kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Группы растений. Органы растений, их функции.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Природа».

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Данная тема имеет связь с предыдущими уроками.
Задачи урока предполагают развитие познавательного интереса, коммуникативных качеств и воспитание, любви к природе, ответственности за свою деятельность. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Группы растений. Органы растений, их функции. »


Занятие 1

Ссылка

Раздел. Познание мира.

Название занятия

Группы растений. Органы растений, их функции.

Общая цель

Знать части растений.

Результаты обучения

формировать знания детей о частях растений,

научить находить и различать части растений,

развивать познавательный интерес, словарный запас, наблюдательность,

воспитывать любовь и бережное отношение к растениям, любознательность, творчество.

Ключевые идеи

Уметь определять части растений.

Задания

1. Эмоциональный настрой.

2. Повторение темы прошлого урока.

3. Тема урока.

4. Сценка «Спор частей растений».
5. Бодрячок.

6. Закрепление.
7. Рефлексия.

Источники, оснащение и оборудование

пенал, картинки для рассадки по группам, карточки букв, слов, гербарий растений, слайды, музыкальнаяфизминутка

Занятие 1

Действия учителя

Действия ученика

Время

1. Эмоциональный настрой.


Дети стоят возле доски.

Приветствие.

Настрой на урок.


Дети приветствуют друг друга.

Учащиеся распределяются на группы. Рассадка по группам:

Цветок

Дерево

Елка

Трава

1 мин

2.Повторение темы прошлого урока.



Как называется наш предмет?

Что мы изучаем?

Что изучали на прошлых уроках?

Ответы детей.

Неформальное оценивание (похвала).

2 мин

3.Тема урока.


Сегодня мы познакомимся со строением растений.

У вас определенная группа растений.

Назовите определенные признаки группы вашего растения:

Какая группа растений?

Из чего они состоят?

Определите тему нашего урока.

Правильно. Тема урока «Органы растений».

обсудить в группе, выбрать ответ.

Неформальное оценивание «Жесты»

3 мин

4. Сценка «Спор частей растений».

Заспорили как-то органы растения: кто из них самый главный. Первым выступил Корень.
КОРЕНЬ.– Я здесь самый главный! Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю минеральными солями. Да что растение – я и людей, и животных кормлю. Да ещё и лечу иногда. В общем, уважаемые части растения, я самый важный среди вас!
СТЕБЕЛЬ. – Позвольте! – вступил в разговор стебель. А кто держит листья? цветы? плоды? Кто поставляет питательные вещества от корня к другим частям растения и наоборот от листьев к корню?
ЛИСТЬЯ. Возмутились листья: «Подумаешь! Ты, корень, живёшь в темноте, да ещё и за наш счёт! Это мы готовим растению питательные вещества, умело используя солнечную энергию! Это мы подсказываем людям, когда растение нужно полить, подкормить, укрыть. Да и дышится рядом с нами легко».
ЦВЕТОК. Друзья! Не надо так кричать. Бесспорно самый важный – это Я! Потому что я образую, плоды и семена, что бы растение могло размножаться.
А кроме того я самый красивый из Вас…
А какой чудесный аромат исходит от меня…
ПЛОД. – Интересно… – вступил в спор плод. Да если бы не я, все растения перевелись бы, не смогли размножаться. Кроме этого, без меня животные и люди умерли бы от голода, потому что я один из главных источников питания.
- Кто главный?
- Какую задачу должны решить?

Расставьте по порядку органы растений:

Стебель

Цветок

Корень

Листья

Плод

Почему вы так написали?

Учащиеся показывают сценку.

Неформальное оценивание «Солнышко».
























































Работа парами







Ответы детей

15 мин

5. Бодрячок.


Веселая музыкальная физминутка

Учащиеся выполняют движения, показанные на слайдах под музыку.

4 мин

6. Закрепление.

Чтобы выяснить, кто же все - таки главный, каждая группа должна составить слова из букв:

Т и л о к с

Т о к ц в е

Р е к о н ь

Л ь б е с т е

Для чего нужны эти части растений?

Обсуждение в группе.

Работа в группе.








Задание группам.


Вывод: все части растений важны.

5 мин

7. Рефлексия.

Подпишите на рисунке части растений.

С какой темой урока познакомились?

Назовите по порядку части растений.

Для чего нам нужно знать части растений?

Зачем нам нужны они?

Как надо беречь растения?

Нарисуйте знак охраны растений.

Обозначьте у себя на рисунках, на какой из частей растений вы находитесь после изучения темы урока.

Индивидуальная работа










Работа в группах.

Ответы детей.

Неформальное оценивание сигнальные карточки «Солнышко».

5 мин

Последующее задание

Подготовить любое растение, определить на нем все части растений.









































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Группы растений. Органы растений, их функции.

Автор: Сибгатуллина Сабира Калиаскаровна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Группы растений, органы растений и их функции" познание мира "
    ["seo_title"] => string(64) "gruppy-rastienii-orghany-rastienii-i-ikh-funktsii-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "176129"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424363404"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "Uheggs hfcntybq "
    ["seo_title"] => string(15) "uheggs-hfcntybq"
    ["file_id"] => string(6) "181030"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425294543"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Презентация ССП "
    ["seo_title"] => string(19) "priezientatsiia-ssp"
    ["file_id"] => string(6) "204008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429595573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Презентация "Ткани растений""
    ["seo_title"] => string(31) "priezientatsiia_tkani_rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "429968"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1506530063"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "презентация "Группы растений. Органы растений, их функции". 1 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia-gruppy-rastienii-orghany-rastienii-ikh-funktsii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "151626"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420727831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства