kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Древние города россии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан с учетом всех требований. Соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Древние города россии»

Левченко Виктория Викторовна,

учитель начальных классов.

МОУ СОШ №7





Технологическая карта урока



Предмет: ИЗО

Класс: 4 класс

Тема урока: Визитная карточка древних городов России.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Форма: защита проекта





Цель урока:

Знакомство с историей, историческими личностями, достопримечательностями, архитектурными постройками древних русских городов.

Задачи:

Обучающие: познакомить с особенностями обликов городов, сформированном историей и деятельностью исторических личностей; нетрадиционными техниками рисования.

Развивающие: развивать навыки сотрудничества, познавательной активности, формирование умения собирать, систематизировать и применять информацию по теме;

формировать умения принимать и сохранять проектную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

развивать умение коротко, ясно и интересно излагать информацию, грамотно презентовать проделанную работу.

Воспитательные: способствовать воспитанию общей культуры труда, художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия, воспитанию патриотизма, интереса к культуре и традициям своего народа, потребность ориентироваться на духовные ценности памятников архитектуры.



Планируемые результаты

Предметные: Формирование четких представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

Уметь использовать различные материалы и средства художественной выразительности при оформлении проекта;

Уметь использовать средства художественной выразительности;

Применять изученные художественные техники при создании проекта;

Реализовывать групповой творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

Метапредметные:

Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний; обобщать знания, полученные из различных источников; делать выводы и обобщения, перерабатывать полученную информацию; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные УУД: Развивать коллективизм в поиске решений различных изобразительных задач; уметь использовать различные приемы и техники изобразительной деятельности для создания проекта; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение, анализировать, делать выводы.

Коммуникативные УУД: Уметь работать в группе, слушать и понимать высказывания собеседников, вступать в беседу и обсуждение, донести свою позицию до других, слушать и понимать речь других; . проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей.



Личностные УУД: Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (Родине, историческим памятникам, природе, людям); развивать самостоятельность в поиске решений различных изобразительных задач; уметь использовать различные приемы и техники изобразительной деятельности для создания проекта.

Форма работы: работа в группах.

Оборудование: компьютер, презентация.
















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопреде-ление к деятельности

(орг.момент)

Приветствует и мотивирует обучающихся, создаёт положительный эмоциональный настрой на работу на уроке.

-Сегодня прекрасный день, я рада вас всех видеть на нашем уроке.

У нас сегодня присутствует много гостей. Давайте подарим нашим гостям и друг другу хорошее настроение. Я надеюсь, что мы плодотворно поработаем и узнаем много нового и важного.

Подготовка класса к работе.


Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализа-ция знаний









- Напомните мне тему, над которой мы работали с вами. Хорошо. Давайте вспомним, что такое визитная карточка? (Это носитель информации о чем-либо.) Сегодня мы завершим наше интересное путешествие. Что будет являться результатом нашей деятельности? (проект, который мы подготовили)

К результату нашей деятельности мы шли долгим и нелегким путем.

– Чем вы занимались, готовя защиту своих проектов?

– Кто помогал вам выполнить эту работу?

– Из каких источников вы брали информацию?

– С какими трудностями столкнулись?

– Эта информация была для вас новой или вы все знали о древних городах России?

- При оформлении проекта какие сложности возникли?

-Какие художественные техники вы применяли?

- Что вы понимаете под нетрадиционной техникой?

(Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками и т.д)

Отвечают на вопросы


Познавательные:  перерабатывают полученную информацию; делают выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других; оформляют свои мысли в устной речи с учётом своего жизненного опыта

3. Постановка цели

Хорошо, давайте двигаться дальше. Какую цель мы с вами будем преследовать на уроке? (Мы должны представить визитную карточку выбранного города. Эстетично и красиво оформленную, при этом уметь правильно подать подготовленную информацию, выступать на публике, работать в команде, поддерживать друг друга.)

Отвечают на вопросы.



Регулятивные: целеполагание.


4. Защита проектов


Выступления учащихся с защитой своих проектов.

- Сейчас бы я хотела, что бы вы оценили работу над проектом свою и каждого в группе. Листы самооценки и взаимооценки на ваших столах. Сначала я попрошу каждого оценить свою деятельность. А теперь я дам вам одну минуту, для взаимооценки деятельности ваших товарищей по проекту. Пожалуйста посовещайтесь и оцените деятельность каждого участника, расставьте баллы.

-Отложите на край стола листы самоанализа и взаимоанализа. Я проанализирую ваши листы на перемене и выставлю отметки.


Выступле-ния учащихся.


Самоанализ и взаимоанализ.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

5. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

-Давайте подведем итоги нашего путешествия. Что нового и интересного вы сегодня узнали? Чему вы научились за время подготовки своих проектов? Что вам понравилось больше всего?

Выскажите свое мнение о проектах ваших товарищей.


-Вы очень хорошо поработали на уроке. Я вами очень горжусь. Поблагодарим друг друга. Феерверк.

Отвечают на вопросы.


Регулятивные:

контроль, оценка, коррекция;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

6. Домашнее задание

-Сегодня мы устроим выставку ваших проектов. На протяжении недели они будут находится здесь. Я хочу, что бы вы изучили их и на следующем уроке проверим, как вы усвоили материал.

Записыва-ют домашнее задание

Коммуникативные:

умение слушать.































Лист самооценки

Оцени свою работу на каждом этапе от 1 до 5.

Ф.И.

Работа в группе

Оформление проекта

Защита проекта

Общее количество баллов






Лист самооценки

Оцени свою работу на каждом этапе от 1 до 5.

Ф.И.

Работа в группе

Оформление проекта

Защита проекта

Общее количество баллов






Лист самооценки

Оцени свою работу на каждом этапе от 1 до 5.

Ф.И.

Работа в группе

Оформление проекта

Защита проекта

Общее количество баллов










Лист взаимооценки

Оцени свою работу на каждом этапе от 1 до 5.

Ф.И.

Работа в группе

Оформление проекта

Защита проекта

Общее количество баллов


























Лист взаимооценки

Оцени свою работу на каждом этапе от 1 до 5.

Ф.И.

Работа в группе

Оформление проекта

Защита проекта

Общее количество баллов





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Древние города россии

Автор: Якимчева Виктория Викторовна

Дата: 04.09.2018

Номер свидетельства: 477116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока "Золотое кольцо России" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-zolotoie-kol-tso-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "171576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423679842"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок по теме « Возрождение памятника истории и культуры древнего города Болгар» "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-po-tiemie-vozrozhdieniie-pamiatnika-istorii-i-kul-tury-drievniegho-ghoroda-bolghar"
    ["file_id"] => string(6) "107245"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403191048"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "«Древние соборы России» "
    ["seo_title"] => string(23) "drievniie-sobory-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "191814"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427371613"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Интеллектуальная викторина "Города России" "
    ["seo_title"] => string(43) "intielliektual-naia-viktorina-goroda-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "214638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432387997"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Географический брейн-ринг «Рекордсмены России»"
    ["seo_title"] => string(52) "gieoghrafichieskii_briein_ringh_riekordsmieny_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "442199"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512409639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства