотсутствующих:

Тема урока

«Я и моя школа»

Цели обучения

1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей

Цели урока

Все учащиеся смогут: знать о своей школе;

Большинство учащихся смогут: знать, кто работает в школе и какие функции они выполняют;

Некоторые учащиеся смогут: научиться пользоваться библиотекой.

Критерии успеха

Учащиеся ориентируются на развитие воображения, умение сравнивать и выражать свою точку зрения, читать и задавать вопросы, сопоставлять объекты со словами, наблюдать и исследовать специальные места в школе. Учащиеся должны рассказать о своей школе и о тех изменениях, которые произошли, когда они пошли в школу. Главный вид деятельности на данном уроке - провести наблюдение в библиотеке и сделать соответствующие выводы.

Языковые цели

Полиязычие:

Школа – меткеп - school

Учитель – мұғалім – teacher

Ученики – қушылар – pupils

Учитель, библиотекарь, повар, врач, медсестра

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

Межпредметные ценности

Естествознание. При выполнении заданий на исследование библиотеки учитель может задать учащимся следующие вопросы: «Почему в библиотеке все говорят шёпотом?», «Как может громкий звук влиять на читающего человека в библиотеке?». Художественный труд. Ученикам предлагается выполнить задание 2 в рабочей тетради: нарисовать план библиотеки

Навыки использования ИКТ

ИКТ на данном уроке не используем

Предварительные знания

К данному моменту учащиеся уже будут знать работников школы, но нужно обратить внимание на важность выполняемой ими работы.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Приветствие

Доброе утро! Салеметсиздер ме! Good mor ning!

Привет сосед, улыбнись мне в ответ, я хочу, чтобы ты не грустил, всем улыбки сегодня дарил.

На этой доброй ноте начнем наш урок.

Объединение в группы по житонам (они все одного цвета), отсюда следует, что работа будет коллективная)

(К) – Отгадайте загадку.

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нем.

Красиво пишут и читают,

Рисуют дети и считают. (школа)

(К) Ребята попробуем составить ассоциативный ряд к слову «школа». Что приходит вам в голову, когда слышите это слово. ШКОЛА (кабинет, парта, учитель, ученики, карандаши, урок, директор и т.д.)

Ф.О

(К) Работа с учебником. Сравни рисунки. Посмотрите на рисунок 1 в учебнике. Учащиеся должны сравнить изображение на рисунке со своей школой. Это делается для того, чтобы, сравнивая, учащиеся смогли побольше рассказать о своей школе, об её отличительных особенностях. Также попросите учащихся поделиться впечатлениями о том, что изменилось в их жизни, когда они стали учениками/когда они впервые увидели свою школу/ когда впервые зашли в класс. После обсуждения учащиеся должны будут прочитать текст о школе.

Критерии успеха

(П)Учащиеся делятся впечатлениями о том, что изменилось в их жизни, когда они стали учениками, когда они впервые увидели свою школу/ когда впервые зашли в класс.

ФО «Светофор»



Картинки











У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (зеленый, желтый, красный). Покажите карточками сигналы,обозначающие их знание/понимание или незнание/непонимание материала.


Зеленый цвет: «Я могу. У меня все получилось»

Желтый цвет: «Я не совсем уверен. Мне требуется консультация».Красный цвет: «Я не могу. Требуется помощь».

Середина урока


Музыкальная физминутка: «Две половинки»


(П)Кто работает в школе. Учащиеся угадывают по картинке представителей разных профессий, затем выбирают из этого списка тех, кто работает в школе, и рассказывают, как они помогают им учиться. «Какая из этих профессий самая важная в школе?». Мнения могут разделиться, но главная цель: дать понять детям, что все работники школы очень важны и каждый по-своему помогает им учиться. Для закрепления знаний учащихся предлагается выполнить задание «Кто где работает?» в рабочей тетради, в котором необходимо соотнести место работы и названия профессий.

Критерии успеха

Учащиеся приходят к выводу, что все работники школы очень важны и каждый по-своему помогает им учиться.

(К)Знаешь ли ты? Учащимся даётся информация о том, кто открыл первую школу в Казахстане. Сегодняшний урок хочется продолжить с замечательных строк, зовущих к упорству, трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим девизом:

Знаний увидев свет,
Дети, в школу идите!
В памяти крепко, навек
Прочитанное сохраните.
Учение даст вам счастье,
Оно озарит, как свет,
Каждое ваше желание,
Яркий оставит след.

Ребята! Сегодня мы с вами поговорим о жизни и творчестве выдающегося казахского педагога-просветителя, общественного деятеля, писателя, одного из основоположников казахской письменности — Ыбрае Алтынсарине.

Ыбрай (Ибрагим) Алтынсарин родился 20 октября (1(2) ноября) 1841 года в ауле Жанбурчи Кустанайской области. Он принадлежал к знаменитому роду «кипчак». Отец его Алтынсары Балгожин умер, когда Ыбраю не исполнилось и четырех лет.. В 1850 году, когда Ыбраю исполнилось 9 лет, в Оренбурге — административном центре Тургайской области, открылась первая особая школа для казахских детей, куда Балгожа отдал своего внука. Одаренный, живой и прилежный, он с первых же дней школьной жизни резко выделялся среди своих сверстников. Преподаватели сразу обратили внимание на одаренного мальчика, который старательно воспринимал все, что они объясняли, глубоко вникая в каждый изучаемый предмет. Ыбрай быстро и хорошо овладел русским языком, изучению которого обращалось особое внимание.

В 1857 Ыбрай Алтынсарин окончил школу и как лучший ученик получил похвальный отзыв. При распределении он был оставлен переводчиком Летом 1860 года Ы.Алтынсарину разрешают открыть начальную школу в городе Тургае, а затем преподавать в ней. Именно с этого времени Ы.Алтынсарин начинает свою просветительскую деятельность, которой посвятит всю свою жизнь.

2. Просмотр видео об Ыбрае Алтынсарине

ФО Дополнительные задания

Ролевая игра «Придумай диалог». Предложить выбрать одну из профессий: учитель, библиотекарь, врач, повар. Учащиеся придумывают диалог между учеником и выбранным работником школы и обыгрывают сценку. Данное задание формирует навыки групповой работы и способствует пониманию роли каждого субъекта образовательного процесса.

Оценивание Учащиеся узнали:

-что в школе, кроме учителей, работают библиотекарь, повара, врач;

-что каждый работник выполняет определённые функции и работает в соответствующем помещении;

-как пользоваться услугами библиотеки (через собственное наблюдение).

Учащиеся научились:

-проводить наблюдение за действиями работников школы и делать выводы;

-выражать своё мнение на основе информации.

В качестве вида оценивания учащимся можно предложить несколько утверждений. Например: «Повар учит детей», «Библиотекарь выдает учебники». Они должны ответить, верно ли утверждение. Данное задание можно усложнить, предлагая учащимся самим составить несколько утверждений.

На стол кладутся карточки с вопросами: 







И. Алтынсарин





































Видео




















Карточки с вопросами

Что нового вы сегодня узнали?

Какая информация была наиболее интересной?

Что было трудным?

Что мешало работе и почему?


Конец урока

Этап проверки понимания нового материала Работа в паре" по заданию тетради, с последующим обсуждением в классе.

Игра «Что внутри?». Например: школа - кабинет; медицинский кабинет - ... пенал - ластик; портфель - ... кабинет - ... учебник - ... кабинет музыки - ... спортивный зал - ... столовая - ... библиотека - ... Выполняют задание 1 в тетради.

Организует работу с учебником. Ф. Вспоминают и называют правила работы в паре. П. Отвечают на вопросы, сравнивают свои суждения с суждениями других пар.

Попробуй. Совершим путешествие в страну учебников - библиотеку.

Чёткая инструкция:

-провести наблюдение за работой библиотекаря и действиями посетителей библиотеки;

-внимательно посмотреть, что находится в библиотеке, чтобы можно было нарисовать её план.

- выбрать книгу для домашнего чтения.

-после похода в библиотеку учащиеся вместе с учителем обсуждают увиденое.

-важно, чтобы учащиеся на основе своих наблюдений смогли рассказать, как пользоваться услугами библиотеки.

Домашнее задание. Предложите учащимся выполнить задание «Моя библиотека» в рабочей тетради.

Критерии успеха Учащиеся могут высказать любое мнение и постараться доказать свою точку зрения.

Итог урок. Рефлексия.

Таким образом, учитель анализирует принятие информации всем классом.




























Сегодня я узнал…

Я понял, что…

Меня удивило…

Мне захотелось…

Урок дал мне для жизни..мне захотелось…

Я приобрёл…

Дифференциация – каким

образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дополнительные задания

Ролевая игра «Придумай диалог».

Учащимся даётся информация о том, кто открыл первую школу в Казахстане

Оценивание Учащиеся узнали:

-что в школе, кроме учителей, работают библиотекарь, повара, врач;

-что каждый работник выполняет определённые функции и работает в соответствующем помещении;

-как пользоваться услугами библиотеки (через собственное наблюдение)

Здоровьесберегающие технологии.

Музыкальные физминутки и активные виды деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Я и моя школа"

Автор: Баймульдина Ботагоз Габдылуаповна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация на тему "Я, моя школа, мой остров" "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-na-tiemu-ia-moia-shkola-moi-ostrov"
    ["file_id"] => string(6) "125852"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415080712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "ПАСПОРТ ПРОЕКТА  «Судьба выпускников моей школы в годы Великой Отечественной войны» "
    ["seo_title"] => string(89) "pasport-proiekta-sud-ba-vypusknikov-moiei-shkoly-v-ghody-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "209962"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431347428"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по теме: Защита  проекта « Мой класс и моя  школа»"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zashchita-proiekta-moi-klass-i-moia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "252785"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447440173"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Творческий проект "Мой класс и моя школа""
    ["seo_title"] => string(38) "tvorchieskiiproiektmoiklassimoiashkola"
    ["file_id"] => string(6) "304401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457710839"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Аннотация к проекту "Мой класс. Моя школа" "
    ["seo_title"] => string(44) "annotatsiia-k-proiektu-moi-klass-moia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "120235"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413651193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства