Урок№2 Русский язык
Тема:» Двойные согласные.Перенос двойных согласных»
Цели.
Сформировать знание, умение, навыки учащихся о двойных согласных; научить правильно, переносить слова с двойными согласными;
Развивать мышление, познавательность, навык самостоятельной работы в области языка;
Содействовать в воспитании патриотизма; умении слушать товарищей.
Тип урока : Изучение нового.
Оборудование: Карточка-помощница.
Карточки для самопроверки.
Ход урока
I. Мотивационный этап.
1). – Какие замечательные дети у нас сегодня. Я рада всех вас видеть.
- Вы готовы начать урок и отравиться в путь?
- Улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу удачи, соберитесь,.
Путь хорошее настроение поможет вам.
2).Оформление тетрадей. Второе д екабря. Классная работа.
3).Минутка чистописания: бб вв гг дд зз жж
пп кк тт сс шш ( слайд
4) Проверка д\з: работа по карточке ( слайд)
5) Словарная работа: Суббота, каллиграфия. (слайд)
6). Сообщение темы урока.
2. Работа над новой темой .
1. Вводное слово учителя:
В одном городе Слов высоко на горе в старинном замке Эль-Эль живут очень дружные жители.( рисунок замка)-слайд
- Кто живет в этом замке Эль-Эль?
Я понимаю, что вам хочется знать, кто ещё живет в замке Эль-Эль? Скажу только одно: все жители замка любят путешествовать, и поэтому они прислали вам телеграмму, в которой просят составить, написать и озаглавить тест.
2.Творческая работа: ( Задание правильно составить текст)-слайд
ТЕЛЕГРАММА.
В, воскресенье, ребята, поехала, группа, за, город.
Кассе, купили, билеты, в, они.
Подошел, перрону, поезд, к.
Быстро, вагоны, пассажиры, вошли, в.
Смотреть, окна, из, вагона, приятно.
- Какие слова по теме урока вам встретились в тексте?
3.Разделите слова на части (груп-па, кас-са, пер-рон, пас-сажиры)
Вывод: Эти буквы близнецы
Удалые молодцы,
Ты одной закончи строку
А с другой её начни.
4.Чтение правила с учебника.
-Докажите, что вы запомнили стихотворение и правило переноса двойных согласных.
5. Разделите для переноса слова, которые живут под замком.(слайд)
Теннис, бассейн , рассказ, классная, хоккей, суббота, Анна..
Физминутка « Рыбки» (слайд)
Рыбки весело резвятся
В теплой, чистенькой воде
То сожмутся,то разожмутся
В теплой, чистенькой воде
3. Закрепление
1.- Работа по учебнику: упр. 208. Письменно.
4. Рефлексия : Кроссворд.(слайд)
5 .Дом . задание -карточки(слайд)