kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработкее представлен материал для занятий на уроках английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе.»

Фонетические сказки



В английском языке есть своя королева. Она управляет всеми правилами английского языка. Но вот случилась беда: злой волшебник похитил нашу королеву и заколдовал её. В языке началась страшная путаница. Слова начали прыгать с места на место.

[ dз-dз – dз - dлmp]

Получилась такая чехарда! От горя предложения начали горько-горько плакать: [w- w -wait]

и звать свои слова на места: [au –au -au]

а они начали откликаться: [ei –ei –ei –neim]-мы не вернёмся обратно, нам здесь нравится. Мы вернёмся тогда, когда вернётся королева.

Страшные вещи начали твориться в языке без королевы. И если так и будет продолжаться, то английский язык совсем развалится.

И решил наш друг Mr.Tongue пустится на поиски королевы. Долго ли, коротко ли шёл, шёл он, вдруг слышит странное шипение:

(произнесение английских звуков)

Оглянулся Mr.Tongue и видит: змею камнем-валуном придавило. И молвила змея человеческим голосом: «Помоги мне, я тебя отблагодарю!»

Поднапрягся Mr.Tongue ,сдвинул камень, змея выползла и сказала:

[ h –h - hellou]

А была это не простая змея, а королева змей и подарила она нашему другу волшебную палочку, чтобы с её помощью быстрее найти королеву.Mr.Tongue так обрадовался, что стал восхищаться:

[ auy –au –au -maus]

Поблагодарил он змею и пошёл дальше.

Шёл он шёл, и решил воспользоваться волшебной палочкой. Взмахнул палочкой, произнёс волшебные слова и оказался в джунглях. Стал он искать там королеву. Вдруг слышит-страшное рычание:

[ r –r -red]

Оглянулся Mr.Tongue и видит за своей спиной огромного льва. Наш друг бросился бежать. Бежал он долго, пока не стал задыхаться:

[ h –h –hai ]

Остановился Mr.Tongue, посмотрел вокруг и понял, что забежал в самую чащу. На деревьях сидели мартышки и громко кричали:

[ ei –ei -neim]

Вокруг летали стрекозы и мухи огромных размеров и жужжали.

На деревьях сидели невиданные птицы и издавали всевозможные звуки.

Спросил Mr.Tongue у животных и птиц, не видели ли они здесь английской королевы. Королевы в джунглях никто не видел, поэтому решил наш друг поискать её в другом месте.

Взмахнул наш друг палочкой, произнёс волшебные слова и оказался на Северном полюсе. На льдинах сидели тюлени.

Вдалеке бродили белые медведи и рычали:

[ r –r -red]

В небе летали птицы: [f –f -flai]

И вдруг видит Mr.Tongue: стоит среди льдин наша королева и дрожит от холода.

Взял Язычок нашу королеву за руку, взмахнул палочкой и оказались они дома. Королева приступила к своим обязанностям, и в английском языке всё стало на свои места.





Today Alice has her birthday, that’s why she is so happy .Элис хочет отметить свой день рождения весёлым праздником. И, конечно же первым она пригласила на день рождения Mr.Tongue.Он долго думал, что подарить Элис, ничего не придумал и повёл её в магазин игрушек, чтобы она сама выбрала себе подарок. Сначала Элис понравилась заводная лягушка. Когда её заводили, она прыгала.

Потом Элис приглянулась заводная змея. Змею завели, и она начала шипеть. Но тут Элис увидела на верхней полке красивую куклу. Когда куклу трогали за одну ручку, она начинала плакать:

[ w-w-wait]

А когда её трогали за другую ручку, кукла начинала смеяться:

[ h-h-hai-hellou]

Элис так понравилась кукла, что она начала восхищаться:

[ au-au-maus]

Купили они куклу и поспешили домой, ведь Элис хочет отметить свой день рождения весёлым праздником. И я скажу вам по секрету, что на свой праздник она хочет пригласить и вас.



Крокодил проснулся, потянулся и пошел гулять. Навстречу ему летят комарики z-z-z-z-z. А вот и пчелки жужжат dз- dз- dз. Крокодил играет с ними-ловит комариков и прячется от пчелок. Давайте и мы поиграем. Если услышите звук комарика z-z-z-z- хлопаете в ладоши и ловите его, если услышите звук пчелки dз- dз- dз-сидите тихо, вы спрятались. Z-z-z-z,dз- dз- dз. Наигрался крокодил и пошел кататься на качелях а-а-а-а-а-а-а-а-а-а.



Вини очень гордится тем, что умеет говорить. Поэтому он каждый день тренирует свой язычок. Давайте и мы потренируем свои язычки. Каждый день Винни-Пух совершает много дел. По утрам он протирает зеркало и дышит на него h-h-h-h-h. Потом он смотрит в зеркало и удивляется какой же он красивый ou-ou-ou-ou. От этого у него повышается настроение и он поет he-he-he-l-l-l-ou-ou-ou-hello-hello. Ему так нравится эта игра, что он совсем забывает про время. Он очень огорчается, когда видит, что опаздывает к завтраку аi-аi-аi. На завтрак Винни обожает отведать медкуem-em-em. Мед очень вкусный и Винни восхищается I аm, I аm.





Проснулся как-то Язычок, улыбнулся i-i-i-i-, сделал зарядку и решил пойти погулять. Выглянул в окошко, а на улице-жара. Хоть бы ветерок подул. А тут еще какая-то муха пристала z-z-z-z-z-z. Язычок попытался ее отогнатьb-b-b-b-b, p-p-p-p-p. Муха улетела, но тут же прилетел жук и начал жужжать zh-zh-zh-zh-zh. Тогда Язычок рассердился, свернул губы трубочкой, но тут же улыбнулся w-w-w-w-w-w, т.к. жучок от него улетел.



Жил-был Дракончик Dragony d-d-d. Он был очень смешной, т.к. не умел правильно произносить некоторые звуки. Папа и мама смеялись над ним и дразнили его n-n-n-n-n. Тогда пошел он к друзьям в джунгли dз-dз-dз спросить совета, как же надо говорить правильно. Мимо проползла змея и прошипела ʃ- ʃ- ʃ, пчелка прожужжала z-z-z-z, бабочка слабо замахала и прошелестела крылышками р-р-р-р-р. Птички стали прыгать перед дракончиком oi-oi-oi-oi, медвежонок бросал камешки в воду b-b-b-b, тигренок и львенок зарычали r-r-r-r-r, дельфинчики подплыли к нему и звали поиграть ei-ei-ei-ei. Цветы в ответ закивали головками l-l-l-l-l, m-m-m-m-m, n-n-n-n-n. Собачка и котенок стали умываться и смешно фыркатьf-f-f-f-f. Долго гулял наш дракончик и так устал, что ночью заблудился и услышал как завыли волки u-u-u-u-u. А деревья зашумели ʃ- ʃ- ʃ, вверху пролетела какая-то ночная птица δ- δ- δ. Дракончик задрожал от страха, зубы застучали t-t-t-t-t. Он побежал домой up-up-up. А среди деревьев уже мелькали разноцветные огоньки его дома. Навстречу вышла мама, крепко поцеловала w-w-w-w и обняла. Сестрички замахали и закричалиhello-hello. А папа дракон выпустил в небо огромную связку красивых воздушных шариков red, yellow, green, blue. Они разлетелись в разные стороны ou-ou-ou. Вот так дракончик понял как надо правильно произносить слова.



Сегодня наш друг Язычок приглашает прогуляться по лесу. Итак, мы с вами в лесу. Под ногами шуршат листья, ветки, иголки sh-sh-sh и вдруг на нас нападают комары и жужжат z-z-z-z-z. А мы их отгоняли, дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели. А мы дальше идем по лесу, вдруг на нас напали пчелы ʤ- ʤ- ʤ. Мы стараемся не делать резких движений и пчелы улетают, а мы выходим на красивую полянку, где много разноцветных бабочек и мы говорим w-w-wau-wau. Мы ложимся на травку и отдыхаем o:о: о:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе.

Автор: Бальбекова Александра Александровна

Дата: 24.10.2019

Номер свидетельства: 524038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" (ФГОС) З.Н.Никитенко, К.Э.Безукладников, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(155) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_fgos_priedmietnoi_linii_uchiebnikov_anghliiskii_iazyk_avtory_z_n_nikitienko_k_e_biezukladnikov_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474547857"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Двуязычные упражнения как средство обучения межкультурной компетенции "
    ["seo_title"] => string(84) "dvuiazychnyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-miezhkul-turnoi-kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "123160"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414424613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства